попробуй сесть на обычный велосипед и поехать, не трогая руль. На скорости-то каждый сможет руль отпустить, а вот тронуться.....Говорят (агентство ОБС) можно попробовать проехать "без рук"
Первое, как надо, вторая, как было
и помнят ее всю наизустьПредполагалось, что те, кто крутит гайки и допущен читали инструкцию
В свое время у нас такой велосипед поставил просто в ступор 3 десятка мотоциклистов, включая тренеров, мастеров стендрайдинга, мотокросса и т.д. Кто только что не пробовал -я например, пытался "забыть о руле" и визуально просто контролировать повороты самого колеса. Ни у кого не получилось, хотя каждый садился с криком "да фигня это все, не может быть, щас я вам всем покажу, как это элементарно"
ну я летчик, не сильно помоглоНадо было летчиков сажать
угу, нашли клоунов. Может, предложить летчику лечь на раму, крутить руками педали, а ногами - руль?им достаточно только представить, что их руки - это ноги
ну я летчик, не сильно помогло
к педалям самолета? - вообще не сложно, потому что естественно. Как на санках - дал ногу, они и развернулись. А вот на велике с обратным рулем.....Ребята, это просто нужно попробовать, все подходят: "А, фигня, смотрите" и первый результат всегда "ох, блин....."Насколько сложно привыкнуть?
А если вы на мотоцикле и внезапно впереди на дороге видите открытый люк, то какие рефлексы побеждают - лётчика или мотциклиста?Например, мне не проблема в один день сесть после полета на вертолете за штурвал самолета. Не проблема сесть с мопеда на мотоцикл (у одного задний тормоз на руле, у второго там сцепление, а тормоз ножной). Но крутить что-то в обратную рефлексам сторону - вот это задачка.ать.