Может у кого-нибудь найдётся фотография этих разъёмов. Как их там можно неправильно подстыковать?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не такая уж и мизерная. Приходилось возиться с блоками, которые на стенде работают, а на борту, в полёте - нет. Когда температура, когда вибрация. Торчишь в лаборатории, как идиот и колотишь дрыном по блоку в надежде, что дефект проявится и успеешь его проследить. Или выставляешь его на мороз, а потом быстренько шаришься осликом(осциллографом), пока он не прогрелся. Как правило, кольцевые трещины в пайках(раковые шейки).Старое всё, не один ресурс отходившее. А ещё страшное проклятие К52-2, кто понимает. Кстати, кому-то может помочь: глючный К52 научился выявлять обратной прозвонкой в течении 1-2 мин. Нормальный будет стабильно держать всё всемя, а глючный потихоньку поплывёт. А молодежи в ТЭЧи дофига, только они в основном спят на стеллажах, загородившись блоками и чОрными занавесками.существует и мизерная, но всё же вероятность возникновения неисправности после проверки,
например, в процессе разбега, от сильной тряски.
Может у кого-нибудь найдётся фотография этих разъёмов. Как их там можно неправильно подстыковать?
Вот как выглядит ПКА-27, где установлены блоки автомата тяги.Ну и как? Реально?
Если мне не изменяет склероз, то контакты золоченные...Именно с посеребренными ?
Есть, конечно.Вы думаете есть места в мире, где один кабель от другого как-то иначе отличают чем по цвету и маркировке?
Он же полярный....А ещё страшное проклятие К52-2, кто понимает. Кстати, кому-то может помочь: глючный К52 научился выявлять обратной прозвонкой в течении 1-2 мин.
Угу, ага, щазз! Поглядите в компьютеры собранные лет 25-30 назад, перепутать можно очень многое, не говоря о том, чтобы перевернуть. Даже относительно свежие первые IDE-шлейфы не имели толком никаких ключей, про ножевые разъемы 5-дюймовых дисководов можно даже не говорить.Хотя бы внутрь любого компьютера загляните Посмотрите, что там можно перепутать
Это от аппаратуры зависело. На кое-какой, если она лет десять-пятнадцать в эксплуатации находилась, перепутать обозначения, например, "ШР389У15РТ-1" и "ШР388К15РТ-1" на полустертых алюминиевых шильдах было не так уж трудно (обозначения от балды по памяти, не ищите соответствия с реальными блоками), цветом разъемы и кабели маркировать стали, если правильно помню, не так давно. Другое дело, что такая ситуация была очень редкой, все-таки разъемы старались делать несовместимыми, но номенклатура ШРов, да еще и соответствующих по климату и вибростойкости, была довольно ограниченной...Перепутать можно было только с глубочайшего будуна, когда в глазах плывёт, либо не умея читать.
Те, что мне встречались, были не написанными, а выбитыми.перепутать обозначения, например, "ШР389У15РТ-1" и "ШР388К15РТ-1" на полустертых алюминиевых шильдах было не так уж трудно
Вот , хоть убей, не пойму, при чем здесь прокуроры?
Или там собраны лучшие спецы в области поиска дефектов на ЛА?
Вы погулите про разъемы СНЦ для примера.Да, вы там про "разные механические замки" что-то упоминали.
Разные бывали...Те, что мне встречались, были не написанными, а выбитыми.
Так, что и спустя 10 лет читалось прекрасно. Да и шильдики были жестяными.
Спасибо. Уже понятно, что кабеля в руках держали и возможно даже закручивали. Только я вам скажу - я в жизни не видел чтобы разъёмы двух одинаковых кабелей были разные. Если же техник хватает первый попавшийся и суёт куда попало лишь бы закручивалось, то это не техник - это водопроводчик.Чисто механически перепутать одинаковые разъемы на ПКА-31 нет проблем.
ага, ну хоть в этом нет заслуги Ту-154Для исключения "голландского шага" на ВСЕХ турбореактивных пассажирских самолетах устанвлены демпферы рысканья.
да, именно экипажа. С чего вы взяли что не удалось бы удержать Б-737, например?А чья заслуга? Воздуха, потому, что он держал машину? Достоинства экипажа здесь, в этом полёте бесспорны, но и нелетабельную машину они не смогли бы удержать.
желание его отключить очевидно причисляется к достоинствам машины ? Нормальный самолет Ту, адекватный своему времени, но превозносить-то за что?Отключи yaw damper и дави на педали
ну при желании... я вот наблюдал как в ноут карточку PCMCIA засунули вверх ногами, да так крепко что вытаскивал плоскогубцами самый сильный сотрудник Тут же главное желание, а разъем - подвинетсяХорошо самолет спроектирован. Что разъемы можно легко перепутать
ну раз там три канала - могли вылетить с одним неисправным а в полете вышел еще один.Похоже, вылетали с неисправностью.
да!Можно сделать защиту от дурака, но от не изобретательного. (с)
опять же - как то раз прославились и водопроводчики. Устанавливая газовую колонку перепутали трубы газа и воды, там-то разъемы все одинаковые, полдюйма Залили водой газовую систему. гемора потом много было, говорят.Если же техник хватает первый попавшийся и суёт куда попало лишь бы закручивалось, то это не техник - это водопроводчик.