ТУ-128

Реклама
Агрегатина- мотобуксировщик « Следопыт». В интернете информации много.Произведен в Питере. Честно говоря оторвал бы руки, замысел хороший но исполнение дилетантское. Сейчас сам делаю другую конструкцию. Жаль нет станков, имею только сварочный аппарат ,балгарку и дрель. Много приходится заказывать, ну очень дороговато.
 
Володя!!!Выдай ВОЕННУЮ тайну--район лова.Насчет"СОБАКИ" то насмотрелся на разные конструкции и ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ РЫБАКИ их ПЕРЕДЕЛЫВАЮТ,каждый под себя и с учетом опыта.У моего соседа по дому модель Рыбинская тоже доводил и доводит до ума уже лет 7, но ездит только зимой.Стали делать НЕПЛОХИЕ "СОБАКИ" и наши архангельские, теперь в гарнизоне, там где была наша техстоловая, завод по производству мотобуксировщиков. Вот понравилась одна модель и довольно-таки не дорогая, может в складчину с сыновьями и купим.
 
Всем добрый день!Меня зовут Екатерина, я внучка своего Великого (не побоюсь этого слова) дедушки, "любимого КОМЭСКа" - Карабанова Рудольфа Николаевича. Вот и подходит вторая годовщина, как его нет с нами рядом. Что сказать, пустота...Пустота в сердцах нашей семьи и всех, кто его знал. Это был человек и мужчина с большой буквы! Он всегда был рядом: вырастил своих внуков, помогал детям, любил правнуков. Это невосполнимая утрата для нас всех.
И сегодня хочется поделиться кусочком радости от памяти, которую мы увековечили небольшим памятникам на его могиле. Там еще будет обязательно много цветов и его любимая рябина, а пока предварительно так.
Мама рассказывает, как ей нравился он в летной форме, как она ему шла и судя по фото, это действительно было так. Но он, как человек, который никогда не превозносил свои заслуги (а их было немало), уйдя на пенсию, сказал, что больше не хочет надевать форму. И мы решили увековечить дедушку без формы, как он и хотел. Зато таким, каким мы его знали: светлым, добрым, с прекрасным чувством юмора, всегда готовым помочь, оберегающим.
Спасибо за теплые отзывы и слова на этом форуме, спасибо за памятные фото, которые Вы выкладываете здесь! Всем крепкого здоровья и светлого неба над головой!

image-28-06-16-17-26.jpeg
 
Амдерма.Чуть-чуть истории

72-й гв.АП на ТУ-128 сформировали из 3-х АЭ. Эскадрильи прибыли в Амдерму в полном составе.
1-я АЭ из Семипалатинска,
2-я АЭ из Котласа,
3-я АЭ из Омска.
На фотографии (на переднем плане) командир 3 АЭ подполковник Карабанов Рудольф Николаевич. Летчик от бога. Если он болел, полк не летал. Плановые таблицы рисовал только он.
Так было до отъезда его по замене в г. Калуга (ДОСААФ) У окна подпоковник Толстой В.И.(зам к-ра по металлому) В центре инженер по РЛО, не помню фамилию

С уважением М. Гречишкин

Посмотреть вложение 89449


Добрый день! А у Вас нет такой фотографии дедушки,только покрупнее бы? Я про Рудольфа Николаевича, это мой дедушка.
 
Реклама
Александр спасибо за ПОЗИТИВ!!! Тут конечно не все рисунки этого ХУДОЖНИКА из ТЕХНАРЕЙ но .......
И отвертку что "взял" спец по КЗА искали почти час...
И наверное и летный состав сам ЧЕХВОСТИЛ и себя и конструктора Туполева при заправке 8-го бака..
И от зари и до заката...искали этот самый ЗАХВАТ,
Ну а на ВОДИЛЕ посидеть было сам-то
Ну и конечно...столовая, тут уж есть что вспомнить, и завтрак солдата НАТО(Нарьян-Мар), и суп МОСТАВА (Монча), ну и рагу из баранины (Клин),вот там в 1979 году рассказали то ли быль то ли анекдот...ЭТА ОФИЦИАНТКА НЕ ПОДОЙДЕТ К СТОЛУ ЕСЛИ В РУКЕ ВИЛКА!!! кто-то под "настроением"пощекотал ей попу при помощи вилки. История однако.
 
8 бак потом уже практически не заправляли. Меня как то на перелете, облило из фезюляжного бака, все что успел это открыть горловину и получил струю по полной, как говорится с ног до головы. А насчет отвертки, так у нас у всех была в запасе для снятия контанейнера с тормозным парашютом.
Я даже не знаю был ли другой самолет, который экипаж мог самостоятельно подготовить к повторному вылету, у меня в летной книжке был соответсвующий допуск.
 
Санёчек ! ВОСЬМОЙ бак заправлялся всегда ! Только отсечку делали по манометру на топливозаправщике , если память не изменяет , - 550- литров , а не полностью до 850 !
Прокопыч поправит , если я не прав или че-то подзабыл .
8-й не запраляли только на "Пеликане" , чтобы за час успеть три крючка по "большой коробочке":pivo:
 
Последнее редактирование:
ВОСЬМОЙ бак заправлялся всегда !
Проводились сборы командиров полков Ту-128,
в Саваслейке. От нашего полка отправили боевой Ту-128
и "Пеликан". Летели через Пермь. Сели, за нами следом
прилетел техсостав. Подготовили, переночевали в гостинице,
утром ушли дальше. Сели в Саваслейке, наш техсостав отстал.
Подходят местные, рассматривают с интересом. Пытаюсь им
рассказать про особенности 8 бака - "сынок, ты ещё в школе
учился, когда мы его заправляли!". Ладно, отошли в сторонку,
ждем. Подходит второй наш экипаж, тоже в недоумении, и их
отшили. Стоим, ждем. Посыпались маты от нашего самолета,
минут через несколько маты и от второго. Техники те прыгают
мокрые с ног до головы. С чувством "глубокого удовлетворения"
пошли к домику по своим делам.
Собрались через неделю лететь обратно, не дают "добро".
Пошел к диспетчерам - считают, что истребители так далеко
не летают и до Перми мы не долетим. Пришлось доставать
все расчеты и доказывать на пальцах как это будет. Да и
сюда вроде так же летели, убедил, отпустили с Богом.
отсечку делали по манометру на топливозаправщике ,
если память не изменяет , - 550- литров , а не полностью до 850 !
Что-то да, 600 - 650 литров.
 
Реклама
Назад