под Екатеринбургом есть сильнейший музей боевой техники под открытым небом. Чего там только нет. Так вот. Под Тюменью нашли целый бронепоезд. Думают как его доставить.нашли целую баржу артиллерийских снарядов времен гражданской войны... Гораздо позднее, лет через 20, т
Но, если серьёзно - махнул бы! Язык относительно знаком. Хотя, конечно, технический англ. гораздо лучше знаю, нежели разговорный...
Вот , оказывается , почему Колчак Омск красным сдал в 19-м годе ! И цена-то вопроса , - нехватка одной баржи со снарядами !!...в устье Оми (где она впадает в Иртыш) нашли целую баржу артиллерийских снарядов времен гражданской войны...
Опять офф топ, но несколько уточнений по поводу перехода с Су-15 на Су-25... Суть одной из важных проблем заключалась в том, что Су-25 имел короткую базу, узкую колею, относительно большая площадь киля и относительно большой размах крыла. По причине этого очень чувствителен на взлете и посадке (при разбеге-пробеге) по курсу и крену. Так вот, 90 ошап вторыми переучивался и как-то после Су-15 они думали что "шапками закидают" штурмовик. Оно и понятно, что им истребителям то тут заморачиваться. Тем более спарки в полку Л-39. Результат - половина полка побывала за пределами ВПП (и не по одному разу некоторые) с разными степенями тяжести для самолетов (хорошо без жертв). Если же к нему относится как к боевому самолету, а не как к тачке на дачке, - то он и отвечает адекватно... Не зря потом и спарку сделали для Су-25. А по поводу МиГ-21 - Су-25 - Як-38, так это как и на 128-м - (Ил-14-Ту-124)-Ту-128 и на Су-25 (сначала спарка Л-39) на Су-9 и т.д.. Это ж по принципу что на что похоже хоть по каким-то параметрам когда нет спарки. Т.е. Х.. завернутый в газету заменяет сигарету... У нас вечно на летчиках экономили (на ИТС конечно тоже), но ЛС отдувался там наверху за всех...Ибо не летал на этих двух типах, и не имею личного опыта.
Но у нас на ветке есть мой однокашник под ником Баштык, он когда переучивался на самолет вертикального взлета и посадки,
он перед вылетом на Як-38 последовательно летал сначала на МиГ-21, а потом на Су-25. Это методика полготовки такая раньше была на корабельный штурмовик Як-38.
Я говорю с его слов. А уж Анатолию Ильичу я привык доверять с 1976 года.
Если про мою фотографию - висела в новом корпусе. Пока учился, этого корпуса не было.Владимир Куриный,
курсантом видел фотографии в училище на 1 этаже : химия.
Привет Саша и ,конечно, всему офицерскому собранию "Здравия желаю!". Да, потерялся надолго, но похоже, что удачно переждал это время в "окопчике". Имею в виду бои местного значения, которые тут велись пару лет.Привет, мы тебя уже совсем потеряли, волновался что обидели тебя чем, у нас могут.
Я довольно давно интересуюсь морально-психологическими сторонами летного труда (это не "облико моралес", а нечто более глубокое). И не только у военных летчиков (ВЛ), но и у гражданских (ГЛ). Вот если взять ВЛ 1класса и спросить сколько их смогло бы быть ГЛ - КВС (командир воздушного судна), то ответ Вам может показаться странным. Если из ИА (ПВОи ВВС), то не более 30-40%, если из БА - 60-70%. Так и с ЛИ. На АРЗ без ШЛИ взять можно как Вы и говорите всех (так и происходит), но настоящими ЛИ могут стать 40-50%, а на фирму думаю смогли бы придти 15-20%. Сразу хочу сказать, что я не умаляю классность летчика, но для ЛИ нужны особые качества и прежде всего именно морально-психологические (даже темперамент играет важную роль). И ЛИ завода МАП, АРЗ и ОКБ - разные качества должны иметь. Ну сказал бы оттенки этих качеств. Сама философия их труда разная. И ее философию при приходе на должность ЛИ надо ломать - цель разная в труде ратном и труде ЛИ.unclebu,
С ув. А ваше мнение ? Какой процент лётчиков 1 класса могли бы стать лётчиками-испытателями ? (моё мнение - на ремонтном заводе ( без ШЛИ) могли все. Поступить в ШЛИ или Ахтубу и выпуститься, вероятно тоже все). А всё же Ваше мнение ?
Бывалого в этом случае можно и без кавычек, иронизировать допускаю человеку выполнившему ХОТЬ ОДИН боевой вылет, чтобы по нему реально стреляли, а так можно хвалить Покрышкина(перед которым я тоже преклоняюсь), но обсирали его ещё больше и если бы про него рассказал его командир полка много нового мы бы узнали. Вот Сергей пишет книгу про Ту-128, я по его просьбе, немного, примерно десятую часть пытался отредактировать ту её часть где описывается 64 -й полк и его люди, так даже люди не те сплошь и рядом, не говоря уже о фактах. Правда я так и не понял получил он мои поправки или нет- связь с ним оборвалась и больше он не обращался. Но прочитать искажённые факты о людях с которыми служил будет неприятно, это не только меня касается. Так вот есть люди и среди нас тоже, такие как as on , который легко может писать на любую тему и сколько угодно (не знаю может он уже пробовал на этом поприще что-то серьёзнее чем наши форумы-но мне кажется у него получится), есть и те кому трудно это даётся. Я к примеру легко пишу на наши темы, но как Виктор не потяну. И книгу которую некоторые (не читая) пытаются обосрать, вернее главного героя, причём сами не воевавшие не одного дня, писали двое: Александр Кошкин и Евгений Зубарев, первый Лётчик и главный герой, а второй писатель -литературная обработка.Когда я прочел почти пафосный рассказ "бывалого" штурмовика-инструктора- у меня закрались сомнения.
Як 24,но он бы не смогВот не помню, какой был в СССР вертолет вагонного типа с двумя несущими винтами, расположенными на противоположных концах фюзеляжа... Он бы смог поднять, наверное? Пойду копаться в фотках: может, отыщу...
Владимир Николаевич! Большая просьба- если в этой книге есть текст об аварии Соколова-Неботова, дайтету её часть где описывается 64 -й полк и его люди
Полностью подтверждаю слова Владимира Даниловича, только, по моему была не кабина, а только кресло и калиматорный прицел.При некотором отклонении от неё долбит током, только не ручка, а подсоединенные к руке электроды. Ну, а если не отклоняешься от неё, все равно долбанет, чтобы не зазнавался.
В вопросах науки- ему равных не было , но в жизни- более несобранного и нерадивого сыскать было трудно. Витя мог прийти в разных носках , опоздать куда бы то ни было
Добрый вечер Владимир Николаевич. Да связь наша не оборвалась. Тут я. Вроде правки всех кто помогал с восстановлением истории внес. Но если не сложно найти ваши правки вышлите еще раз. Адрес прежний unclebu@mail.ru Что касается описания событий, то Вы же знаете - сколько людей столько мнений. Поэтому все равно будут обиженные. Вспомните какая тут на форуме сеча была. Истина она все одно где-то посередине лежит. С уважением, Сергей.Вот Сергей пишет книгу про Ту-128, я по его просьбе, немного, примерно десятую часть пытался отредактировать ту её часть где описывается 64 -й полк и его люди, так даже люди не те сплошь и рядом, не говоря уже о фактах. Правда я так и не понял получил он мои поправки или нет- связь с ним оборвалась и больше он не обращался. Но прочитать искажённые факты о людях с которыми служил будет неприятно, это не только меня касается.
Раз уж мы опять вернулись в обсуждении к нашему кораблю, то обращаюсь еще раз с просьбой посмотреть перечень аварий и катастроф и дать свои замечания, дополнения и т.п. Посмотреть можно здесь http://www.airforce.ru/aircraft/tupolev/tu-128/burdin/tu-128_3.htmВладимир Николаевич! Большая просьба- если в этой книге есть текст об аварии Соколова-Неботова, дайте
пожалуйста знать. То, что я читал на ветке- грешит некоторыми неточностями. Петя очень обижается. Он живет
от меня на расстоянии прямой видимости, схожу, обговорю и уточню с прямым участником событий.
Кстати, 7 апреля исполнится ровно 30 лет аварии Соколова-Неботова. Со вторым днем рождения!
С моим приятелем такая же штука вышла.Один из немногих, окончивших училище на все "пятерки, но с синим дипломом ("разгильдяйство на земле").
Спускаюсь в лнвом ряду по эскалатору и вижу - впереди барышенька этак трепетно смотрит на кавалера. Этакая Аленушка или типа Лорелея. Причем стоит почему-то ступенькой ниже, отчего закинувшаяся голова придает трепетности. Так еще и тянется лобзануться с этим кавалером... Ну, меня тут черт под руку...
Кавалер бездействовал.... А вот что вышло примерно в такой же ситуации с одним из полковников (поделился с морлетами):- девушка, я тоже любви жажду!
В 1988 принято решение о сокращении 800 самолетов фронтовой авиации. Часть действительно сократили, часть (как мою в/ч) передали флоту (так я стал черноморцем).Он пишет, что 07.12 был исключён из списков части. Хотя год Миша не указал, а конверт не сохранился, но я делаю вывод, что это был конец 1988 года. Осенью 89-го я его проведывал, он был уже пенсионером.
А может письмо было конца 87-го… Когда при Горбачёве начали массово сокращать ВС, в т.ч. авиацию…?
А вот этот вывод очень верный!Что касается описания событий, то Вы же знаете - сколько людей столько мнений.