Аэрбусу это будет ОЧЕНЬ хорошо.Предположим, умер Боинг. Умерли все конкуренты, остался Аэробус. Кому это хорошо? А кому плохо? Ответ очевиден, как кажется.
Слив учтен. Найдите методички 20ХХ гг.Нет такой конкуренции, честной. Но есть таки правила, за нарушение которых штрафуют. Банальная истина, уж извините. А куда там кто что засовывает не понимаю, пардон второй раз.
Вот и чудненько. Работники Аэробуса будут получать в три раза больше зарплату и пойдут в магазин покупать товары в три раза дороже чем было при конкуренции. Лепота. Но тупые европейцы ещё не додумались до такого счастья.Аэрбусу это будет ОЧЕНЬ хорошо.
Ближайшие 50 лет он сможет продавать свои самолёты с наценкой 300% не вкладывая в разработки ни цента.
а глаза у него голубые-голубые ...Аэрбусу это будет ОЧЕНЬ хорошо.
Ближайшие 50 лет он сможет продавать свои самолёты с наценкой 300% не вкладывая в разработки ни цента.
Не имею цели что либо доказывать. Но в споре рождаются мысли. Иногда.Слив учтен. Найдите методички 20ХХ гг.
Но не что попало: все же, надо себе самому понять безупречность логики.Не имею цели что либо доказывать. Но в споре рождаются мысли. Иногда.
Вы исходите из того, как бы пошли дела, чтобы нам не стало экстремально хуже. А я вижу список компаний, которые ставят свой бизнес в РФ как минимум на паузу, хотя совершенно не обязаны никем это делать.Говорилось, как бы, о необходимости взаимоприемлемых договоренностей
Просто я рисую табличку рисков... Елей - это не ко мне...откуда такой раж против РФ
Да бросьте - вы излагаете привычную для себя точку зрения: ничего более. Я бы предложил пари - но, боюсь, съесть свой сапог станет для вас слишком сильным испытанием.Вы исходите из того, как бы пошли дела, чтобы нам не стало экстремально хуже. А я вижу список компаний, которые ставят свой бизнес в РФ как минимум на паузу, хотя совершенно не обязаны никем это делать.
Просто я рисую табличку рисков... Елей - это не ко мне...
Ага. Я так понял, вы знаете что-то, чего не знают в правительстве. Там же одни дураки. Лично будете делать их неисправными?Они же в скором времени станут неисправными.
Извините, Владимир Владимирович, не узнал вас сразу. Откуда вы берёте эти цифры, 7 лет, 10 лет. С потолка или ещё откуда?никакого быстрого разворачивания производства не будет, процесс затянется на долгие и долгие годы. Не нравится 10 лет, думайте что 7. Просто имейте ввиду, что это далеко не завтра.
С учетом что во многих сегментах авиастроения только они на весь мир, то нет. Это скорее монополисты при массштабной поддержке своих государств деляшие мир и и им вполне хватает, и то что жоля их в мире может плвать не показатель "свободной" конкуренции. Третьего или четвертого они душить будут вполне сообща.Аэробус и Боинг конкуренты или нет?
Привычные точки зрения закончились 24 февраля. До того мы рассуждали о российском авиапроме, как части мирового. И рассуждали что наш рынок интересен иностранцам.вы излагаете привычную для себя точку зрения
Хотите поговорить про Фаберже?Ну, как бы международная стабильность примерно на круговом "держании за фаберже" то и держится. Это как-бы безопаснее меряниея ядерными дубинками. Скорее всего Япония тысячу раз подумает, прежде чем возбухать на США, куда она половину 787 поставляет. И США подумает, т.к. получает из Японии пол 787 и еще тучу чего. И "экономическая война" США и Китая - маневры прекрасны, но суть то пшик. Потому как обоюдно держат друг друга "за фаберже".
А когда и ты никого не держишь, и тебя никто не держит... Опасная ситуация. Остается только полировать ядерную дубинку.
Сорри за оффтоп.
Зато Ватикан имеет мощнейшую армию. Аж каждый восьмой житель под ружьем... И ты пойдя ты напади )))согласно мирному договору завершившему ВМВ она не имеет своей армии
Желание "партнеров" что то там поддерживать прекрасно показаны на примере Белоруссии.Привычные точки зрения закончились 24 февраля. До того мы рассуждали о российском авиапроме, как части мирового. И рассуждали что наш рынок интересен иностранцам.
Сейчас новая реальность. Обеспечить себя без перспектив экспорта и без возможностей импорта. При этом и у "партнеров" желания поддерживать хорошие отношения не просматривается.
Это вы рассуждали: любой здравомыслящий предусматривал возможность удавки - правда, спохватились несколько запоздало.о того мы рассуждали о российском авиапроме, как части мирового.
Если заглянуть чуть дальше носа - ничего не изменилось; и вновь за него будут грызть зубами - на ваши идеалистические представления каждый положит хрен с прибором. Еще как просмотрятся - только вы вряд ли поспешите посыпать голову пеплом.И рассуждали что наш рынок интересен иностранцам. Сейчас новая реальность. Обеспечить себя без перспектив экспорта и без возможностей импорта. При этом и у "партнеров" желания поддерживать хорошие отношения не просматривается.
Вы еще скажите - гражданин. Швейцарская гвардия и армия - две большие разницы: будьте корректнее.Зато Ватикан имеет мощнейшую армию. Аж каждый восьмой житель под ружьем... И ты пойдя ты напади )))
А что, Боинг уже "тю-тю"?Вот и чудненько. Работники Аэробуса будут получать в три раза больше зарплату и пойдут в магазин покупать товары в три раза дороже чем было при конкуренции. Лепота. Но тупые европейцы ещё не додумались до такого счастья.
Вы про действия партнеров, которые готовы вопреки коммерческой выгоде прекращать сотрудничество?Желание "партнеров" что то там поддерживать прекрасно показаны на примере Белоруссии.
Любому здравомыслящему человеку события, ставшие триггером нынешних санкций, казались абсолютно нереальным сценарием. Т.ч., mea culpa...любой здравомыслящий предусматривал возможность удавки - правда, спохватились несколько запоздало
Это называется просто, дуополия.С учетом что во многих сегментах авиастроения только они на весь мир, то нет. Это скорее монополисты при массштабной поддержке своих государств деляшие мир и и им вполне хватает, и то что жоля их в мире может плвать не показатель "свободной" конкуренции. Третьего или четвертого они душить будут вполне сообща.