Хорошо самолет спроектирован. Что разъемы можно легко перепутать.
У Вас, видимо, чисто теоретические представления о ЛА. Проектиррование самолета и конкретного типа разъема никак не связаны-это забота разработчика системы или конкретного оборудования. Хотя такой грех имеет место быть. Например, есть такая штука АРМ-406. Так в ней к ПУ подходят два совершенно одинаковых разъема, иногда возникают проблемы. Но конструктор ЛА здесь абсолютно ни при чем.
Хотя да - в СССР разъемов, которые хоть как-то контачили, было не так много
Это Вы написали откровенную чушь. Вы, видимо, вообще не в теме.
Кстати, а как в России с разъемами, контачат?
---------- Добавлено в 10:24 ----------
Московская городская военная прокуратура закончила проверку по факту инцидента с самолетом Ту-154
Вот , хоть убей, не пойму, при чем здесь прокуроры? Или там собраны лучшие спецы в области поиска дефектов на ЛА? Что они суются туда, где все равно ничего не соображают? Определили бы причину неисправности спецы и без них.
---------- Добавлено в 10:29 ----------
Что там, интересно, могло отказать, что на земле нельзя было проверить?
Не знаю как конкретно на ТУ-154, но то, что мне известно на других типах, то есть много чего, что на земле не проверить, только в полете. Для этого, кстати, и проводятся летные испытания.