Ну если речь о Врублевском, то он уж видимо никого не подомнет теперь. Когда начал писать по Ту-128 справлялся в адресном столе - в списках живых на 2007 год не значился...А это Мишина характеристика одного тушкаря…
Когда при Горбачёве начали массово сокращать ВС, в т.ч. авиацию…?
В 1988 принято решение о сокращении 800 самолетов фронтовой авиации. Часть действительно сократили, часть (как мою в/ч) передали флоту (так я стал черноморцем).
характеристика одного тушкаря…
Цитированием личной переписки решил свести личные счёты ? Предельно грязно это...Оказалось, он и Минск под себя подминал…
пытаются обосрать, вернее главного героя, причём сами не воевавшие не одного дня,
Довольно занятная логика.иронизировать допускаю человеку выполнившему ХОТЬ ОДИН боевой вылет, чтобы по нему реально стреляли,
Упаси Бог! Только спасибо и уважение! Я прекрасно понимаю какой огромный труд написать только по воспоминаниям и без системных документов.И пожалуйста не пинайте меня ногами. Лучше давайте попытаемся восстановить факты.
Почитай сам по ссылке Сергея, я пока тоже не читал. С 15-го мая как обычно буду в Ессентуках в "Виктории", можем встретиться и обсудить.Большая просьба- если в этой книге есть текст об аварии Соколова-Неботова, дайте
пожалуйста знать.
Хорошо, Спасибо,можем встретиться и обсудить.
Не только читал, но и первым посоветовал всем её прочитать, отлистайте пару месяцев назад. И не только читал, но прекрасно знаю главного героя и многих его однополчан, не"заочников", а тех с кем вместе он летал на боевые задания. Кроме восхищения никаких других отзывов не слышал. Так кому мне верить- Вам, никогда его не встречавшего или им воевавшим с ним. А насчёт Ваших инструкторских амбиций-бабушка надвое сказала что лучше. Вы выпускали слабого лётчика просто летать, а он -воевать, а это как говорят в Одессе две большие разницы. Вероятно он им жизнь спас, а это немало. У меня есть приятель Миша Шапочка (фамилия у него такая) он в 1994 году закончил АВВАКУЛ и был отправлен служить в Домбаровку, а это был один из созданных тогда в каждой армии ПВО учебных полков в которых молодые лётчики должны были набираться опыта перед распределением в боевые полки. Выпускался он на МиГ-23, на нём же и стажировался и хотя училище закончил как все, здесь командиры заметили некоторую неуверенность при выполнению посадки, а МиГ-23 с узкой колеёй и довольно строг на посадке. И когда он в одном из полётов отмочил приличного козла, комэска ему прямо сказал: "Миш, а может хватит тигра за хвост дёргать, он ведь когда-то и укусить может", и Миша написал рапорт и ушёл, благо уже сильно никого не держали. И сейчас он преуспевающий бизнесмен, построил себе отличный дом ( о чём большинство его однокашников могут только мечтать) и прекрасно живёт отдыхая за пределами нашей многострадальной Родины.А вы сами то книгу читали?
Вадим, ну тогда могу предложить рыбалку попроще. Тебе больших затрат не составит доехать до моей малой Родины- в Седельниково. Там есть речушка -Уй. С удочкой посидеть- одно удовольствие.Валерий Степанович, да с моей зарплатой - только и остается, что...
Ныне в ГА при нехватке летчиков их готовят прямо из борт -инженеров, штурманов и самый вопиющий случай- из стьюарда. поработавший в рядах ГА наш Владимир Николаевич (если не ошибаюсь)-уже лет с десяток не летает пассажиром. Говорит- насмотрелся- до сих пор страшно. Тогда по мне- лучше слабый летчик итребительВот если взять ВЛ 1класса и спросить сколько их смогло бы быть ГЛ - КВС (командир воздушного судна), то ответ Вам может показаться странным. Если из ИА (ПВОи ВВС), то не более 30-40%, если из БА - 60-70%.
Берём книгу и видим. Первая фамилия автора вообще непричём. А второя - тот кто пишет.Любая книга пишется с определённой целью.
под ЁбургомСедельниково
С 1990 года. Элементарно- бздю (правда и летать особо некуда). Но не потому что страшно с такими лётчиками летать, страшно потому что по работе в аэроклубе и по своим контактам с "гражданами" прекрасно знаю как продляется ресурс самолёта и двигателя, а сейчас новой техники почти нет, всё на продлении. Одно время чтобы работать в сельском хозяйстве, мы ушли под гражданскую авиакомпанию, у которой есть "Свидетельство эксплуатанта", без которого работать нельзя, но и получить аэроклубу было нельзя- у нас не было столько белых и чёрных денег, чтобы за всё заплатить. К примеру каждый год надо продлять календарь двигателям ГТД-350, надо вызывать представителей ООО "Турбо-Климов"-Санкт-Петербург и Гос НИИ ГА - Москва. Всем надо сделать предоплату и не маленькую, за каждую единицу продляемой техники. Когда приезжают надо встретить (хорошо), поселить, проводить(тоже хорошо), а про между делом они за пару часов напишут акты продления, причём на наивный вопрос- вертолёт расчехлять, технику будете смотреть?, ответ: "а чего её смотреть вы же на ней летаете".Владимир Николаевич (если не ошибаюсь)-уже лет с десяток не летает пассажиром.
А земляка не рано похоронил? Что-то я не слыхал.Маршала Советского Союза Язова (земля ему пухом...)
Худой конец-зачем катапульта?хоть катапульта на совсем худой конец.
вероятно (наверное) нужно называть фамилии, причины их идиотизма. Кто стоял за этим дибилизмом. Лётный состав уничтожили. Самолёты тоже.кто постарше помнят как поставили на прикол весь парк Ту-114, потом Ту-104, потом мы свои Ту-124
Да в Ёбурге своих хватит. а моё Седельниково- севернее Тары в Омской области.А если Седельниково под Екатеринбургом - родина Валерия Степановича, то я Вас недопонял:
Владимир Николаевич! Перестраивайся. Из гаражей уже весь дифссыт перетаскали на аэродромы и уже с аэродромов часть потянули на свалки. Дело в том, что нашей авиатехники все меньше и меньше. Вот только вчера сообщили, что Сбербанк России закупил 15 Боингов и отдает их в лизинг аэрофлоту, а до 2020 еще получит всего 360 новеньких из-за океана. Я так полагаю- Российскому авиастроению придет кирдык. А на Боингах и Аэрбасах железяки из гаража без надобности. На наш век хватит техники эксплуатируемой по гарантииС 1990 года. Элементарно- бздю (правда и летать особо некуда). Но не потому что страшно с такими лётчиками летать, страшно потому "
Это разные вещи, те самолёты вывели из эксплуатации по причине выработки установленного календарного ресурса,конструкторы, которые знали всё про свои самолёты, из чего они сделаны и изменение свойств материалов в связи со старением оных, а это 20 лет для всей авиации Союза, конечно, как и во всём советском был заложен определённый запас прочности, за счёт которого они сейчас и летают. Но КБ уже ничего не гарантируют.Лётный состав уничтожили. Самолёты тоже.