ТУ-128

Реклама
Реклама
"Захватывает" , но всё равно не так как от пилотажа Ту-128М . Ты - то летал на простых , а после модернизации("М") , выполняли весь пилотаж кроме "колокола" и "бочки" ниже Н=100м (ограничение по размаху) ! ))

653789
 
"Захватывает" , но всё равно не так как от пилотажа Ту-128М
А это для тех, кто пришёл на Ту-128 с Су-15. Мне пришлось познакомиться с этим самолётом в версии ТМ конечно не летая, а будучи нач штаба 54 гв иап (Вайнеде). Отличная машина. Наш полк больше всех налетал на сопровождение разведчиков, а мне пришлось много времени провести на КП полка, т.к. при подъёме из ДЗ на КП должен прибывать командир или нш полка, но мои командиры никогда туда не приезжали.
 
Як-28 сначала был "Б" т.е. бомбером и учили на него в Барнауле, а потом сделали"П".Помню году в 67 нам показывали секретный фильм про РСБН-2,в полете систему показывал штурман Як-28Б.
 
Для Захарченко.В свое время полк из ВАЙНЕДЕ сидел в Даугавпилссе(год 1968),и училищу достался СУ-15 БЕСПЛАТНО(выкатился и поломался),и курсанты из 6-ой роты,а они только начали учить СУ-15( без всяких буковок),получили хорошую практику по разборке этого лайнера.А Тушку в училище пригнали из Талаг,летчика помню, а штурманом был Валера Носов, борт под №05,как говаривал наш шеф этот самолет осматривал и восхищался еще Джевахарлал НЕРУ.
 
этот самолет осматривал и восхищался еще Джевахарлал НЕРУ.
Ночью Василий Иванович вышел на крыльцо в одной простыне , посцал и запахнулся одним концом . Петька ему говорит : "Василь Иваныч , ты как Джевахарлал Неру !" .
Василий Иванович : "Петька , во-первых не Неру , а Нюру , а во-вторых - это не твоё дело ково я щас джевахарнал" ...
 
Народ выручайте. Каждый заход на сайт получается только через восстановление пароля. Иначе только читать..... Подскажите что не так делаю.
После очередного вставления пароля , ниже , поставь "птицу" в "запомнить меня" .
 
Реклама
Друзья, в моей жизни большие перемены, я вышел на пенсию по возрасту. Я мог бы продолжать работать, но мне предложили "золотой парашют" и я его принял.
У нас почти то же самое, можешь продолжать работать, только вместо лишения золотого парашюта не индексируют пенсию, что почти одно и то же (хотя некоторые наблюдения позволяют усомниться в равенстве лишенных удовольствий).
 
Последнее редактирование:
но на перегоне , в Омске , при выруливании её , "спарку", надъебнули об МиГ-17 и превратили в хлам . Так что вылета на боевых не случилось .
Слава, откуда в Омске МиГ-17??? А похожий случай помню.
В Омске проводятся сборы руководящего состава 14-й армии и в завершении как обычно командирские полёты. Поскольку тогда на Ту-128 кроме Омска ещё никто не летал, пригнали из Канска Миг-17 и из Купино на спарке Су-9у прилетел командир полка полковник Скиданов и он же после сборов должен был перегнать её ещё куда-то- уже не помню. Перед началом полётов запросилась группа с Савослейки из 5 Су-15 с Новосибирского завода и далее на Урал. Решили сначала принять группу, а потом начинать свои полёты. Группа садится нормально,за исключением одного(как у деж. по части в докладе : происшествий не случилось за исключением -полкан сдох). Старший лейтенант 1966 года (с Фищенко они потом обнимались) Майстренко, сел с большим перелётом и на повышенной скорости, парашют не выпустил(ся) и понимая что полёт судя по всему закончится в "камышах" принимает решение всё-таки освободить полосу в рулёжку у дежурного домика. А там справа( если смотреть от ВПП стояли Ту- 116 (завода "Полёт", мало кто знает это Ту-104 только с четырьмя двигателями, было всего два для Хрущёва,не стало Хрущёва и их использовали в МАП) и 4-е Ту-128 -в готовности 2 и 3. А напротив -на левой стороне поставили всю эту мелкую п.....братию (как их любя называл тогдашний старший инженер полка подполковник Аладьин). Первой под раздачу попалась спарка Су-9у получила удар по носу левым воздухозаборником Су-15-го, настолько сильный что её развернуло на 180 градусов и ещё трахнуло тем же носом о бруствер, который изначально находился сзади и являлся отбойником, дальше стояла канский Миг, он покороче, поэтому получил удар только плоскостью, а ПВД просто проткнула его насквозь. После этого получив поправку в курс Сушка остановилась на стоянке 3-ей аэ за дежурным домиком. Двигатели лётчик отключил только когда к нему люди подбежали,левый воздухозаборник был забит наглухо, от обиды левый двигатель стал весь синий синий, а на правом было хоть сразу лети.На этом сборы закончились,все разлетелись по своим точкам, только Скиданов поехал на вокзал чтобы уехать по своим делам, что он хотел раньше сделать на спарке. Все разговоры в этот день были только о том что на месте Су-9у должен был стоять Ту-116 и только ради сборных полётов Аладьин уговорил руководство отряда переставить его на другую сторону.
 
Слава, откуда в Омске МиГ-17???
Вова , МиГ-17 принадлежал военной авиации МО(Министерство обороны) и они иногда , на перелётах , садились и в Омске-северном .
ЗЫ ((( Их ещё много было в ДОСААФ .
 
Реклама
Их ещё много было в странах народной демократии, а также в других идущих по некапиталистическому пути, но в Омске им не хрен было делать.У нас свои были в Канске и Безречной, но и им Омск не приснился.Так что если где и угробили армавирскую спарку,то только не в Омске. А может саваслейские угробили боевой,а доложили что спарку, какой же командир за просто так отдаст спарку, тем более люлей всё равно за аварию получать. А спарки лишними никогда не были, особенно тогда и особенно на Су-15.
 
Назад