На нём никто не собирался возить людейа вот мне, глядя на самолет в таких режимах становится страшно - как на нем еще людей возят?
А чья заслуга? Воздуха, потому, что он держал машину? Достоинства экипажа здесь, в этом полёте бесспорны, но и нелетабельную машину они не смогли бы удержать. Те режимы, в которых несколько раз побывал этот борт, кажутся катастрофичными, но все мы видим чем полёт закончился - никакой катастрофы. Значит туполь может держаться в воздухе и в таких крайне опасных режимах, а это ничто иное, как достоинства самолёта.Ну с какой стати эти режимы - заслуга самолета-то, его достоинство?
Отключи yaw damper и дави на педали.я не видел пока "голландского шага" у остальныхИх вообще в такой режим загнать реально ли?
А зачем тогда, по-вашему, его поднимали в воздух?На нём никто не собирался возить людей
Друзья, кто в курсе, не пропало у МО это желание после происшествия? Планируется проведение работ по подготовке к вылету?Для перегонки на завод и капитального ремонта
Это как?командиру отдельной вертолетной эскадрильи ВВС РФ
В ходе проверки специалисты установили, что перед вылетом Ту-154 бортовой инженер неправильно соединил один из элементов питания автоматической бортовой системы управления с системой питания самолета.
В результате лайнер стал абсолютно неуправляем
могли при ремонте перепутать
причиной происшествия стало неправильное соединение бортовым инженером одного из элементов автоматической бортовой системы управления к бортовой системе питания самолета
Если это "голландский шаг", то почему нет?А чья заслуга? Воздуха, потому, что он держал машину?
У нас в стране по другому. И толковые автоэлектрики есть, и обучаются они в авторизованных центрах или на заводах крайне недорого. Странно?у нас в стране автоэлектрика днем с огнем искать надо,( про хорошую мартышку, молчу.....). а всё потому, что курсы автоэлектрика стоят 500 000р,
У Вас, видимо, чисто теоретические представления о ЛА. Проектиррование самолета и конкретного типа разъема никак не связаны-это забота разработчика системы или конкретного оборудования. Хотя такой грех имеет место быть. Например, есть такая штука АРМ-406. Так в ней к ПУ подходят два совершенно одинаковых разъема, иногда возникают проблемы. Но конструктор ЛА здесь абсолютно ни при чем.Хорошо самолет спроектирован. Что разъемы можно легко перепутать.
Это Вы написали откровенную чушь. Вы, видимо, вообще не в теме.Хотя да - в СССР разъемов, которые хоть как-то контачили, было не так много
Вот , хоть убей, не пойму, при чем здесь прокуроры? Или там собраны лучшие спецы в области поиска дефектов на ЛА? Что они суются туда, где все равно ничего не соображают? Определили бы причину неисправности спецы и без них.Московская городская военная прокуратура закончила проверку по факту инцидента с самолетом Ту-154
Не знаю как конкретно на ТУ-154, но то, что мне известно на других типах, то есть много чего, что на земле не проверить, только в полете. Для этого, кстати, и проводятся летные испытания.Что там, интересно, могло отказать, что на земле нельзя было проверить?
Вы поглядите на эти посеребрянные разъемы лет через 15-20 после выпуска, просто лежавшие в шкафу в сухом отапливаемом помещении.не надо третировать, вполне нормальные разьёмы с посеребренными контактами. не хуже чем у других мэриканьских самолетов.( КаМаЗ и ВАЗ, это совсем не Ту- 154).
Есть один вариант-ключи на разъемах стерлись от многолетней перестыковки и появилась возможность воткнуть. Хотя далеко не обязательно.Хорошо самолет спроектирован. Что разъемы можно легко перепутать.
К сожалению, конструктора уже не расскажут, чем руководствовались при выборе разъемов- никого уже почти нет, а те кто есть не помнят. Может быть вплоть до отсутствия необходимого разнообразия выпускаемых разъемов.Ну я не спорю, что конструктор может быть и не виноват. Но так проектировать нельзя оборудование. Если есть обслуживаемое разъемное соединение - не должно быть неоднозначностей. Должна быть единственная комбинация разъемов. Это ведь совсем несложно, но избавит от многих проблем.
Да должна быть и есть, называется- облет после ремонта.Если неправильное подключение этих разъёмов может иметь такие серьезные последствия, то должна же быть какая-то процедура проверки работоспособности системы после ее ремонта или разборки-сборки или отсоединения-подсоединения? Не компьютерной самодиагностики, а просто проверки людьми, собрал систему, проверь — работает она или нет.
АБСУ тестируется бортинженером перед вылетом в обязательном порядке. На пульте поиска неисправностей ППН-13 должна загореться лампа "ИСПР.АБСУ" или лампа отказавшего каналаВ Жигулях-копейке 70 года выпуска ? Самолет примерно в те годы проектировался.