ТУ-128

Иван (можно Вас так называть?), Вы просто не знаете Сэма. "Ишак Вас нюхал" - это означает - "обратите внимание".
Владимир, понял.
Беру свои слова обратно. Пост стираю.
Степаныч48, Валерий Степанович, прошу прощения за резкость...
_______________________________
ну и ласки......:mad:
 
Реклама
Может потому, что 445-ый им.Ленинского комсомола ап 3-го корпуса (Ярославль) Московского округа ПВО?
И с 1975 года они уже начали летать на МиГ-25, а другие авиационные полки ПВО ещё почти целое десятилетие, а кто-то и дольше, продолжали на Ту-128М, личный состав которых проходил через Заполярье, через Амдерму...



Так тут и собрались представители ВСЕХ полков Ту-128, независимо от армий, котлашан не хватает.
А их корабли после переучивания куда передали.
Обозерский (Летнеозерский) 524-й полк первым в авиации ПВО на МиГ-25 переучился - с Як-28П.
Первые 4 МиГа пришли туда в апреле 1976-го, как раз… в день рождения авиаконструктора Яковлева.
 
Нет, все-таки - не всем дано летать!
На основании, изложенном выше, абсолютно нельзя делать такие выводы. При первых полетах в училище многие выносили из кабины полиэтиленовый пакетик. И это при том, что года полтора до этого крутились на всяческих снарядах и батутах. Через пару дней все уже были как огурчики (не зеленые, но собранные). И тут, конечно, вспоминается первый инструктор. У меня это Валентин Шевченко, дай бог ему здоровья, хоть я и не верующий. Классный летчик. Призвали из ДОСААФа, дали младшего лейтенанта, группу из 4 курсантов. Что он с нами делал... Это красота. Когда стали летать парами я сам понял, что на малой высоте не нужно держать принижение, потому как на это не остается пространства. Да и не понятно было, хочет ли ведущий пролететь над или под проводами. Чтобы не гадать, я держался на одном уровне с ним. Колокол сейчас популярен на авиашоу. На Л-29 он был запрещен, да и на всех других реактивных самолетах. Какое это было удовольствие висеть без скорости а потом плавно падать на спину. Нет, сам я это не делал, боялся остановки двигателя и последующих, в этом случае, санкций. Благодарен ему за это. Осталось на всю жизнь.
Причина невозможности управлять самолетом кроется где-то в мозгу, человек в этом не виноват, таким родился. Они и автомобилями управляют не очень успешно. Таких не много. Но они бывают успешны в других сферах, в которых они становятся для нас кумирами. А кто с удовольствием ездит на автомобиле может запросто стать хорошим летчиком. Ну, если потренироваться лет десять.
 
Последнее редактирование:
Так тут и собрались представители ВСЕХ полков Ту-128, независимо от армий, котлашан не хватает.
Григорий, да как-то всё 10 ОА ПВО и 14 ОА ПВО сдружились, друг друга хорошо знали, а котласские тушкари почему-то, вроде, чужими оказались.
А относительно того, что Обозёрка первой в авиации ПВО переучилась на МиГ-25, то как она могла быть первой в 76-ом, если Котлас уже в 75-ом летал на МиГ-25 (наших трое там летали, один погиб). Первыми в авиации ПВО на МиГ-25 переучились в Правдинске. Группа моих однокурсников из шести человек начала там летать в 1974-ом, в полк их перевели из др.полков (Ржев, Кричев, Бежецк) для переучивания в декабре 73-го, через год к ним добавились наших ещё двое.
И трое из них в разное время погибли (двое уже в других полках)...
*
Или, Григорий, ты имел в виду, что Обозерка первой из полков, летающих на Як-28, переучилась на МиГ-25? Если так, то это возможно.
 
Последнее редактирование:
Володя, может ты скажешь, кто лицо прикрыл рукой? Другие-то легко узнаваемы...
К сожалению, нет. В прошлый раз, когда я публиковал это фото, кто-то комментировал его и, кажется, назвал этого не вовремя стиравшего пот со лба игрока. Да, цифрового фото тогда не было, и серию фото делать было накладно (не по деньгам, а по количеству кадров на одной пленке (36).
 
Уважаемые ТУшкари, предлагаю вашему вниманию интересный фильм про летчиков-испытателей с редкими кадрами.
[URL="http://www.youtube.com/watch?v=ADlpL6sNhoc&feature=player_detailpage"[/URL]
 
Последнее редактирование:
Реклама
[quote="Avia-fanat;1268781"]В Екатеринбурге, слышал, есть замечательный Центр подготовки таких летчиков[/quote]

У однокашника по училищу (ушел со 2-го курса, закончил Ленинградскую АГА, летал в Краснодаре), сын с борттехника переучился на летчика, далее в на Боинг, деньги не платил, попал под кампанию... Кстати дружил с Сашей Поповым (Талаги, Амдерма).
 
Знаете, Вы прямо-таки процитировали слова Павла Ахтулова - я с ним беседовал перед тем, куда пойти: в военное или гражданское... Он летчиком-инструктором служил в то время. Он так и говорил: если на машине не укачивает - не дрейфь! А я имел в виду, что при таких...гм...некомфортных ощущениях вряд ли человек способен стать настоящим летчиком, да еще - истребителем. Очень рад, что заблуждался. В машине никогда не укачивает и никакого дискомфорта - хоть задом наперед ехать, хоть боком... Вот карусели - это да! До сих пор к ним подходить близко не решаюсь! А буквально вчера сводил сына на аттракцион - он покрутился с видмым удовольствием и еще запросился :D

ПОЧЕМУТО , ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК САМ ЗА РУЛЕМ ,ТО ЕГО НЕ УКАЧИВАЕТ . А ЕСЛИ ПАССАЖИР , ТО УКАЧИВАЕТ .
 
Если погода будет совсем плохой и меня спросят : "какой самолёт выберешь для посадки из всех освоенных ?" Ответил бы : "МиГ-31". МиГ-31 сложен в объёме необходимой для КомКора информации. Расширены возможности самолёта. :)В 90-е якобы комэска был с 3 классом. Если спросят : "лейтенанта на каком выпустишь самостоятельно по кругу (коробочке)на МиГ-31, или Ту-128 ? Однозначно отвечу : " На МиГ-31".
Миг-31 бездонная бочка информации, но на посадке самый удачный самолёт. Хотя....В Амдерму пришёл командир эскадрильи с большим налётом (училищный налёт). Ночью посадил до полосы в озеро. Вот такие дела.
СЕМИПАЛАТИНСКИЕ ТУШКАРИ НАВЕРНО ПОМНЯТ СЛУЧАЙ , КОГДА ЛЕТЧИК , КОТОРЫЙ ГОТОВИЛСЯ В ОТРЯД КОСМОНАВТОВ СЕЛ ДО ПОЛОСЫ. ЕСТЕСТВЕННО ЭТО ОТРАЗИЛОСЬ НА ЕГО ПЕРСПЕКТИВЕ ПОПАСТЬ В ОТРЯД КОСМОНАВТОВ ...
 
Саша (Нью-Йоркский), как там у вас закончился "вариант", откопались?
Володя, нас не совсем засыпало, за ночь выпало порядка 25 см снега, чуть севернее нас около 1 метра, им посложнее. Вспоминаются картинки из детства, когда на Сахалине нас заносило по смые крыши и выходили через чердак. У нас тогда к крытому берегу речки набивало много снега и мы вырезали внутри целые хоромы.
 
СЕМИПАЛАТИНСКИЕ ТУШКАРИ НАВЕРНО ПОМНЯТ СЛУЧАЙ , КОГДА ЛЕТЧИК , КОТОРЫЙ ГОТОВИЛСЯ В ОТРЯД КОСМОНАВТОВ СЕЛ ДО ПОЛОСЫ. ЕСТЕСТВЕННО ЭТО ОТРАЗИЛОСЬ НА ЕГО ПЕРСПЕКТИВЕ ПОПАСТЬ В ОТРЯД КОСМОНАВТОВ ...
Однополчанин ! Я не до полосы сел , а , наоборот , сел с перелётом и немного выкатился . Но в отряд космонавтов не зачислили не по этому , а потому , что плохо успевал по "марксистско-ленинской" ...
 
рванули боеприпасы на аэродроме Омск-Северный.
В это время Семипалатинский полк уже на МИГ-31 "гостил" в Омске(ремонт полосы). Мы с Володей Кузнецовым(генерал) это шоу пропустили по случаю командировки в Ташкент. По прилёту из Ташкента, заруливая на стоянку, наблюдали довольно-таки впечатляющюю картину: воронки, какие-то болванки... Кстати одна из болванок попала в Сем-ский самолёт. Во время этой феерии проводились полёты нашего полка, Поступила команда перерулить технику к новому дежурному домику. Вот тут борт, который переруливал Е.Баринов(Омичи и Братчане знают его), догнала злополучная болванка. Пробила левый борт кабины лётчика и застряла. Долго этот самолёт оставался в Омске.Да и потом, когда его залатали и перегнали в Сем-ск, он почти не летал.
 
Так не может быть ! Это фотомонтаж..............
Миниатюры
Васильич, это просто удачный ракурс издалека. Между самолетами обычные дистанция и интервал при взлете (Я думаю). А может они любят так тесно дружить, вот попробуй им это запретить (Поэт, однако).
 
Последнее редактирование:
Васильич, это просто удачный ракурс издалека. Между самолетами обычные дистанция и интервал при взлете (Я думаю). А может они любят так тесно дружить, вот попробуй им это запретить (Поэт, однако).
Вова , НЕ ВЕРЮ ! ..."Бля буду..."
 
Реклама
Однополчанин ! Я не до полосы сел , а , наоборот , сел с перелётом и немного выкатился . Но в отряд космонавтов не зачислили не по этому , а потому , что плохо успевал по "марксистско-ленинской" ...
Васильич, расскажи, ты когда-нибудь садился до полосы или выкатывался за неё?
 
Назад