Расскажите. Ведь интересно! В чём главное достоинство ? Время? С ув.Одна "РАЦУХА" правда потом пришла уже как заводское изобретение-- блок проверки аварийного слива топлива из кессон-баков.Экономия керосина 1000 литров и проверка занимала 10 минут
Прмерно в мае-начале июня 1974 г. заступил в ДЗ днем.
Представить, что в такой ситуации Бурзак М.А. , а именно он в это время был командиром полка, прячется по щелям, не только в уме не укладывается, а просто напросто невозможно...Я не помню, кто у нас в то время был командиром, но Василич прав, командир мог быть на СКП, у диспетчера или в кабине самолёта вместе со всеми. Или возле плановой,нарезая задачу экипажам. Я думаю, Ольга что-то спутала со страху. Командиры у нас были нормальные.
Ты что, Юр, какая недоброжелательность? По-моему, здесь никто камень за пазухой не держит. В споре рождается истина. А без под...ок авиация не авиация.Итак в инете ветер недоброжелательности.
Озвучь фамилию "героя".А ты приводи ко мне свою жену. она тебе потом расскажет!
За нашей ТЭЧ , в лесу, были обломки МИГов,.
А у Вас, парни, что есть такое , которое носите с собой всегда или держите в комнате с тех времён.
Давно здесь сидим", всё уже посносилось, но кое-что на память об отце и деде для потомства осталось.
Валер, это не чехол с тормозного, это половина 1-го из 4 полотнищ самого парашюта, он как известно в плане имел форму креста: половина белая, вторая красная и каждая из них состояла из 2-х полотнищ соединённых между собой тесьмой. Мне его абсолютно новым подарил Лёня Тимошков -по дембелю, сам-то парашют особо и не нужен был, но соединительный фал- 150 метров прочнейшей (800 кг на разрыв) стропы это вещь, особенно в наши годы когда элементарного буксирного троса купить было нельзя. А на ВАЗ-е ( любом) без буксира из гаража выезжать было опасно- это вам не Тайота или Ниссан.А музей не только себе, но и отцу, который "присутствовал" на фронте в звании "рядовой" и в должности "боец" с 22-го июня 1941-го по октябрь 1945-го. На ковре почти всё чем он тогда мог"пользоваться", кроме разве немецкой каски, но это ихние "туристы"в 1941-м в таких пришли (и в этой тоже), да потом порастеряли когда "опаздывали на последний автобус" в 43-м. А слева в рамке представление к медали "За боевые заслуги", уже за Хинган, есть и Указ о награждении- повесить некуда.( Сейчас в Интернете можно найти всё.)и чехол с тормозного,
Вот с этого, видимо, и началсЯ развал. Дружба и семейственность привела к отсутствию и керосина и основных запчастей и денежных средств на поддержание боевой подготовки летного состава, снижению натренированности и профессиональной годности летного состава.Мне его абсолютно новым подарил Лёня Тимошков -по дембелю,
Костя! Ты отчебучил еще страшнее, .......... Разве можно- с углом 60 * и выпущенными шасси. Это же смерть верная. Или тоже с серьезным багажом?Константин
Местный
Адрес: г Воронеж
Сообщений: 812
А еще вспомнить..............
Миниатюры
А чего, мы могем! Это в жизни страшно, а фотку можно и так и сяк..............Костя! ты отчебучил еще страшнее, .......... Разве можно- с углом 60 * и выпущенными шасси. Это же смерть верная. Или тоже с серьезным багажом?
Это Валера не развал, это схождение. Когда начался развал и я, и Ту-128 находились на заслуженном отдыхе, а Вы ребята куда смотрели?Вот с этого, видимо, и началсЯ развал.