ТУ-128

Просмотрев, в который раз удивляюсь. Как вычеркивается история.[/quote
]

Тут, наверное, стечение, ряда обстоятельств. В политическом отношении: отдали много водной территории США, претензии Японии по островам, приграничная торговля с Китаем и Японией. Тем более опять поднялся вопрос с южнокорейским Боингом и Беленко и т.п. Также Урал и Сибирь поддержали Ельцина (примерно 80%), а Дальний Восток- до 90% (военные , по разным данным- до 95%). Эта тема не для дискуссии, а просто константация фактов. Поэтому внимание властей и внешних факторов повлияло на эту ситуацию.


---------- Добавлено в 22:43 ----------


Всех с Рождеством и еще раз с Новым годом! Чтобы каждый новый день оправдывал наши надежды, чтобы тем, кому за....., не было хуже, а новому поколению было лучше!!!
 
Последнее редактирование:
Реклама
А.Челентано - 75 лет!

Мужики, решил повторить свой пост на своём училищном форуме, надеясь при этом, что большинству тушкарей моего поколения он будет понятен:

Завтра Легендарный итальянский певец и актер Адриано Челентано отмечает свой 75-летний юбилей.
Накануне своего дня рождения Челентано решил преподнести поклонникам небольшой сюрприз, разместив в своем интернет-блоге ранее не публиковавшееся видео с кинопробой на роль в фильме 1965 года знаменитого режиссера Джузеппе Де Сантиса "Они шли на Восток" (Italiani brava gente).
Несмотря на то, что актер успешно прошел пробы, он не стал сниматься в этой картине, поскольку не хотел надолго расставаться со своей супругой Клаудией Мори, с которой они поженились в 1964 году и счастливо живут вместе до сих пор, родив трех детей — Розиту, Джакомо и Розалинду.
adriano celentano – confessa - http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=GLvi3evF0Fs

Вспоминается Амдерма… В те годы песни А.Челентано, В.Высоцкого всегда были рядом с нами, они помогали скрашивать нашу жизнь.... Амдерминцы, да и те только амдерминцы, разве это не так?!
 
Всем привет!!! С праздником -РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!!! Посмотрел клип есть над чем помыслить и вспомнить. Самое ГЛАВНОЕ то, что ВСЕ полки, до этого вооруженные ТУ-128-ми получили МИГи. А вспомнилось как делали 200-часовые рег.работы. Там была проверка работоспособности системы СБРОСА подвесных баков,на каждый самолёт были СВОИ пилоны под подвесные баки.Стали проверять,а пилоны по номерам не сходятся, такие гадости обнаружили на нескольких машинах,родные пилоны так и не нашли,не оказалось их в нашем полку и ВСЁ. Кроме этого была проблема по поводу пиромеханизмов --их то надо было разобрать,промыть БЕНЗИНОМ_Б-70 с добавлением АНТИСТАТИКА, по новой смазать ЦИАТИМ-ом .Долго искали, но так и не нашли этот АНТИСТАТИК. Потом пришла бумага-пиромеханизмы от ЗАВОДСКОЙ смазки не освобождать.По опыту эксплуатации основная масса отказов двигателей-- ЛЕВЫХ происходила из-за турбохолодильников, только в моей памяти их доробатывали 3 раза, и крайний раз ставили уже ""Бронированные"".У Валлиулина и АНТ тоже на взлёте левый ЗАБОРМОТАЛ,предположительно разрушение турбохолодильника.
 
Не, пойду я, однако, еще стаканчик налью, отлетались.
И это правильно! Авиация -дело молодых! И хоть век лётчиков до обидного короток, попытки продлить его тоже ни к чему хорошему не приводят. Если помните месяца два тому в Краснодарском крае разбился самолёт типа "Бекас", оба лётчика погибли. Мы тогда с МАО по "Скайпу"пообщались по этому поводу, а на форум не выносили. А всё дело в том, что одним из лётчиков был подполковник запаса Андрей Олегович Сергунин, отец которого Олег Сергунин летал на Ту-128 в Талагах и погиб при заходе на посадку, когда штурман Вася Сидоров на выравнивании катапультировался.
На "Бекасе" крутанули " "крючок", оборвался подкос, а за ним и крыло и всё,
 
Меня как-то заинтересовал этот самолёт, уж часто на нём бьются. Решил немного исследовать этот вопрос. Вот пост со своей училищной ветки от 18.11.2012 г.:

Что за такой зверь «Бекс», что пилоты постоянно гибнут?
Бека́с[1] (лат. Gallinago gallinago) — небольшая птица с очень длинным, прямым и острым клювом. Небольшой кулик размером примерно с большого пёстрого дятла. Длина тела около 26 см, масса 80—180 г, размах крыльев 40—45 см.
*
Крушение легкомоторного самолета марки "Бекас" произошло сегодня, 18 ноября в 15:15 по московскому времени. ЧП случилось недалеко от города Белореченск Краснодарского края.
«В районе населенного пункта Садовый упал частный легкомоторный самолет, по предварительным данным, погибли два человека», – сообщили в силовых структурах.
*- Легкомоторный самолет «Бекас» упал вечером 9 июня (2012) во время полета в районе села Чубаревка Пологовского района. В аварии пострадал пилот самолета - житель Харьсковской области, который от полученных травм скончался в больнице. Изначально Запорожская транспортная прокуратура рассматривала две версии падения самолета: ошибка пилота и ненадлежащее техническое состояние самолета.
*- 6 июня (2007). В среду в Скопинском районе Рязанской области разбился легкомоторный самолет «Бекас». В результате происшествия погиб один человек - пилот. Он получил тяжелые повреждения и был доставлен в больницу, где позже скончался.
- 7 мая 2009 года, потерпел крушение при взлете. На высоте приблизительно 60-70 метров под действием попутной струи от взлетевшего перед этим самолета АН-32 экипаж потерял управляемость самолетом, вследствие чего самолет завалился на левое крыло и упал на землю. В результате катастрофы пилот-инструктор и курсант погибли. Место происшествия - Кировоград, Украина.
- 19 мая 2011 года, в 19.50 мск., при заходе на посадку, возле посёлка Октябрьский Михайловского района Рязанской области, столкнулся с землёй и потерпел крушение самолёт, принадлежащий авиационному клубу «АЭРО-МИКС», который проводил химическую обработку сельскохозяйственных угодий. Пилот погиб.
- 22 июня 2011 года, в Котовском районе Одесской области упал легкомоторный самолёт "Бекас", проводивший обработку сельскохозяйственных угодий. Пилот погиб.
- 9 июля 2011 года, в посёлке Россь, Волковысского района, Гродненской области, Республики Беларусь, самолёт «Бекас» за номером EW-305SL авиационного отряда ООО «Пружаны Авиахимсервис» в ходе поиска пропавшей без вести женщины, на предельно малой высоте и скорости свалился на крыло и упал на гаражи. Пилот погиб.
- 23 сентября 2011 года, в районе села Сарыг-Сеп в Туве, упал легкомоторный самолёт "Бекас". Пилот погиб, летчик-наблюдатель тяжело ранен. Самолет принадлежит ООО "Аэромикс" (Рязань), а арендатором является Тувинская база авиационной охраны лесов "Авиалесоохрана".
- 16.06.12 - Пилот легкомоторного самолета «Бекас», упавшего в Борисоглебском районе (под Воронежом), погиб.
Крушение воздушного судна произошло в 14:22, - сообщили в МЧС региона. - Самолет с 1 пилотом на борту упал на поле. Мужчина получил тяжелые ранения и с места крушения был доставлен в больницу. Но спасти его не удалось.
И это только часть погибших…

Х-32 Бекас — лёгкий многоцелевой самолёт.
Разработан украинской фирмой Лилиенталь. Самолёт Х-32 выпускается серийно с 1993 года. По аэродинамической компоновке представляет собой подкосный высокоплан с толкающей силовой установкой, оборудован трехопорным не убирающимся шасси . Самолёт Х-32 «Бекас» двухместный, с тандемным расположением пилотов. Хорошая комфортабельность и эргономичность кабины делают самолёт хорошим и надёжным другом, также очень приятны прогулочные полёты на нём. Самолёт очень хорошо реагирует на действия пилота, очень быстро выходит из штопора, и прощает пилотам большинство ошибок.
Характеристики:
Размах крыла, м 9.00
Длина, м 6.55
Высота, м 1.31
Площадь крыла, м² 12.33
Масса:
пустого
максимальная взлетная 550
Тип двигателя 1 ПД Rotax-912
Мощность, л.с. 1 х 100
Максимальная скорость, км/ч 180
Крейсерская скорость, км/ч 125
Продолжительность полета, ч:
обычная 3.3
варианта с 90 л топлива 7.5
Скороподъёмность, м/мин 480
Практический потолок, м 4000
Экипаж, чел 2
 
Если помните месяца два тому в Краснодарском крае разбился самолёт типа "Бекас", оба лётчика погибли. Мы тогда с МАО по "Скайпу"пообщались по этому поводу, а на форум не выносили. А всё дело в том, что одним из лётчиков был подполковник запаса Андрей Олегович Сергунин, отец которого Олег Сергунин летал на Ту-128 в Талагах и погиб при заходе на посадку, когда штурман Вася Сидоров на выравнивании катапультировался.
Вот ведь как случается!
С Андреем Сергуниным был знаком лично, и чем мог- помогал ему в службе.
Он по окончании училища попал к нам на Дальний Восток. Мы с Олегом Смердиным присматривали за ним. Хлопот не доставлял. Служил добросовестно, летал –здорово. Закончил службу- я уже был не у дел. Он нашел меня, постоянно поддерживали связь,
А я, не зная о трагедии, еще с Новым Годом его поздравил.


Валера Гамзюк
23:06
С праздником Андрей! Всего тебе самого доброго!
Службе мы отдали лучшие годы, и были счастливы, что делали любимую работу. Хватало у нас и опыта и желания выполнить любое задание. И сегодня не стыдно достать из шкафа старую летную книжку
9 апр 2012

Андрей Сергунин

17:05
Спасибо! Взаимно!
Я купил самолет, ZODIAK 601 XL. За эти выходные налетал 9 часов: летал в Армавир, Ставрополь, Черкесск.
Будете в наших краях- обязательно сообщите заранее!!! ПОЛЕТАЕТЕ!!!
15 апр 2012

Валера Гамзюк
19:34
http://www.youtube.com/watch?v=7MMMTEruC_0&feature=youtu.be
19 авг 2012

Валера Гамзюк
22:08
C праздником, Андрей!
Здоровья, радостей жизни, доброго неба !

Андрей Сергунин

23:04
Спасибо, ВЗАИМНО!
Я на полётах!
Флаг крепим для облёта города!
25 авг 2012

Валера Гамзюк
21:55
Андрей! Здоровья Тебе и Твоим близким!
Радости семейного счастья и удачи во всем, к чему лежит твоя душа!
доброго неба и хорошей погоды!
1 сен 2012

Андрей Сергунин

17:32
СПАСИБО!
Очень приятно!


---------- Добавлено в 22:16 ----------


19 авг 2012

Валера Гамзюк
22:08
C праздником, Андрей!
Здоровья, радостей жизни, доброго неба !

Андрей Сергунин

23:04
Спасибо, ВЗАИМНО!
Я на полётах!
Флаг крепим для облёта города!
25 авг 2012

Валера Гамзюк
21:55
Андрей! Здоровья Тебе и Твоим близким!
Радости семейного счастья и удачи во всем, к чему лежит твоя душа!
доброго неба и хорошей погоды!
1 сен 2012

Андрей Сергунин

17:32
СПАСИБО!
Очень приятно!
 
Последнее редактирование:
По увольнении он уехал в Майкоп. Крепкий, если не сказать здоровый мужчина, активен- не вероятно. Плаванье, параплан, горы, .... В его фотоальбомах - сотни фотографий и везде оптимизм и энергия.
Небо забрало и отца и сына. Очень жаль

Написано на его страничке в Блоге
"Мы были созданы летать,Но за какую-то провинность,
Решил создатель отобрать Нам предназначенные крылья.
И потому в душе разлад, Что кроме зрелища и хлеба,
Мы ищем способы назад, С полётами вернуться в небо!"
 
Последнее редактирование:
В чём тогда причина?

karasev,

Однозначно причину назвать трудно, Владимир.
Но так как этот самолёт очень популярен при авиахимработах,
то бьются в основном все одинаково.
Залетался, закрутился, не заметил провода ЛЭП, задел. упал...
Залетался, закрутился, не учёл растущей температуры воздуха и падающей тяги, на выводе из гона дал обороты...
тяги не хватило...либо свалился без скорости, либо повис на деревьях лесопосадки.
Ну и основное...
На Бекасе не летал, летал на "Авиатике" МАИ-890 УСХ, на Т-8.
Но у всех одно и то же.
Кажущаяся простота этих самолётиков, лётчиков пришедших с боевых самолётов, приводит почти всех к одному и тому же - в какой то период начинает многим казаться - он взял кое-кого за ... Ну сами знаете.:oops:
Тут тебя и ловит стечение случайных обстоятельств.
Как бы не был прост этот маленький самолётик,
к нему, и к соблюдению Иструкции этого самолёта, надо относиться так же с почтением,
как ты относился к своим предыдущим лайнерам.

В основном гибнут на этих "малышах" по собственной вине и халатности.
На "Бекасе" крутанули " "крючок", оборвался подкос, а за ним и крыло и всё,
Не предназначены эти самолёты для того, чтобы на них пытаться что-то "крутануть" из старого репертуара, что крутил на службе.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Разбился Олег Сергунин на борту№65,техником был этого самолёта Миша Кацион. Он после этого отказался работать и написал рапорт на увольнение.Его долго мурыжили,ходил в наряды ДСЧ, во всевозможные другие наряды, потом предложили ему место на ПЕРЕЛЁТАХ. Он пришёл из Васильковского училища, их было 3-е, Иван Козырь, и перевелся в Амдерму Котеливец. Вот про сына,что так случилось, наверное многие не знают.
 
Мужики, несколько фоток из Сем-ска:
1. В.П.Дондуков.
2.Алыкель.
3. экипаж ТУ-124.
4. В.Ни и Можар.
 
И ещё: на втором снимке знакомая, до боли, казарма в Омске ещё с курсантских годов.
 
Последнее редактирование:
а вы простите, кто такие ? А на вопрос: « А Вы кто такие будете?» с гордостью отвечу- « Летчики!» Из тех летчиков, что тебя, от земли отрывали, и бережно на эту землю возвращали.

Я с тобой летал в задней кабине не для того, чтобы покататься. И думал ты тогда и сейчас только о себе любимом.

вопрос "а вы простите, кто такие ?" в шутливом тоне задал тебе только потому, что ты соизволил отпустить своё умозаключение в адрес Леонида Ильича по поводу его наград.
 
Последнее редактирование:
в адрес Леонида Ильича по поводу его наград.

Да не буду я больше обижать память о Леониде Ильиче. Все равно его давно уже переплюнули коммунисты из Северной Кореи.

А шутки у Вас, уважаемый, как у того боцмана.....
 
Реклама
его давно уже переплюнули коммунисты из Северной Кореи
Это как же рыдать надо на похоронах очередного и любимого руководителя, чтобы такие "кольчуги" носить?
Кстати вчера случайно , даже не знаю по какой программе, попал на фильм с названием (примерно) "Почему заяц смеялся на краю пропасти?" Вы знаете такого доброго отношения к Леониду Ильичу ещё нигде не встречал. Конечно по моей"наводке" трудно будет его найти, но если попадётся обязательно посмотрите. Очень добрый во всех отношениях фильм.
 
Назад