ТУ-128

Вся страна летала на Л-29 , а модели Л-29 нигде нет. Кто-нибудь видел из металла или пластмассы.

на этих я летал
 
Реклама
Какой из них любимый?
если бы разрешили , переучился ещё, на более современный. Что не получилось ? - Посмотреть Землю из космоса, сесть на авианосец, и дозаправиться в воздухе. Самый сложный в пилотировании - "128". Самый перспективный - "31" (заложено очень много и до конца неизучено)..
Все самолёты (и вертолёт) , которые попробывал интересны по-своему. На равных разговариваю с транспортникми, истребителями....
Веремей Борис Иванович и Полунин (он первым над Москвой крутил сложный пилотаж на реактивном) сказали, что берут в ШЛИ. (Но в Армии легче убить , чем отпустить).
дополню, отец мне : "Ха, ты не летал на поршневых истребителях!"
-------
ещё дополню : чтобы быстрее освоить самолёт нужно сидеть в закрытой кабине. И чем больше, чаще и дольше, тем лучше. Нужно вжиться в кабину ! Как только ты чувствуешь её знакомой, всё понятно, и она родная .....уменьшаешь число вывозных. А ещё ..Закрываешь глаза и быстро хватаешь тот тумблёр, который назван .
 
Последнее редактирование:
Самый сложный в пилотировании - "128".
Но на него , я читал у вас здесь, садили лейтенантов, выпускников училищ.
Значит ли это, что он был по силам и не очень искушенным летчикам?
Или в училище отбирать себе лётчиков приезжали представители полков с самолетами Ту-128?

А у меня все самолёты, на которых довелось полетать, любимые.
Это как пальцы на руке, как твои дети. Как сказать кого из них ты больше любишь?
Не получается.
 
Но на него , я читал у вас здесь, садили лейтенантов, выпускников училищ.
На Белой отказали в переучивании лётчику с Ту-16, в Талагах отказали в переучивании группе выпускников с бомбардировочного училища, командиру с Ту-126 было отказано. При мне опытный командир отряда (майор Кирин и шт. Овсянников) в Амдерме посадили самолёт мимо полосы. (точнее правую ногу на грунт, а потом понеслась карусель). Моё мнение, что для "128" нужен предварительный опыт, багаж навыков. Этот самолёт тяжело исправляет ошибки в пилотировании. Я на нём (после свистков) сделал горку под 60 (майор Коваль штурман). На выводе было трудно. Нужно готовиться к таким маневрам.
 
Про мебель в ГДО. Эта мебель ОКАЗАЛАСЬ из фонда Геринга, об этом знали,но молчок .Ну а после всего "хорошего" эта мебель НЕОЖИДАННО оказалась в Москве, в каком-то из ""МУЗЕЕВ"".Предпринята БЫЛА попытка эту мебель ХОТЯ БЫ найти.Но уже сейчас говорят НЕВЫПОЛНИМО, по бумагам все в норме,придраться некчему. Якобы музей не получил сопровождающих документов о том что эта мебель из фонда Геринга. Как всегда.


---------- Добавлено в 18:54 ----------


Юра смотри ссылку по Л-29 сын нашел тык тык тык
 
Последнее редактирование:
:) Попал в Новосибирскую армию. (когда просил её , она : "я то думала в Киев хочешь, а туда нет проблем").

Во-первых, как верят умные евреи, у Господа для каждого свой приговор. Потому, наверное, надо благодарить Бога за то, что отвёл от службы в Киеве, Москве и т.п.
В этом году у нас 40 лет выпуска. Стали готовиться. Выяснили: в Афгане было человек пять, все целы остались; самые большие потери личного состава среди тех, кто служил в Москве, Питере и Киеве – особенно в больших штабах и в МО. Вероятно, из-за страха, что отправят в войска и гнусной моральной атмосферы.
Недавно вдова моего однокурсника, служившего в «ближнем круге» одного из украинских министров, рассказала, каких унижений стоило ему ещё в Советской Армии остаться служить на Украине, а после адьюнктуры – зацепиться в Киеве. В конце-концов у него «крыша поехала»

Особенно противно было офицерам нашего разлива, после 1991-го. Посуди сам: Кравчуковский первый опереточный министр обороны Украины морозов, бывший советский генерал-майор авиации, командовавший 17-й ВА, пытался, вместо 23 февраля, сделать днём «украинской армии», день, когда в 1945-м, перед самым крахом фашистов, гиммлер приказал переименовать по эту дивизию в «первую украинскую». Вот такие предатели, прокравшиеся в во власть и партию, подтянувшие такую же мразь, и погубили СССР. Каково было нормальным советским офицерам...

Самой советской и армейской структурой очень долго оставалась…железная дорога. Потому, попав туда случайно, задержался там на двадцать с лишним лет.
 
Советские летчики-истребители сержанты Слесарчук, Гозин и Перевера из состава полка ПВО Москвы у истребителя И-16. Истребитель И-16 оснащен направляющими для реактивных снарядов РС-82.
«У пилота в центре шлем старого образца без наушников — только у него можно было подвернуть «уши» вверх. Характерная черта первого периода войны и нерадиофицированных самолётов.»
 
Мария Долина, Герой Советского Союза, гвардии капитан, заместитель командирa эскадрильи 125-го гвардейского бомбардировочного авиационного полка 4-й гвардейской бомбардировочной авиационной дивизии.
Мария Ивановна Долина (18.12.1922-03.03.2010) выполнила 72 боевых вылета на пикирующем бомбардировщике Пе-2, сбросила на противника 45 тонн бомб. В шести воздушных боях сбила 3 истребителя противника (в группе). 18 Августа 1945 года за мужество и воинскую доблесть, проявленные в боях с врагом, ей было присвоено звание Героя Советского Союза.

«Это было обычное, не чисто женское подразделение (например, у Долиной в экипаже были мужчины), возможно поэтому не было такого ажиотажа и легендарности, как вокруг женских авиаполков.»
 
Вся страна летала на Л-29 , а модели Л-29 нигде нет. Кто-нибудь видел из металла или пластмассы.



Видел такую модель. Если остались, возьму и перешлю.
Есть и другой вариант: Одесский АРЗ ремонтирует огромное количество Л-39, оставшихся после разгона ЧВВАУЛ и ХВВАУЛ и переделывает их для продажи «под покатушки».
 
Реклама
Выяснили: в Афгане было человек пять, все целы остались
:)Возвращаюсь после дежурки. "ТМ". Зам. начальник политотдела : "Вы почему не написали рапорт в Афганистан ? Весь полк написал !". Я " Да мы.., да я..., да дежурили....не знали. " Пишу быстро рапорт. Строят полк. Товарищи офицеры , ставлю в пример лейтенанта....он первым из нас написал рапорт в Афганистан.
Мои товарищи-кашники были там. Полк с Су-15 ПВО переучили на Су-17 ВВС и.. пошли бомбить.:)Ну, ВВС страна чудес, но ПВО- тоже ничего!


---------- Добавлено в 22:02 ----------


Если остались, возьму и перешлю.
прилетай сам.
 
если бы разрешили , переучился ещё, на более современный. Что не получилось ? - Посмотреть Землю из космоса, .


Может и не поздно. В ЦПК молодёжь не рвётся – открытый набор через ТВ и СМИ пришлось объявлять. При минимальных требованиях, конкурс был мизерный – аж стыдно! Может, будут делать геронтологическую космическую программу – побить американский рекорд? Так что стоит держать себя в форме.

  • Уважаемому АНТ (Лещанову) ФЕ!!! – как комсоргу и замполиту, раз многое хорошее и полезное об однополчанах узнаём только теперь.
  • Моя мама дружила с Долиной. У меня есть её книга и фото с автографом. Долина жила в Киеве, на её доме – мемориальная доска.
 
Разрешите вопрос? А не 31-1 самый строгий в пилотировании? Смотрел док.фильм о них, так там утверждалось, что выпускников училищ на него и не сажали даже - только летчиков 1-2 класса. И то, долго в тренажере перед этим им предстояло "полетать"...Врут журналисты? Съемки были в полку Хотилово...
Если погода будет совсем плохой и меня спросят : "какой самолёт выберешь для посадки из всех освоенных ?" Ответил бы : "МиГ-31". МиГ-31 сложен в объёме необходимой для КомКора информации. Расширены возможности самолёта. :)В 90-е якобы комэска был с 3 классом. Если спросят : "лейтенанта на каком выпустишь самостоятельно по кругу (коробочке)на МиГ-31, или Ту-128 ? Однозначно отвечу : " На МиГ-31".
Миг-31 бездонная бочка информации, но на посадке самый удачный самолёт. Хотя....В Амдерму пришёл командир эскадрильи с большим налётом (училищный налёт). Ночью посадил до полосы в озеро. Вот такие дела.
 
А не 31-1 самый строгий в пилотировании?
вспоминаю.. пришли лейтенанты с училища. Штурмана. Говорю " Бери управление!" Тот "Боюсь!" Короче , берёт управление и самолёт летит. Самые сильные впечатления были от выпускников штурманов. Я тогда четвёрку водил. В кабинах курсанты. Визга восторга было. Машут руками. Кричат что то. Сели. Бегут к друг другу , счастливые. Смеются. Радости полные штаны. :)Ну а я герой, делую умный вид.
Действительно, на МиГ-31 командир полка (!) в Мончегорске сделал бочку. Штопор. Прыгнули !! ( я бочку крутил за 1-2 секунды, на тряске. Инструктор говорит : "так можно и бошку открутить ").Но там он вывел на штопорную бочку. Выяснилось - летал на вертолётах когда-то.На бочке надо работать и ногами и руками. Кадушка нужна в бою.Там мимо и ракеты,и снаряды.
 
...самые большие потери личного состава среди тех, кто служил в Москве, Питере и Киеве – особенно в больших штабах и в МО. Вероятно, из-за страха...
Ни какого страха ! Только из-за лишений и тягот .Особенно в больших штабах и в МО.
 
http://topwar.ru/2127-shturman-bomb...-ya-atomnuyu-bombu-eshhe-raz-konechno-da.html

Настоящий офицер, квалифицированно выполнивший свою боевую задачу. Благодаря этому милитаристсткая Япония раньше капитулировла, значит и многие советские люди воины остались живы и здоровы.
Молодец!
Как и наши лётчики авиации ПВО, перехватывавшие самолёты-нарушители, даже если это были пассажирские «Боинги» корейцев.
 
Последнее редактирование:
сужу по осваиванию разных классов автомобилей
за руль сел тогда, когда у меня был 1 класс. Спрашивали и спрашивают :" Где сложнее? Здесь, или там в воздухе?" Я :"Понимаете парни, там если включил форсаж и оторвался, время не остановить. Там нужно постоянно принимать решение. А здесь, на земле, можно остановиться и покурить, подумать...".
 
поскольку только-только ушел с летной работы, он дернул руль на себя вместо того, чтобы экстренно затормозить.
:) у меня другое. я в кабину авто сажусь неправильно. Сначала ноги сую, потом сам. Из авиации навыки.:)
 
Реклама
«Истребитель ЛаГГ-3 66-й производственной серии с бортовым номером 932, 88-й ИАП, Северный Кавказ, лето 1943 г. В 88-м ИАП имелись самолеты, закупленные на средства трудящихся Грузии. На борту фюзеляжей этих истребителей по-грузински было написано «За Советскую Грузию» («Сабтчота Сакартвело»). Крайне необычен для советских ВВС трехзначный цифровой номер, равно как и место его нанесения — вертикальное оперение. Это одна из первых машин 66-ой серии выпущенная ГАЗ 31 (Тбилиси, на втором, кажется, десятке антена стала короче, эта машина безусловно принадлежала 88-му ИАП (ему по всем источникам достались «Сакартвэлы»), но фото видимо апрель-май (не лето). Даже скорее апрель т.к. полк воевал на Кубани, а травка явно не свежая да и пилот в комбезе поверх ПШ -упарился бы летом.»
 
Назад