Дмитрий, спасибо за рассказ!
Добавлю к воспоминанию по тому дню…
Это было в году 74-ом или 75-ом +/- 1 год. Было лето, в квартире окна были открыты, что естественно, когда красят полы масляной краской.
Ваша бабушка в то время была на Украине (не удивлюсь, если и она из Броваров). С детьми у них что-то долго не получалось, но потом родились двое детей. Исходя из этого, я предвидел, что вам будет около 30 лет.
Если время дорого, то читайте только ветку «Ту-128», на других ветках вряд ли что-то о вашем дедушке будет написано.
Приложу повторно фотографию январскую 1975 года, на которой сфотографирован Евгений Иванович с полковником Комягиным П.И., старшим лётчиком-инспектором авиации ПВО, который прилетал в Семск «экзаменовать» меня и ещё троих моих однокурсников на присвоение квалификации «Военный лётчик 1-го класса». Фотографировал штурман А.Куксов, порядочный офицер и хороший человек.
А раньше, 31.10.1974 г. ночью, при минимуме погоды, комполка Костенко Е.И. проверял меня Специальной проверкой по технике пилотирования (ТП) перед представлением на присвоение классификации «Военный лётчик 1-го класса», - так записано в лётной книжке (правильно: «…присвоение классной квалификации»), и после Специальной проверки допустил к Контрольной проверке по ТП вышестоящим авиационным начальником, лётчиком.
Добавлю к воспоминанию по тому дню…
Это было в году 74-ом или 75-ом +/- 1 год. Было лето, в квартире окна были открыты, что естественно, когда красят полы масляной краской.
Ваша бабушка в то время была на Украине (не удивлюсь, если и она из Броваров). С детьми у них что-то долго не получалось, но потом родились двое детей. Исходя из этого, я предвидел, что вам будет около 30 лет.
Если время дорого, то читайте только ветку «Ту-128», на других ветках вряд ли что-то о вашем дедушке будет написано.
Приложу повторно фотографию январскую 1975 года, на которой сфотографирован Евгений Иванович с полковником Комягиным П.И., старшим лётчиком-инспектором авиации ПВО, который прилетал в Семск «экзаменовать» меня и ещё троих моих однокурсников на присвоение квалификации «Военный лётчик 1-го класса». Фотографировал штурман А.Куксов, порядочный офицер и хороший человек.
А раньше, 31.10.1974 г. ночью, при минимуме погоды, комполка Костенко Е.И. проверял меня Специальной проверкой по технике пилотирования (ТП) перед представлением на присвоение классификации «Военный лётчик 1-го класса», - так записано в лётной книжке (правильно: «…присвоение классной квалификации»), и после Специальной проверки допустил к Контрольной проверке по ТП вышестоящим авиационным начальником, лётчиком.