Это Серёжа Смолянец, тогда ещё молодой штурман, лейтенант.между Мессером и Лехой Гусевым
Змей
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это Серёжа Смолянец, тогда ещё молодой штурман, лейтенант.между Мессером и Лехой Гусевым
В последующем заменился в Сем-ск. В настоящее время проживает в Крымске.Это Серёжа Смолянец,
По логике ответ один -нежелательно. И, в первую очередь, не в плане сможет или нет, а в плане большой психологической и физической нагрузки, в конечном итоге летного долголетия. Кстати, эта проблема была и у морлетов при переучивания с Су-24, на Ту-22 и Ту-16. Управлять самолетом (вернее, лайнером) штурвалом, а не ручкой, подправлять направление педалями и т.п., а ты готовился быть истребителем на Су-9, Су-15, МиГ-23, 25. Многие летчики, что с полков, что с лейтенантов приходили с мыслью, что их "наказали" в жизни, что они будут летать на Ту-128. Приходилось в личной беседе с ними делать упор на то, что настоящий летчик может успешно освоить любой самолет и на каждом типе проявить свое мастерство. Мое мнение - 2 года в полках до 2-го класса, а далее- на Ту-128.и Все же ? Можно из училища, или нет. А может : " Нужно или нельзя"
Прмерно в мае-начале июня 1974 г. заступил в ДЗ днем. В составе дежурных экипажей был Витя Гуторов, не очень высокий, худенький. Пришли летчики с ГВФ, по-моему московский экипаж, с Ту-134. Попросили посмотреть на самолет. Насчет оборудования отзыв был положительный, но очень удивлялись, что управляет один командир, тем более на третьем году после выпуска, а переучился на 2-ом году. Ну тем более, были удивлены и даже изумлены комплекцией командира корабля Вити Гуторова. ( За нарушение на боевом дежурстве не ругайте, привел их местный летчик ГВФ).Ну, а куда ты денешь Мазита Махмудовича Ханова, Рамазана Тхохова и Толю Абалмасова-- лейтенанты после училища и не хуже, чем служивые- вылетали по минимуму программы и летали дай бог каждому.
и Все же ? Можно из училища, или нет. А может : " Нужно или нельзя
Вывод : выпускников на Ту-128 садить нельзя. Посадка на Ту-128 лейтенантов - глупость и эксперимент. Сами посудите, почему этот тип ранее не доверили "молоткам" ? Все типы доверяли. Даже "25" . А "128" нет ! Вы неправы в корне. Кстати, сами пришли с МиГ-17(Канск)..
Жаль!
Господь с Вами !.Нифига_себе_фамилия! Это ж сколько могло народу-то полечь... Но, насколько наслышан, погибших были единицы... вечная им память!
Прокопыч, Миша Гречишкин меня до сих пор не простил, за то, что я его в отпуск не отпускал, пока он металлолом не сдаст. Я ведь карьеру свою так и строил. на металлоломе и рацпредложениях. А потом- и папаху удалось семь лет поноситьАлексеев был у нас зам.командира, потом ушел в Омск.У нас в основном дрючил ТЭЧ за не сданный металлолом
Вот-вот ! Теперь понятно с какого боку к папахе подбирался ! Поэтому штопорная бочка под 60* и не получалась...Я ведь карьеру свою так и строил. на металлоломе и рацпредложениях. А потом- и папаху удалось семь лет поносить
Юр , но это же не так ! Только разболтались , как на духу , ты же сразу в кусты...На ветке спорить, доказывать, убеждать - перетягивать канат. Итак в инете ветер недоброжелательности.
Насчет РАЦПРЕДЛОЖЕНИЙ то это особая тема, но по тем временам ДЕНЕЖНАЯ.Не знаю как платили в других полках но у нас ниже 10 рублей не платили.Мне как-то за 4 " рацухи" выплатили 50 рублей.Одна "РАЦУХА" правда потом пришла уже как заводское изобретение-- блок проверки аварийного слива топлива из кессон-баков.Экономия керосина 1000 литров и проверка занимала 10 минут.В аэ не так требовали,но у нас в ТЭЧ "рацухи" от каждой группы регламента ВЫЛОЖИ, по СОЦОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ, было строго.
Вот с этой "балалайкой"? Опережал..? Кого..? Куда..? Пошто..? Обижаешь, "владелец заводов, фабрик и пароходов", адъюнкт Д - пилсский, депутат Арх - ский и т.д., и т. п. Мягко говоря, любишь ты , Юрко, преувеличить все и вся, аки дитя малое. Выводи уже...Сравнивал подготовку штурмана и свою по времени и объёму информации. Опережал.