Почему? проходили же сертификацию, тот же Як-40, Ту-154, по свистку не помню, потому утверждать не буду.Ни один из самолётов, выпускающихся серийно в СССР не соответствовал нормам ....... сертификации принятым на Западе.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почему? проходили же сертификацию, тот же Як-40, Ту-154, по свистку не помню, потому утверждать не буду.Ни один из самолётов, выпускающихся серийно в СССР не соответствовал нормам ....... сертификации принятым на Западе.
К чему такой снобизм? Як-42 например соответствовал.Ни один из самолётов, выпускающихся серийно в СССР не соответствовал нормам разработки и сертификации принятым на Западе
успокойтесь, снобизма не было и нет.К чему такой снобизм?
Як-42 например соответствовал.
у названных самолётов есть JAA и FAA серт.? ссылку на документы, если можно....проходили же сертификацию, тот же Як-40, Ту-154
Посмотрите сколько а/к летает по-настоящему на новой технике, а кто скупает их в Южной Африке и Китае.
не знаю по наличию данных сертификатов (для меня это темный лес), но встречал много в литературе упоминаний о сертификации Ту-154 по европейским нормам, Як-40 имел сертификаты, иначе как бы он эксплуатировался итальянской авиакомпаниейу названных самолётов есть JAA и FAA серт.? ссылку на документы, если можно
И кто же скупает в ЮА и Китае?
хм... Западные самолеты же по нашим ГОСТам и ОСТам не сертефицируют?)у названных самолётов есть JAA и FAA серт.?
Вы встречали, скорее всего, упоминания по сертификации отельных систем, напримeр установка TCAS или ответчиков, снижение уровня шума и т.д. но сам самолёт в целом недоработан под Западные нормы. Дело не в том, хороший он или плохой, а в том, что не было такой цели, т.к. партия и правительство не ставило таких задач перед КБ...но встречал много в литературе упоминаний о сертификации Ту-154 по европейским нормам
наличие или отсутсвие серт. не было тогда условием эксплуатации. Як-40 летал в ФРГ, например, только все самолёты были возвращены в СССР.Як-40 имел сертификаты, иначе как бы он эксплуатировался итальянской авиакомпанией
Gosha, хороший вопрос, жаль только что Вы не видите очевидности ответа на него. Мне лично, было приятно читать документы на родном русском, а не английском. Но нормы разработанные в СССР отстали от реальных требований.... да и дело не в это. Советское "ноу-хау" ни кто толком не двигал на Запад, более того, всё было секретно, до смешного...хм... Западные самолеты же по нашим ГОСТам и ОСТам не сертефицируют?)
Я думаю если не возраст наших самолетов, то по надежности и по безопасности они не уступали бы иностранным самолетам.
Русские пассажиры достойны западной безопасности, но не старой иностранной техники, у нас такой тоже хватает. Посмотрите сколько а/к летает по-настоящему на новой технике, а кто скупает их в Южной Африке и Китае.
Надеюсь Российские заводы,начнут делать самолеты, которые соответствуют всем мировым стандартам и будут такими же безопасными как 20-30 лет назад.