ТУ-128

Владимир, понял.
Беру свои слова обратно. Пост стираю.
Степаныч48, Валерий Степанович, прошу прощения за резкость...
_______________________________
ну и ласки......
 



Так тут и собрались представители ВСЕХ полков Ту-128, независимо от армий, котлашан не хватает.
А их корабли после переучивания куда передали.
Обозерский (Летнеозерский) 524-й полк первым в авиации ПВО на МиГ-25 переучился - с Як-28П.
Первые 4 МиГа пришли туда в апреле 1976-го, как раз… в день рождения авиаконструктора Яковлева.
 
Нет, все-таки - не всем дано летать!
На основании, изложенном выше, абсолютно нельзя делать такие выводы. При первых полетах в училище многие выносили из кабины полиэтиленовый пакетик. И это при том, что года полтора до этого крутились на всяческих снарядах и батутах. Через пару дней все уже были как огурчики (не зеленые, но собранные). И тут, конечно, вспоминается первый инструктор. У меня это Валентин Шевченко, дай бог ему здоровья, хоть я и не верующий. Классный летчик. Призвали из ДОСААФа, дали младшего лейтенанта, группу из 4 курсантов. Что он с нами делал... Это красота. Когда стали летать парами я сам понял, что на малой высоте не нужно держать принижение, потому как на это не остается пространства. Да и не понятно было, хочет ли ведущий пролететь над или под проводами. Чтобы не гадать, я держался на одном уровне с ним. Колокол сейчас популярен на авиашоу. На Л-29 он был запрещен, да и на всех других реактивных самолетах. Какое это было удовольствие висеть без скорости а потом плавно падать на спину. Нет, сам я это не делал, боялся остановки двигателя и последующих, в этом случае, санкций. Благодарен ему за это. Осталось на всю жизнь.
Причина невозможности управлять самолетом кроется где-то в мозгу, человек в этом не виноват, таким родился. Они и автомобилями управляют не очень успешно. Таких не много. Но они бывают успешны в других сферах, в которых они становятся для нас кумирами. А кто с удовольствием ездит на автомобиле может запросто стать хорошим летчиком. Ну, если потренироваться лет десять.
 
Последнее редактирование:
Григорий, да как-то всё 10 ОА ПВО и 14 ОА ПВО сдружились, друг друга хорошо знали, а котласские тушкари почему-то, вроде, чужими оказались.
А относительно того, что Обозёрка первой в авиации ПВО переучилась на МиГ-25, то как она могла быть первой в 76-ом, если Котлас уже в 75-ом летал на МиГ-25 (наших трое там летали, один погиб). Первыми в авиации ПВО на МиГ-25 переучились в Правдинске. Группа моих однокурсников из шести человек начала там летать в 1974-ом, в полк их перевели из др.полков (Ржев, Кричев, Бежецк) для переучивания в декабре 73-го, через год к ним добавились наших ещё двое.
И трое из них в разное время погибли (двое уже в других полках)...
*
Или, Григорий, ты имел в виду, что Обозерка первой из полков, летающих на Як-28, переучилась на МиГ-25? Если так, то это возможно.
 
Последнее редактирование:
К сожалению, нет. В прошлый раз, когда я публиковал это фото, кто-то комментировал его и, кажется, назвал этого не вовремя стиравшего пот со лба игрока. Да, цифрового фото тогда не было, и серию фото делать было накладно (не по деньгам, а по количеству кадров на одной пленке (36).
 
А вот ступени летного мастерства.......
 
Уважаемые ТУшкари, предлагаю вашему вниманию интересный фильм про летчиков-испытателей с редкими кадрами.
[URL="http://www.youtube.com/watch?v=ADlpL6sNhoc&feature=player_detailpage"[/URL]
 
Последнее редактирование:
А вот мастерство примененное в деле.............
 
[quote="Avia-fanat;1268781"]В Екатеринбурге, слышал, есть замечательный Центр подготовки таких летчиков[/quote]

У однокашника по училищу (ушел со 2-го курса, закончил Ленинградскую АГА, летал в Краснодаре), сын с борттехника переучился на летчика, далее в на Боинг, деньги не платил, попал под кампанию... Кстати дружил с Сашей Поповым (Талаги, Амдерма).
 

ПОЧЕМУТО , ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК САМ ЗА РУЛЕМ ,ТО ЕГО НЕ УКАЧИВАЕТ . А ЕСЛИ ПАССАЖИР , ТО УКАЧИВАЕТ .
 
СЕМИПАЛАТИНСКИЕ ТУШКАРИ НАВЕРНО ПОМНЯТ СЛУЧАЙ , КОГДА ЛЕТЧИК , КОТОРЫЙ ГОТОВИЛСЯ В ОТРЯД КОСМОНАВТОВ СЕЛ ДО ПОЛОСЫ. ЕСТЕСТВЕННО ЭТО ОТРАЗИЛОСЬ НА ЕГО ПЕРСПЕКТИВЕ ПОПАСТЬ В ОТРЯД КОСМОНАВТОВ ...
 
Саша (Нью-Йоркский), как там у вас закончился "вариант", откопались?
Володя, нас не совсем засыпало, за ночь выпало порядка 25 см снега, чуть севернее нас около 1 метра, им посложнее. Вспоминаются картинки из детства, когда на Сахалине нас заносило по смые крыши и выходили через чердак. У нас тогда к крытому берегу речки набивало много снега и мы вырезали внутри целые хоромы.
 
Однополчанин ! Я не до полосы сел , а , наоборот , сел с перелётом и немного выкатился . Но в отряд космонавтов не зачислили не по этому , а потому , что плохо успевал по "марксистско-ленинской" ...
 
рванули боеприпасы на аэродроме Омск-Северный.
В это время Семипалатинский полк уже на МИГ-31 "гостил" в Омске(ремонт полосы). Мы с Володей Кузнецовым(генерал) это шоу пропустили по случаю командировки в Ташкент. По прилёту из Ташкента, заруливая на стоянку, наблюдали довольно-таки впечатляющюю картину: воронки, какие-то болванки... Кстати одна из болванок попала в Сем-ский самолёт. Во время этой феерии проводились полёты нашего полка, Поступила команда перерулить технику к новому дежурному домику. Вот тут борт, который переруливал Е.Баринов(Омичи и Братчане знают его), догнала злополучная болванка. Пробила левый борт кабины лётчика и застряла. Долго этот самолёт оставался в Омске.Да и потом, когда его залатали и перегнали в Сем-ск, он почти не летал.
 
Так не может быть ! Это фотомонтаж..............
Миниатюры
Васильич, это просто удачный ракурс издалека. Между самолетами обычные дистанция и интервал при взлете (Я думаю). А может они любят так тесно дружить, вот попробуй им это запретить (Поэт, однако).
 
Последнее редактирование:
Вова , НЕ ВЕРЮ ! ..."Бля буду..."
 
Васильич, расскажи, ты когда-нибудь садился до полосы или выкатывался за неё?