Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Какой из них любимый?на этих я летал
если бы разрешили , переучился ещё, на более современный. Что не получилось ? - Посмотреть Землю из космоса, сесть на авианосец, и дозаправиться в воздухе. Самый сложный в пилотировании - "128". Самый перспективный - "31" (заложено очень много и до конца неизучено)..Какой из них любимый?
Но на него , я читал у вас здесь, садили лейтенантов, выпускников училищ.Самый сложный в пилотировании - "128".
На Белой отказали в переучивании лётчику с Ту-16, в Талагах отказали в переучивании группе выпускников с бомбардировочного училища, командиру с Ту-126 было отказано. При мне опытный командир отряда (майор Кирин и шт. Овсянников) в Амдерме посадили самолёт мимо полосы. (точнее правую ногу на грунт, а потом понеслась карусель). Моё мнение, что для "128" нужен предварительный опыт, багаж навыков. Этот самолёт тяжело исправляет ошибки в пилотировании. Я на нём (после свистков) сделал горку под 60 (майор Коваль штурман). На выводе было трудно. Нужно готовиться к таким маневрам.Но на него , я читал у вас здесь, садили лейтенантов, выпускников училищ.
Попал в Новосибирскую армию. (когда просил её , она : "я то думала в Киев хочешь, а туда нет проблем").
Вся страна летала на Л-29 , а модели Л-29 нигде нет. Кто-нибудь видел из металла или пластмассы.
Видел такую модель. Если остались, возьму и перешлю.
Есть и другой вариант: Одесский АРЗ ремонтирует огромное количество Л-39, оставшихся после разгона ЧВВАУЛ и ХВВАУЛ и переделывает их для продажи «под покатушки».
Возвращаюсь после дежурки. "ТМ". Зам. начальник политотдела : "Вы почему не написали рапорт в Афганистан ? Весь полк написал !". Я " Да мы.., да я..., да дежурили....не знали. " Пишу быстро рапорт. Строят полк. Товарищи офицеры , ставлю в пример лейтенанта....он первым из нас написал рапорт в Афганистан.Выяснили: в Афгане было человек пять, все целы остались
прилетай сам.Если остались, возьму и перешлю.
если бы разрешили , переучился ещё, на более современный. Что не получилось ? - Посмотреть Землю из космоса, .
Если погода будет совсем плохой и меня спросят : "какой самолёт выберешь для посадки из всех освоенных ?" Ответил бы : "МиГ-31". МиГ-31 сложен в объёме необходимой для КомКора информации. Расширены возможности самолёта. В 90-е якобы комэска был с 3 классом. Если спросят : "лейтенанта на каком выпустишь самостоятельно по кругу (коробочке)на МиГ-31, или Ту-128 ? Однозначно отвечу : " На МиГ-31".Разрешите вопрос? А не 31-1 самый строгий в пилотировании? Смотрел док.фильм о них, так там утверждалось, что выпускников училищ на него и не сажали даже - только летчиков 1-2 класса. И то, долго в тренажере перед этим им предстояло "полетать"...Врут журналисты? Съемки были в полку Хотилово...
вспоминаю.. пришли лейтенанты с училища. Штурмана. Говорю " Бери управление!" Тот "Боюсь!" Короче , берёт управление и самолёт летит. Самые сильные впечатления были от выпускников штурманов. Я тогда четвёрку водил. В кабинах курсанты. Визга восторга было. Машут руками. Кричат что то. Сели. Бегут к друг другу , счастливые. Смеются. Радости полные штаны. Ну а я герой, делую умный вид.А не 31-1 самый строгий в пилотировании?
Ни какого страха ! Только из-за лишений и тягот .Особенно в больших штабах и в МО....самые большие потери личного состава среди тех, кто служил в Москве, Питере и Киеве – особенно в больших штабах и в МО. Вероятно, из-за страха...
за руль сел тогда, когда у меня был 1 класс. Спрашивали и спрашивают :" Где сложнее? Здесь, или там в воздухе?" Я :"Понимаете парни, там если включил форсаж и оторвался, время не остановить. Там нужно постоянно принимать решение. А здесь, на земле, можно остановиться и покурить, подумать...".сужу по осваиванию разных классов автомобилей
у меня другое. я в кабину авто сажусь неправильно. Сначала ноги сую, потом сам. Из авиации навыки.поскольку только-только ушел с летной работы, он дернул руль на себя вместо того, чтобы экстренно затормозить.