У них НЯП просто рейс был Москва-Абакан-Владик. 234 летали ежедневно напрямую из Владика в Спб и Мск. А Дальавиа ежедневно из Хбр.Не знаю что там у кого и куда ходило, но я летал и из МСК, и из СПБ в Южно-Сахалинск рейсами Владавиа с промежуточными посадками.
Господа хорошие, я не знаю про абакан. Потому и спросил напрямую - на каких рейсах Тушка может заменить тот же 767.У них НЯП просто рейс был Москва-Абакан-Владик. 234 летали ежедневно напрямую из Владика в Спб и Мск. А Дальавиа ежедневно из Хбр.
Не знаю что там у кого и куда ходило, но я летал и из МСК, и из СПБ в Южно-Сахалинск рейсами Владавиа с промежуточными посадками.
IVM, где тут на форуме обсуждалось ЕМНИП, что с СМ пук в том и вышел, что 214 он не поменяет. А так как обычная сотка летает может в целом и А321 летать. Мне тоже 214 видится более интересным и а ля популярный и до сих пор востребованный (ктобы что не говорил) 757. Тут тебе и чартеры и полеты по-дальше с низкой загрузкой.
У них НЯП просто рейс был Москва-Абакан-Владик. 234 летали ежедневно напрямую из Владика в Спб и Мск. А Дальавиа ежедневно из Хбр.
Господа хорошие, я не знаю про абакан. Потому и спросил напрямую - на каких рейсах Тушка может заменить тот же 767.
Из моего собственного пассажирского опыта - только 300ка дотягивала из МСК в ХБР (в обе стороны, говорят ТСО в свое время на Ту-204-100 гоняло туда без посадки, обратно с одной промежуточной) но и 300ка во Владавиа не могла МСК-ЮЖС, СПБ-ЮЖС.
Не паясничайте. На Ту-204-300.На ту-154? Или расписание смотреть пробовали? Были рейс из Владика в Питер даже с двумя посадками, но это не значит что самолет не может )))).
Не паясничайте. На Ту-204-300.
И? в течении 24 часов они гарантируют доступность любой запчасти? Не верю! (С)Есть. Года этак с 2008-2009. После того как ИФК техникс занялись этим вопросом.
есть, ибо рынок России ограничен и мал.А на сегодняшний день есть необходимость?
Те нагнуть? А они в курсе, что им надо ту-204см?Первоначально стартовыми Заказчиками готовы были быть "ВИМ-Авиа" и "Алроса". В принципе ещё не поздно вернуть их к этому вопросу.
Нет такого кол-ва заказчиков в России, дай бог 10ок распихать, а дальше все. Пример ан-148 без евросертификата очень показателен.Вот пока 100 бортов будут продаваться на 1/7 части суши, можно и ещё заказчиков подыскать, и евросертификат получить.
Вы это серьезно? Я вот читал интервью, там говорилось о 5 (пяти) в год максимум, хотя и эта цифра вызывает большие сомнения.НЯЗ, на сегодня "Авиастар-Ту" может выпускать до 20 бортов в год
Ваш ХО, как обычно не поддерживается ничем. И отсутствие заказов это прекрасно подтверждает.ИМХО, даже развитие Ту-204СМ + Ту-204-300СМ, может позволить откусить от пирога в 10К самолетов (по оценка боинга и Аэробуса), кусок в 300-400 бортов.
А без набросов никак? Уже даже не смешно ваши ужимки с ложью читать...Что касается МС-21, не думаю что он имеет очень сильные перспективы, только в том же формате как продается RRJ, т.е. с субсидирование от государства по цене нижесебестоимости.
А когда в России появился первый А или Б, у них тоже была доступность запчастей 24 часа? Наверное нет.И? в течении 24 часов они гарантируют доступность любой запчасти? Не верю! (С)
ЕМНИС дело было даже не столько в увеличенной взлётной массе, сколько в разрешении взлетать с заполненным килевым баком, в который на сотке керосин закачивался только для балансировки. В итоге объём топливной системы не изменился, но возможный запас топлива при взлёте вырос. Такие вот чудеса советско-российского авиастроения...
Мил человек, а вы не в курсе, что время поставки зависят от заключенного контракта? Вот к примеру Якуты с Интерджетом взяли SuperCare и проблем запчастями у них нет, а афл не взял и ноют постоянно, что им что то не доставили. За что заплатили, так и получили запчасть.А когда в России появился первый А или Б, у них тоже была доступность запчастей 24 часа?
Это вы у эксплуатантов спросите, было же интервью эксплутатанты матерились на поставки, сколько там месяцев ждали пока стекло привезут взамен треснувшего.К стати, вопрос к Max_YYZ по технике, с познавательной для меня целью.
Какие первоочередные или дефицитные запчасти и услуги ТОиР для самолётов типа Ту-2x4y нужны?
Можно заставить поменять, даже нужно.2 IVM,
300-400 бортов - это замена иностранных узкофюзеляжных самолетов в РФ, наверное. Авиакомпании-эксплуатанты готовы поменять А и Б на Ту, их спрашивали? На каких условиях? Зачем авиакомпаниям "необычные" Ту, если их устраивают обычные А и Б, эксплуатантов спрашивали?
Обидно, что страна, имеющая свое авиационное производство и вроде неплохие разработки, наработки, самолеты (пусть немного уступающие арбузам и бобикам - но ведь если ничего не выпускать, то и догонять и обгонять не получится) летает на импортном из пустыни. Небольшое отступление, но думаю в тему, передает ощущение - вот вчера показывали акцию памяти в Париже, на чем Оланд приехал? На Citroen DS5. А у нас проект кортеж уже лет 5 анонсируют, и маруси уже нет, и кортежа пока не видно. Да, хоть самолеты в президентском авиаотряде свои.stranger267,
Идея, конечно, хорошая и полезная. Но тогда не нужно говорить, как ув. IVM, об откусывании своего куска пирога от рынка в 10 тыс. самолетов. Далее, пишут, что в основном иностранные самолеты получены от иностранных лизинговых компаний - за их финансирование и по их ставкам. Кто профинансирует примерно 20 млрд. долларов на замену парка и по каким ставкам? Что это будут за самолеты? IVM утверждает, нужны "необычные" самолеты, чтобы отличаться от А и Б.
Какие 100 бортов? Вы о чём? Вот картинка из исследования от РБК:Вот пока 100 бортов будут продаваться на 1/7 части суши, можно и ещё заказчиков подыскать, и евросертификат получить.
Уже сто раз это пережевали ещё год или полтора назад. Если не забуду, в понедельник кину картинку с туполевской презентации, где они сами говорят, что у СМ меньше дальность, чем у 321.Range 5950 km with Shkarlets typically passengers load. Это 185 пассажиров. А максимум 236 пассажиров в комплектации "китайцам тесно". При этом max payload 21,2 tonnes. Т.е. Дальность 5950 это не для 21 тонны, а, скорее всего, для 16.6 тонны.
В то же время, дальность в 4200, даже в русской версии офф. Сайта, дана для максимальной загрузки, т.е. Для 23 тонн.
http://tupolev.ru/tu-204sm
То есть вы не в курсе, что при схожей массе самолётов наличие/отсутствие тряски зависит не от типа, а от метеоусловий?Я как пассажир, могу сказать, что мне Ту-204 Red Wings как самолет для пассажира очень нравится, не трясет все плавно и довольно комфортно.
А ещё говорят, что кур доята говорят 10 лярдов уже потратили
Я в курсе ощущений своей "попы", и если 319 кидает так, что мало не покажется, то на 321 или 204 намного комфортнее. Погодные условия погодными условиями, но "размер имеет значение" - говоря Вашим методом сорказма.То есть вы не в курсе, что при схожей массе самолётов наличие/отсутствие тряски зависит не от типа, а от метеоусловий?
А ещё говорят, что кур доят.
П-ф-ф. Интересная логика. А в чём смысл сравнивать 204 с 319? Чего не с Цессна-150? Про схожую массу я сразу сказал.Я в курсе ощущений своей "попы", и если 319 кидает так, что мало не покажется, то на 321 или 204 намного комфортнее. Погодные условия погодными условиями, но "размер имеет значение" - говоря Вашим методом сорказма.
Про "20 ярдов на АЭС" вы сказали в этой теме, а не я. Или это типа не оффтоп был?А вот про кур, это вы зря, это жесткий офф. топ.
Ну а я вас тогда прошу не оперировать фразами а-ля "говорят", "ходят слухи" и т.п. А то как набросить - так пожалуйста, а как ответ на наброс дан, так он к модераторам побежал жаловатьсяПопрошу вежливее общаться с участниками форума.
Какие 100 бортов? Вы о чём? Вот картинка из исследования от РБК:
http://pics.rbcdaily.ru/rbcdaily_pics/v4/08/60/a80425d90591f3b3db631fd7ec4f0472.jpg
Сама статья дурноватая, но не суть.
http://www.rbc.ru/research/society/27/11/2015/564de81a9a79472dab71463a
По картинке видим, что в РФ имеется 27 В-757. Ну, пусть там ошиблись и будет 30. Всё. Больше рынка для 204 нет.
321-х насчитали 60, только никто в здравом уме (АФЛ, как основной эксплуатант)
не поменяет новый 321 на 204 потому что см ниже:
Уже сто раз это пережевали ещё год или полтора назад. Если не забуду, в понедельник кину картинку с туполевской презентации, где они сами говорят, что у СМ меньше дальность, чем у 321.
По данному же графику с сайта Туполева получается, что на дальность 5950 км он везёт 166 пассажиров. А-321, как ни крути, не меньше 185.
При этом самое прекрасное в том, что у СМ максимальная взлётная 108 тонн, а у 321 93,5 тонны. Вопрос: нафига СМ таскает с собой лишние 14,5 тонн?
По документам не проверял, да и не найти раннюю версию РЛЭ теперь. А сейчас ограничения возможно уже и сняли. Но слышал в "кулуарах" лет 12-13 тому...
А трёхсотка позднее появилась, чем 214, да и "плечо" у килевого бака покороче, так что не удивительно, что ограничений нет.
stranger267,
Идея, конечно, хорошая и полезная. Но тогда не нужно говорить, как ув. IVM, об откусывании своего куска пирога от рынка в 10 тыс. самолетов. Далее, пишут, что в основном иностранные самолеты получены от иностранных лизинговых компаний - за их финансирование и по их ставкам.
От массы самолета тряска ,вообще говоря, не зависит. Она зависит от удельной нагрузки на крыло.То есть вы не в курсе, что при схожей массе самолётов наличие/отсутствие тряски зависит не от типа, а от метеоусловий?