Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
да сколько можно подобные нетленки изрыгать то? Ну тошно же читать подобное... Откровенное вранье...вот уже и переговоры выложили :
http://newsru.com/russia/06may2011/geroi.html
На записи переговоров отчетливо слышно, как летчик Юрий Родионов запрашивает полосу для экстренной посадки. "Побудьте на связи, сейчас там добро пройдет, - говорит диспетчер, - я так понял, у вас там экспрессом?" Пилот подтвердил, но тут же услышал, что информации о разрешении на посадку пока нет. "Промедление подобно смерти," - отчеканил командир борта.
Одни из сослуживцев Родионова в интервью "Известиям" отметил хладнокровие и выдержку пилота. "После того как он посадил кувыркающийся самолет, он с улыбкой сошел с трапа и радостно пожал всем руки. Его даже не качало. А между тем остальные четыре члена экипажа были очень бледны. Сами подумайте, как может себя чувствовать человек, переживший такое потрясение", - сказал он.
Собеседник газеты также рассказал, что все на аэродроме и до завершения проверки понимают, что произошло с самолетом. Отказала АБСУ (автоматическая бортовая система управления), экипаж отключил ее и перешел на ручное управление, но за 11 лет стояния на аэродроме самолет пришел в такое состояние, что вручную им управлять было уже невозможно - ни одна педаль не слушалась. "Нужно быть высочайшим асом, чтобы выравнивать крен и садиться на полосу исключительно на одной тяге. Юрий Владимирович выбрал момент, когда крылья выровнялись, и молниеносно посадил самолет на полосу", - сказал он.
Вот такГлавнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин представит к наградам летчиков военного самолета ТУ-154, аварийно севшего на аэродроме "Чкаловский". "Летчики проявили мужество и героизм, делали то, что от них зависело. Благодаря им все закончилось благополучно. Я буду представлять их к высоким наградам", - сказал Зелин. Он также подтвердил, что причина инцидента связана с отказом системы управления воздушного судна. "Причина такого поведения самолета связана с отказом его системы управления в воздухе. На земле, когда проверяли, все соответствовало норме", - сказал генерал-полковник журналистам. В результате ЧП никто не пострадал. Воздушное судно технических повреждений не имеет. По данным СМИ, до нынешнего инцидента самолет не поднимался в небо около десяти лет.
Я думаю экипаж это заслужил!Вот так
Абсолютно.Я думаю экипаж это заслужил!
Да это как бы и не подвергалось сомнению. Вот только не было уверенности оценит ли это высокое начальство...Я думаю экипаж это заслужил!
Главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин представит к наградам летчиков военного самолета ТУ-154, аварийно севшего на аэродроме "Чкаловский". "Летчики проявили мужество и героизм, делали то, что от них зависело. Благодаря им все закончилось благополучно. Я буду представлять их к высоким наградам", - сказал Зелин. Он также подтвердил, что причина инцидента связана с отказом системы управления воздушного судна. "Причина такого поведения самолета связана с отказом его системы управления в воздухе. На земле, когда проверяли, все соответствовало норме", - сказал генерал-полковник журналистам. В результате ЧП никто не пострадал. Воздушное судно технических повреждений не имеет. По данным СМИ, до нынешнего инцидента самолет не поднимался в небо около десяти лет. Вот так
Я бы наоборот сказал. Какой другой лайнер, подобный Ту-154, смог бы удержаться в воздухе при таких "выкрутасах" Как он вообще мог лететь в таких режимах? Просматривая видео, замирало сердце - вот-вот упадёт.... Не ожидал...Ну что ж, у противников Ту-154 еще один аргумент в копилочку. Несмотря на то, что все обошлось и все остались живы-здоровы, случившееся, несомненно, будет трактоваться не в пользу Тушки.
Политика политикой, но лайнеру за такие невероятные для него сверхърежимы огромный респектище!Это политика, технические возможности лайнера тут не причем...
Какой другой лайнер, подобный Ту-154, смог бы удержаться в воздухе при таких "выкрутасах" Как он вообще мог лететь в таких режимах?
а вот мне, глядя на самолет в таких режимах становится страшно - как на нем еще людей возят? Ну с какой стати эти режимы - заслуга самолета-то, его достоинство?Какой другой лайнер, подобный Ту-154, смог бы удержаться в воздухе при таких "выкрутасах" Как он вообще мог лететь в таких режимах?
сомневаюсь, механическая прочность никогда не повергалась сомнению, вроде как2. 99% на этом форуме ещё три недели назад полагали что на ТУ достаточно чихнуть и он посыпется
Недостатки зато показал: старый парк уже - отказов стало больше.что это такой же самолёт как и все остальные - никаких иных достоинств.
я не видел пока "голландского шага" у остальных Их вообще в такой режим загнать реально ли?показал, что это такой же самолёт как и все остальные