Ту-154 в сильном "шатании" на Чкаловском 29.04.2011

а на самом newsru не открывается ??

да и ладно если человек авторитетно заявляет что это лажа
 
Реклама
вот уже и переговоры выложили :
http://newsru.com/russia/06may2011/geroi.html
На записи переговоров отчетливо слышно, как летчик Юрий Родионов запрашивает полосу для экстренной посадки. "Побудьте на связи, сейчас там добро пройдет, - говорит диспетчер, - я так понял, у вас там экспрессом?" Пилот подтвердил, но тут же услышал, что информации о разрешении на посадку пока нет. "Промедление подобно смерти," - отчеканил командир борта.
Одни из сослуживцев Родионова в интервью "Известиям" отметил хладнокровие и выдержку пилота. "После того как он посадил кувыркающийся самолет, он с улыбкой сошел с трапа и радостно пожал всем руки. Его даже не качало. А между тем остальные четыре члена экипажа были очень бледны. Сами подумайте, как может себя чувствовать человек, переживший такое потрясение", - сказал он.
Собеседник газеты также рассказал, что все на аэродроме и до завершения проверки понимают, что произошло с самолетом. Отказала АБСУ (автоматическая бортовая система управления), экипаж отключил ее и перешел на ручное управление, но за 11 лет стояния на аэродроме самолет пришел в такое состояние, что вручную им управлять было уже невозможно - ни одна педаль не слушалась. "Нужно быть высочайшим асом, чтобы выравнивать крен и садиться на полосу исключительно на одной тяге. Юрий Владимирович выбрал момент, когда крылья выровнялись, и молниеносно посадил самолет на полосу", - сказал он.
да сколько можно подобные нетленки изрыгать то? Ну тошно же читать подобное... Откровенное вранье...
 
Главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин представит к наградам летчиков военного самолета ТУ-154, аварийно севшего на аэродроме "Чкаловский". "Летчики проявили мужество и героизм, делали то, что от них зависело. Благодаря им все закончилось благополучно. Я буду представлять их к высоким наградам", - сказал Зелин. Он также подтвердил, что причина инцидента связана с отказом системы управления воздушного судна. "Причина такого поведения самолета связана с отказом его системы управления в воздухе. На земле, когда проверяли, все соответствовало норме", - сказал генерал-полковник журналистам. В результате ЧП никто не пострадал. Воздушное судно технических повреждений не имеет. По данным СМИ, до нынешнего инцидента самолет не поднимался в небо около десяти лет.
Вот так
 
Главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин представит к наградам летчиков военного самолета ТУ-154, аварийно севшего на аэродроме "Чкаловский". "Летчики проявили мужество и героизм, делали то, что от них зависело. Благодаря им все закончилось благополучно. Я буду представлять их к высоким наградам", - сказал Зелин. Он также подтвердил, что причина инцидента связана с отказом системы управления воздушного судна. "Причина такого поведения самолета связана с отказом его системы управления в воздухе. На земле, когда проверяли, все соответствовало норме", - сказал генерал-полковник журналистам. В результате ЧП никто не пострадал. Воздушное судно технических повреждений не имеет. По данным СМИ, до нынешнего инцидента самолет не поднимался в небо около десяти лет. Вот так

Что там, интересно, могло отказать, что на земле нельзя было проверить?
 
я так и знал что командующий наш форум читает - и награды будут, как мы того хотели, и в причину попал верно!
 
Ну что ж, у противников Ту-154 еще один аргумент в копилочку. Несмотря на то, что все обошлось и все остались живы-здоровы, случившееся, несомненно, будет трактоваться не в пользу Тушки.
Я бы наоборот сказал. Какой другой лайнер, подобный Ту-154, смог бы удержаться в воздухе при таких "выкрутасах" Как он вообще мог лететь в таких режимах? Просматривая видео, замирало сердце - вот-вот упадёт.... Не ожидал...
 
Реклама
Какой другой лайнер, подобный Ту-154, смог бы удержаться в воздухе при таких "выкрутасах" Как он вообще мог лететь в таких режимах?

Патетический вопрос.
Ответ.
Ан-2. Да и вообще, почти все Аны. Почти все Илы. Точно, еще Ту-134. Яки. Почти все спортивные и учебно-тренировочные самолеты.

Ту-154 строг к пилотированию. Никто не спорит?
Чтож, расшифровки всё покажут. Как экипажу можно быстро седеть за два захода на посадку. Молодцы и профессионалы. Хотя теперь всем хорошо, вроде и ничего и небыло, так, мелкий пустячек.

Интересно видео с тренажера в повторении ситуации на разных типах.
На Ан, Як, Ту, Ил, А, Б ...
Тьфу три раза; чтоб поменьше эти "ситуации" возникали.
 
Представьте на секундочку что творилось у экипажа на душе в те моменты?

Говорят что чудо....по словам заслуженного летчик-испытателя, Героя России Магомеда Толбоева: "Экипаж отработал на самом высоком профессиональном уровне."

...Бог помог сделать чудо...ордена Мужества от первых лиц...
 
Какой другой лайнер, подобный Ту-154, смог бы удержаться в воздухе при таких "выкрутасах" Как он вообще мог лететь в таких режимах?
а вот мне, глядя на самолет в таких режимах становится страшно - как на нем еще людей возят? Ну с какой стати эти режимы - заслуга самолета-то, его достоинство?
 
1. На этом людей не возят
2. 99% на этом форуме ещё три недели назад полагали что на ТУ достаточно чихнуть и он посыпется.
 
2. 99% на этом форуме ещё три недели назад полагали что на ТУ достаточно чихнуть и он посыпется
сомневаюсь, механическая прочность никогда не повергалась сомнению, вроде как :)
Но достоинство-то в чем - "голландский шаг" изобразил?
 
Кроме того что показал, что это такой же самолёт как и все остальные - никаких иных достоинств.
 
Реклама
Для исключения "голландского шага" на ВСЕХ турбореактивных пассажирских самолетах устанвлены демпферы рысканья.
 
Назад