ТУ-128

17.jpg
17-2.jpg




Самые свежие. Семипалатинск.
 
Реклама
Иллюстрация к сказанному:


Посмотреть вложение 759457
На нижнем снимке видны и звёздочки - количество пусков,
под козырьком кабины.
ЗЫ: Это на Сем-ских самолях.

Посмотреть вложение 759458


Посмотреть вложение 759503

Посмотреть вложение 759504
Серии 13-я,16-я и 34 серии.В серии было 5 машин.У меня была №93 до перехода в ТЭЧ, но она была хоть 500903,но на заводе её при проверке шасси уронили--вместо проверки интерцепторов, нажали вручную шасси и она сложилась. И потом она уже подстроилась под 19 серию.А уже потом звезды(количество пусков) рисовали для красоты,шутники на уходящей СПАРКЕ даже звездочки нарисовали--по-моему ушла в Братск.Этим занималось СМГ трафареты и прочее у них было.
 
А что за цвет у креплений поручневой антенны с правого борта на фото вверху? Совсем не металлик по виду.
Шлейфовая антенна КВ радиостанции РСБ-70. Крепилась к фюзеляжу с помощью изоляторов из пластмассы. Цвет изоляторов коричневый.
Если на самолете установлена КВ радиостанция Р-846ЭО, то киль прямой. Законцовка киля- антенна. Непосредственно от киля отделена диэлектрическим изолятором. Цвет, как и у конуса РЛС поздних серий, зеленый.
Tu-128_БОК модификации полет ум.jpg
 
На снимке авария при прекращении взлета во второй половине разбега в результате отключения одного фарсажа. Нет это не Гречухин, но участник нашей ветки. Не буду разглашать его фамилию, но Петр Васильевич знает его особенно хорошо. Ну а те слова , которые употреблял технический состав при работах по его вытаскиванию, вам может Прокопыч передать, думаю уши закрутятся точно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
На снимке авария при прекращении взлета во второй половине разбега в результате отключения одного фарсажа. Нет это не Гречухин, но участник нашей ветки. Не буду разглашать его фамилию, но Петр Васильевич знает его особенно хорошо. Ну а те слова , которые употреблял технический состав при работах по его вытаскиванию, вам может Прокопыч передать, думаю уши закрутятся точно.
Константин. МИГ-31 не приходилось из такой клоаки вытаскивать,хотя в Амдерме на посадке у МАО не вышел тормозной парашют,заклинило от попадания заклепки(разрушилась),пружинный механизм распора и вытяжник не сработал,выкатился он метров на 25-30,аварийно не тормозил, но хорошо без проблем убрали на стоянку. Мао в этот день ходил как в воду опущенный ......"как так ВПЕРВЫЕ выкатился". Потом когда достали эту заклепку, показали ему, успокоился.А ТУ-128-- начало с Кабарухина,закончил уже экипажем ПЕРШИН--ИСМАТОВ когда на взлете ушел фонарь у штурмана. Действительно много хороших слов в эти часы звучали на ЧИСТОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ.Матчасть это чепуха,главное люди.
 
БЫЛЬ. ТОРМОЖЕНИЕ. 1971 год. Зима. Январь. Tемпература -25 градусов с ветерком. Самолеты заправлены полностью. Л - ты выпускники АВВАКУЛа 69 и ст. л-т Соколов, приступили к полетам . Первый день - выехали на аэродром выполнять пробежки на боевом с-те. Возили нас на Ту 124, дали по 11 полетов по БК.
Первая пробежка на MAX. РП п/п-к Купленик предупредил: " РУДы на мал. газ по моей команде". Я рулил 4-м. При выруливании с ЦЗ произошло лопнение двух колес на правой тележке, как говорил инженер АЭ м-р Шабовта. Остановился. Сел на запасной, прорулил, а на первом с-те лопнение продожалось. Лопнули все 4 колеса на правой и два на левой тележке. Перегрели. Наши уши не опали от витееватых речей посвященных недоделаным лейтенантам из уст техника самолета. Мы в Армавире от инструкторов еще не то слышали. Методисты посовещались и решили дань нам вторую пробежку с вкл. форсажей. РП опять предупредил: "ФОРСАЖИ отключать по моей команде". Первый рулит ст. л-т Соколов Лёва, мы и ком АЭ п/полковник Кононов стоим и наблюдаем за пробежкой. Самолет очень интенсивно начал разбег и напротив СКП поднял нос, было впечатление, что с-т оторвался от земли, а командир АЭ наоборот стал приседать держась за яйца, а потом бегом побежал или в сортир или к матюгальнику. Как потом выяснилось побежал к матюгальнику. Вдруг форсажи отключились и с-т интенсивно начал тормозиться. Остановился он на самом краю ВПП. Колеса остались целы и не вредимы.То ли РП зевнул, то ли экипаж не услышал, но тормозить Лёва начал по команде штурмана. На этом пробежки благополучно завершились. Летчики живы. Самолеты целы. Техники получили бесценный опыт замены колес при низких температурах. Потом Лёва хвастал своми ногтями на ногах. Ногти были синие. При торможении он стал ногами на педали, головой уперся в фонарь и давил на педали со всей своей дури, думая, что этим улучшается торможение. Как вылетали, я уже писал.
 
Последнее редактирование:
Шлейфовая антенна КВ радиостанции РСБ-70. Крепилась к фюзеляжу с помощью изоляторов из пластмассы. Цвет изоляторов коричневый.
Насколько я помню изоляторы были сделаны из эбонита.
 
Тема уже не раз обговоренная, но всё-таки полезная. И каждый раз, когда читаю об этом, то становится на душе муторно. Я просто поражаюсь, как наша Власть на самом высоком уровне не понимали важность наличия своего авиапрома. Гайдар, Ельцин начали преступный развал отечественного гражданского авиастроения, последующая Власть тоже пошла по ложному пути, не прислушалась к патриотам-специалистам и дали зелёную дорогу только «Суперджету», а спохватилась исправлять стратегическую ошибку слишком поздно. Надо бы сказать, что лучше поздно, чем никогда, но язык, сами догадываетесь, что говорит…
Статья заканчивается текстом: «Россия по своим размерам и расстояниям обречена быть великой авиационной державой. Этот статус можно восстановить при одном условии: если всё жульё, ворующее из бюджета и следующее указаниям западных советников, убрать из авиации, а их места укомплектовать профессионалами, причём национально ориентированными. У нас же до 1990 г. всё было – и было наплевать на санкции».
От жулья избавиться сложно и особенно сложно, когда на всех властных уровнях коррупция, дружбаны и «западники»…
 
Я просто поражаюсь, как наша Власть на самом высоком уровне не понимали важность наличия своего авиапрома.
От жулья избавиться сложно и особенно сложно, когда на всех властных уровнях коррупция, дружбаны и «западники»…
Ваша власть какая?
 
Реклама
Как мне казалось, я писал доходчиво на русском языке, полагая, что меня хорошо поймут, но, получается, что не до всех дошло.
Раз мною написано «…наша Власть», то имелось в виду, что Власть и моя, и твоя, Михаил Андреевич, и других россиян. Если, Михаил Андреевич, ты уже не гражданин России, то, конечно, слово «наша» к тебе не относится, но я сильно сомневаюсь, что твоё гражданство иное. Но если ты захотел меня немного поддеть, а так оно, по-видимому, и есть, то напрасно: я, как и ты, гражданин России, поэтому имею полное право писать «наша Власть». Если я выйду из гражданства России, то буду писать не «наша Власть», а «российская Власть».
Добавлю: я – патриот России, но я оппонент (от латинского opponens - возражающий) для нашей Власти. И вообще, я по природе своей советский человек, поэтому со школьных лет оппонент к несправедливости, к неправде, к ворам, к казнокрадам, к тем, кто у Власти, но забыл о простом народе…
 
Назад