Ту-154 глазами чайника.

Почему? проходили же сертификацию, тот же Як-40, Ту-154, по свистку не помню, потому утверждать не буду.
 
К чему такой снобизм? Як-42 например соответствовал.
 
К чему такой снобизм?
успокойтесь, снобизма не было и нет.

Як-42 например соответствовал.
проходили же сертификацию, тот же Як-40, Ту-154
у названных самолётов есть JAA и FAA серт.? ссылку на документы, если можно....
 
Ил-96 одной из модификаций, если я не ошибаюсь, сертифицирован. Остальные - нет...
 
у названных самолётов есть JAA и FAA серт.? ссылку на документы, если можно
не знаю по наличию данных сертификатов (для меня это темный лес), но встречал много в литературе упоминаний о сертификации Ту-154 по европейским нормам, Як-40 имел сертификаты, иначе как бы он эксплуатировался итальянской авиакомпанией
 
Desperado,
Ну, есть и Ту-154-е, которые в Китае отлетали, и потом "обратно" вернулись.

у названных самолётов есть JAA и FAA серт.?
хм... Западные самолеты же по нашим ГОСТам и ОСТам не сертефицируют?)
 
Вернусь к изначальной теме. Как пассажир,я вообще не замечаю существенной разницы. Везде некомфортно, по большому счету.
А так, машина красивая. Также как и автомобиль ГАЗ-21.)
 
Какой конкретно процент А и Б ввезен из ЮА и Китая?
 
Вы встречали, скорее всего, упоминания по сертификации отельных систем, напримeр установка TCAS или ответчиков, снижение уровня шума и т.д. но сам самолёт в целом недоработан под Западные нормы. Дело не в том, хороший он или плохой, а в том, что не было такой цели, т.к. партия и правительство не ставило таких задач перед КБ...
наличие или отсутсвие серт. не было тогда условием эксплуатации. Як-40 летал в ФРГ, например, только все самолёты были возвращены в СССР.
хм... Западные самолеты же по нашим ГОСТам и ОСТам не сертефицируют?)
Gosha, хороший вопрос, жаль только что Вы не видите очевидности ответа на него. Мне лично, было приятно читать документы на родном русском, а не английском. Но нормы разработанные в СССР отстали от реальных требований.... да и дело не в это. Советское "ноу-хау" ни кто толком не двигал на Запад, более того, всё было секретно, до смешного...
 
Последнее редактирование:
Вопрос был риторический
Понятное дело, что документацию приятнее читать на своем языке.
 
Desperado,

Я разделяю Ваш энтузиазм и хочу того же. Но просто так ничего не делается. А чтобы что-то сделалось в России усилий простых смертных недостаточно, нужны указания с самого верха. А "верх" часто не понимает что нужно сделать.




Почему-то принято у нас часто упоминать возраст. Что для людей, что для самолетов.

Пилот в 30 еще зеленый, в 35 вроде рассвет а вот в 40 уже не перспективный, старый дурак и "никуда не возьмут!"

С самолетами тоже. Если за 10 лет то пора на свалку в страны третьего мира.

В США дело совсем по другому. Самолеты тут летаю долго и продуктивно потому что их обслуживают и эксплуатируют грамотно. Порой у 38-летних ДС-9 задержек по тех причинам меньше чем у 3-летних Айрбасов. 97-98% вылетов без задержек по вине самолета - это стандарт индустрии.

Никогда в СССР или России не было надежности и безопасности сравнимой с Западом.
В США например до катастрофы DASH-8 в Баффало Американская Гражданская Авиация не имела ни одной катастрофы в течение 2-х лет. Казалось бы достижение!? Это если не считать перевезенных пассажиров. А если посчитать то это будет эквивалент Российской ГА вместе взятой летающей без катастроф 80 лет!!!
 
Во во. Также людей на работу нужно брать самых лучших БЕЗ разницы в возрасте, поле или цвете кожи и разреза глаз И уж тем более у кого где какие родственники или знакомые.
России до этого очень далеко.
А при слове "Аэрофлот" у среднестатического американца получается прединфарктное состояние.


Душевное состояние мне понятно. Была и есть мозгодробительная пропаганда и безконечное деление на "ихнее, поганое" и "наше, лучшее в мире".
Мы выросли с Ту-154, Ил-86, Ту-134. Это же часть жизни и первые воспоминания о авиации. Как первая любовь. Никто это не чернит, это прекрасно и этому всегда будет место в наших сердцах.
НО безопасность и производительность это упрямые вещи которые меряются цифрами, не эмоциями.



Все зависит с чем сравнивать и есть ли доступ к истинной информации. Я когда начал в США летать понял в какой бездне находилась авиация СССР и тем более Российская сейчас. И система так построена что люди именно работающие на передовой никак не могут ни на что повлиять. Все только зависит от чиновников и политиков. А оно им надо?

Катeгорически предлагаю Ивана, Лексича, 310 и деноканя в Министры Транспорта!!!
 
Последнее редактирование:
Я с вами по многим параметрам соглашусь, тем более я профан а вы этом деле разбираетесь.
Просто я подумал, что наш авиапром не сейчас, а может через несколько лет и при хорошем молодом современном менеджменте, все же начнет создавать самолеты соответствующим мировым стандартам.
Это касается и автоматизации и безопасности, производительности и выдачи лицензий.
Согласен, раньше строили для себя и то что за Аэропортом ближе к западу - это зло, а мы самые лучшие. Сейчас ситуация меняется и растет поколение новых управленцев и не будут в скором времени сидеть в кабинетах эти консерваторы, а будут сидеть реформаторы.
У нас даже специальность такая логистика, только недавно появилась.
Надо даже не верить а знать, что эра советской бюрократии и недалекости уйдет вместе с самолетами той эпохи и аэропортами того времени.
 
Desperado,

Безусловно, я согласен!! Будущее очень светлое.

Бесит всех нас, именно работающих в авиации, когда черное у нас называют белым или наоборот. Россияне очень достойны авиатранспорта мирового уровня. Его пока не было, но будет, обязательно. Только прийдет он не усилиями ТОЛьКО наших супергениев а через кооперацию и перенятие опыта со всего мира. Включая и те страны которые на сегодняшний день почему то считаются врагами.

При всем уважении к поэзии Татьяны (О Ту-154 против Боингов) в ней прослеживается прямая противоположность.. Не кооперация, а только большее разделение.
 
Заранее извиняюсь, если вопрос звучал ранее. Меня мучает разительная разница в работе движков Ту5 ГТК и всех остальных. Вот стоишь на споттинге с биноклем, смотришь - летит кто-то. Дыма за бортом не тянется - значит буржуй. Раз, а это Ту5. Повторюсь, только туполи ГТК "Россия" практически вообще не оставляют за собой никакого дыма, в отличие от всех остальных, включая великий и могучий нацпер. Кто-нибудь из знающих может ообъяснить етот феномен? Секретная пулковская доработка?
 
Jetstream,

Пилоты (ГТК Россия), получают хорошую доплату за экономию, поэтому просто планируют.
 
Больше нигде и никогда не хочется слышать про экономию топлива пассажирскими лайнерами. Особенно со стороны ГТК.
 
Вопрос возник - что за гудение похожее на работу насоса в районе перед второй дверь можно услышать в полете? Это перекачка топлива? кстати как она работает -из крыльевых кессонов в расходный в фюзеляже? ( к своему стыду совсем забыл топливную схему Ту-154)