ТУ-128

Вова , обострения бывают и между осенью и весной ...
 
ДРУЗЬЯ! ПОЗДРАВЛЯЮ, ВАС С ДНЕМ ПАРАШЮТИСТА! ЖЕЛАЮ, ВАМ СЧАСТЬЯ БЕЗМЕРНОГО, ДРУЗЕЙ САМЫХ ВЕРНЫХ, ЗИМЫ САМОЙ СНЕЖНОЙ, ЛЮБВИ САМОЙ НЕЖНОЙ, СОЛНЦА ЛУЧИСТОГО, И НЕБА ЧИСТОГО-- ЧИСТОГО!!
 
Сейчас узнавал у местных товарищей как будет организован проход зрителей на авиашоу 11-12 августа. И услышал пренеприятнейшую новость. Организацией сего мероприятия занимается Министерство обороны РФ. Пускать будут бесплатно, но по специальным приглашениям. Планируют посещение 11 и 12 авг не более 100 000 человек в день.Где брать приглашения и кто их распространяет неизвестно. Поскольку там завязан главкомат ВВС, нужно искать концы там.
 
Где брать приглашения и кто их распространяет неизвестно
Наверно сам табуреткин.


---------- Добавлено в 19:30 ----------


Организацией сего мероприятия занимается Министерство обороны РФ.
Нет такого дела которого наше МО не могло завалить.
 
ВАС С ДНЕМ ПАРАШЮТИСТА

Первые прыжки с парашютом в училище, бледный вид, трясущиеся губы и ноги и незабывающий инструктаж моего выпускающего майора Наливкина. Повторяю эту фразу как цитату потому что запомнилась своей краткостью и лаконичностью на всю жизнь. "Земля это не пух, ебена мать, как ебнешься так здравия желаю, в самолет".
 
Всем привет!!! Про парашютистов. Дело было в Котласе,когда переучивали ""молодых". Идут полёты и тут же прыгают парашютисты, смотрю один садится между полосой и рулёжкой, ну я иду к самолетам,а потом что-то заставило оглянутся.А парашютиста и нет только купол,помчался туда и со мной еще народ,а он бедняга попал в сливную аэродромную канализацию,на дне стоит,купол накрыл дырку и яму.Вот мы его вытащили ,а потом на этом месте поставили для сигнализации флаг.
 
1964год, перед 50-м прыжком (из323-х) слева Олег Севрюков некоторые должны знать по Армавиру, где он прошёл от курсанта до зам начальника училища.
 
незабывающий инструктаж моего выпускающего майора Наливкина.
Александр Мартынович Наливкин при нас ещё капитан- незабываемая личность, много про него могу рассказать, потому, что был спортсменом и все годы в училище постоянно с ним общался. Расскажу один эпизод:
1966год, плановые прыжки, только что получили новейшие тогда парашюты Т-4-4м и никто ещё толком не мог на них работать. Наливкин естесственно один взял себе, а поскольку это был гораздо более управляемый парашют, чем Т-2-3м, то подумал, что на нём он может всё. А парашют имел довольно приличную вертикальную скорость до 7,2 м/сек, да плюс 4 горизонтальная, результирующая при встрече с континентом 9-10 и это в штиль, а с попутнячком и все 12-14. Но мы этого ещё не знали. И вот Наливкин на первые прыжки пригласил жену с условием: она в центр креста ставит бутылку и кто ближе всех приземляется, тот её и забирает. Естесственно с новым парашютом один он, ну и приз должен быть его. Однако не имея опыта работы с этим парашютом, а желая перед женой (сами знаете что) далековато отошёл от креста и потерял высоту. Мы стоим смотрим и уже понятно, что Мартыныч "в жопе", как говорят парашютисты, но он ещё рвётся к бутылке, поэтому по ветру жмёт на всех парусах. Рядом со мной и женой Наливкина стоял капитан Мосягин (тогда штурман -инструктор) и он так тихонечко, но чтобы жена слышала говорит мне: "Володь, а лопаты Где?", я конечно сразу не въехал, спрашиваю:" а зачем лопаты?", а он " да сейчас Санька рубанётся- яму закапывать". Жена запричитала и тут Наливкин приземляется метрах в 50-и от нас, да с таким характерным грюком, будто упало что -то тяжёлое и мягкое, после удара ногами и пятой точкой его ставит на голову и потом он грохается спиной, благо на пахоте дело было. А Мосягин : "ну я тебе говорил -лопаты давай!".Удар был такой, что сломалось вытяжное кольцо-тогда они были пластмассовые. Больше жена никогда на прыжки не приезжала.
 
Последнее редактирование:
бледный вид, трясущиеся губы и ноги
У меня с прыжками была своя история, и как мне кажется, что первый прыжок, который я выполнил страхом и не пах.
Все дело в том, что летать я начал еще в 15 лет. летать- это громко сказано, но подлетывать стал. Я занимался авиамоделизмом. И однажды- наш студийный руководитель нашел где-то на ДОССАФовском складе два планера БРО-9, 1952 года рождения.
Назвать эти остатки планерами- язык не поворачивается. Были только деревянные детали. Вся перкалевая обшивка- сплошные клочья. Всю зиму мы их шкурили и переобтягивали. Я этого эмалиту нанюхался до конца дней своих.
А весной начали подлетывать. Бились об землю, ломали лыжи,рвали аммортизаторы. Сегодня мне становится не по себе. Как в тех условиях мы никого не угрохали. Такие пируэты выделывали. Что ткое "Колокол" я увидел в первый же год, когда один хлопец зажал ручку на пупе и так оторвался. Планер набрал метров 10 высоты и там остановился. Ну, а потом - все то, что и должно было случиться. Падение на хвост, и щепки в разные стороны. А "Пилоту"- хоть бы что.
На следующий год нам дали два КАИ-12- "Приморец" и чешскую лебедку "Геркулес -3". Лебедка затягивала на 300-380 метров. Переворот, петля, полупетля и полноценный полет по коробочке. Правда все это только с инструктором. Самостоятельно начали летать аж в августе и то по 2-3 полета. . и то только по коробочке.
А перед полетами- прыжки. Долго готовились, учились укладывать. Парашют- ПД-47.
Как ждал я этих прыжков. И вот прилетел Ан-2, мы приезжаем на аэродром, готовимся, подгоняем подвесную, и тут подходит инструктор -парашютист и выводит меня из строя.
Кто меня помнит по службе- я никак не был похож на тяжеловеса- скорее наоборот, а здесь -мне только что исполнилось 16 лет, и вес у меня, естественно, был как у шелудивого барана. Все прыгнули, а я весь на слезы изошел. Так и не допустили.
Хорошо- инструктор планерист любил меня. Я был в самых активистах по восстановлению БРОшек, да и за первый год сделал больше сотни подлетов. В общем, когда начались полеты на КАИ-12- он меня начал возить и без прыжков.
И тут обнаружилась еще одна сложность. Из-за моего малого веса- планер все время пытался кабрировать- летали с полностью отданным триммером и все равно приходилось ручку давить. Поехал я в город, собрал у друзей сколько было свинца, наплавили слитков ( заливали в консервные банки из под сардин. Они были прямоугольные с закругленными углами ) потом пришил это все в пояс и так с ним и летал, почти два года.
А когда на следующий год опять организовали прыжки- я так рвался, что никакого страха и не почувствовал. больше боялся, что опять не допустят. Хоть год и прошел, но много жиру я так и не набрал.
 
Последнее редактирование:
Степаныч48,
Кинофильм вспомнил из детства (название не помню...) ,как пацан на лыжах с трамплина с гантелями за пазухой для веса...
P.S.
http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1137840#post1137840
А в ЦРУ я так не из корысти ходил,ну мне просто интересно стало на фоне какого самолёта фотографировались наши друзья соседи от ПВО на палубе
http://www.foia.cia.gov/search.asp?...ReleasedDay=&endReleasedYear=0&sortOrder=DESC
 
Последнее редактирование:
Если Вы имеете в виду этот снимок, то это " Си-Хариер", или я не понял вопроса?
А вообще за спиной есть и Фантом, и Конкорд, но больше всего мне понравились вот эти винтокрылые черти.
 
е, я про A-12 «BlackBird»
Ну, так это и есть он.
Кстати, На борту "Интерпейда " , как уважение к противнику- стоят наши и Миг-15,Миг-17, Миг-21.
Все поддерживается в идеальном состоянии.
Для контраста-хотя бы один снимок с Авианесущего крейсера "Минск", на котором я был в Китае-
Правда снимок не хороший. Уже темнело. Поехали поздновато.
 
Последнее редактирование:
Как-то утром в Семипалатинске л.с.полка подруливал на аэродром на построение. У соседей-вертолётчиков проводились парашютные прыжки. Вдруг народ как-то оживился, повеселел. А у вертолётчиков часть техники размещалось в районе КДП между полосой и ЦЗТ. Так один парашютист умудрился приземлиться, точнее сказать - "привертолётиться", в аккурат на ось несущего винта МИ-8. Находился он там довольно продолжительное время, пока его не сняли. Вот тебе и теория вероятности.