ЧепухаНо при этом с выключенным АБСУ управление самолетом практически невозможно из-за особенностей аэродинамики крыла."
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ЧепухаНо при этом с выключенным АБСУ управление самолетом практически невозможно из-за особенностей аэродинамики крыла."
А ответьте чайнику по-простому. Если все отключить и подвигать (руками, домкратом, кувалдой) элероны, рули высоты и пр. Штурвал с педалями будут двигаться? Или механическая связь где-то разорвана?
Не будут. Механической жесткой связи в виде тяг или тросов на Ту-154 нет. Бустерная система необратимая, т.е. силы, воздействующие на рулевые поверхности, на органы управления не передаются никак. Чтобы пилот "чувствовал" машину сделаны механические загружатели штурвала и педалей.А ответьте чайнику по-простому. Если все отключить и подвигать (руками, домкратом, кувалдой) элероны, рули высоты и пр. Штурвал с педалями будут двигаться? Или механическая связь где-то разорвана?
КВС Юрий Родионов. Выпускник 1994 года Балашовского Высшего Военного Училища Летчиков.Дайте данные экипажа.
на Як-42 безбустерная система управления, кроме рн. При отказе БУ-270, он (бу-270) работает как жесткая тяга.А на Як-42 обратимая?
Там три канала.кривого сигнала с БДГ
"Система автоматического управления САУ-154-2 обеспечивает:Чепуха
Поделитесь картинкой, почитаем.Я вам даже формулы закона управления СУУ могу подарить на память. А пока откройте РЛЭ ТУ-154Б раздел 4.13.12.11 "неисправности АБСУ", подраздел Б "режим штурвального управления".
Поделитесь картинкой, почитаем.
Открыли, почитали.А пока откройте РЛЭ
Это лажа. Переговоры от 18 августа 2008, стянули с радиосканеравот уже и переговоры выложили :