Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
Вы вообще в курсе, что 10-ть лет назад, в нашем авиапроме происходило? И да, примерно все было так, как Вы и описали...
Примерно в курсе.
А потому ваши фантазии к реальности отношения не имеют.
Впрочем это вовсе не важно - производить "прямщас" можно только то что уже "на конвейере". Любые "десятилетние проекты" во времени постановки на производство проиграют МС-21.
 
На пальцах. Расход ту-204-100, +- 3,5 тонны в час (204-300, на дальних полетах, показывал средний около 3 тонн). -30% это порядка 2.5 тон, то есть, на 20% эффективнее чем А-321? Сами то верите?

Расходы на Ту-204-100 в таком полёте, по сравнению с А321-200 составляют:
Горючее +2.550кг (+19%)
 
Последнее редактирование:
Вопрос с производством Ту-204 весьма любопытный. Захотят ли его строить, пока иномарки ещё летают в небе РФ? Кому его передавать, кто будет эксплуатировать и обслуживать? И что делать с ним и с персоналом в случае смягчения/ отмены санкций на ssj и мс? Притом, не проще ли восстановить некое количество бортов, чем строить с нуля. Те, что летали в владавиа, кубане. + Не понятно как загруженные работой RA64053, RA 64056, RA 64014. Мне кажется, на всякие экстренные ситуации типа вывоза застрявших туристов, перевозки важных пассажиров, рабочих там, делегаций и т.д. имеющегося количества хватит.

Просьба: может кто хорошо знающий эту машину расписать кратко и емко основные отличия в версиях, типа памятки чтобы всё в одном месте))

Лично знакома с ней только как пассажир с времён, когда 204 были у редов
 
Хмм. То есть, Ту-2Х4 это интересно, а готовая модернизация Ту-2Х4, улучшающая его по всем направлениям, да ещё и имеющая сертификат, это "вспоминать смешно". Молодой человек, как думаете, после таких утверждений, смешнее выглядит Ту-204См или Вы?
Вот не надо в одну кучу лепить Ту-204 и Ту-214 ставя крестик вместо 0 и 1.
На Ту-214СМ (предположим, что это Ту-214 с кабиной, двигателями и прочими плюшками от Ту-204СМ) не то что сертификата нет, даже эскизного проекта нет. При этом надо понимать, что кроме задачи пришить кабину Ту-204СМ к Ту-214 придется решать вопросы импортозамещения Ту-204СМ - начиная с двигателей ПС90А2. А потом надо это чудо собрать и сертифицировать.
А еще не забываем, что на Ту-204СМ кабина англоязычная.
 
Т.е. зависимость от Украины МО не смущала. Не смотря на Крым.
В смысле, "несмотря на Крым"? Как раз после Крыма проект и закрылся. Доделали две машины из задела - и всё.
Интересно, сколько Казань бортов сможет выдать в год, если получит финансирование. Для силовиков всего по 1-2 штуки делали. Надо хотя 5-6.
В 2011 году выпустили 4 штуки. Ещё в том же году 3 штуки выпустил Ульяновск (то есть поставщики вполне способны дать агрегатов на 7 штук, а Казань, при определённых усилиях, эти 7 штук собрать.)
 
В 2011 году выпустили 4 штуки. Ещё в том же году 3 штуки выпустил Ульяновск (то есть поставщики вполне способны дать агрегатов на 7 штук, а Казань, при определённых усилиях, эти 7 штук собрать.)
Были способны в 2011 году.
 
Были способны в 2011 году.
1. Они продолжают выпускать всю номенклатуру (поскольку Ту-214 выпускаются). То есть мощности не закрылись полностью ни по одной позиции.
2. Их мощности 2011 года позволяли выпускать агрегаты на 7 штук самолётов. Скорее всего, оборудование и сейчас позволит это сделать. Вопрос в количестве персонала.
 
1. Они продолжают выпускать всю номенклатуру (поскольку Ту-214 выпускаются). То есть мощности не закрылись полностью ни по одной позиции.
2. Их мощности 2011 года позволяли выпускать агрегаты на 7 штук самолётов. Скорее всего, оборудование и сейчас позволит это сделать. Вопрос в количестве персонала.
Железяки, может, и поставят.
А блок, который мы постпвляем на 214, содержит импортные детали.
Прямо сейчас заменить их нечем.
Нужно время.
Поэтому нарастить производство 214 в короткие сроки не получится.
К этому времени МС21 будет в серии.
 
Поэтому нарастить производство 214 в короткие сроки не получится.
К этому времени МС21 будет в серии.

Согласен.
Только есть ремарка - противопоставлять Ту-214 и МС-21 не стоит.

Ту-214 из Москвы беспосадочно летал в Благовещенск и Хабаровск.
Причем в тот же Иркутск он привезет больше паксов, чем МС-21.

Все-таки это разные самолеты. Заметно разные.
Где заказы и оплата?

Вопрос не в том, кому надо. Вопрос в том, сочтут ли необходимым отвлекать КАПО от "очень важных дел"(ц)
И если сочтут это важным и необходимым, то "в очереди первыми стояли", наверняка, окажутся Рэды.

UPD: Чуть не забыл.
... к Ту-214 придется решать вопросы импортозамещения Ту-204СМ - начиная с двигателей ПС90А2 ...

Кроме того, Ту-204СМ сертифицирован с ВСУ типа ТА-18-200, а Ту-214 с ВСУ типа ТА-12-60.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Согласен.
Только есть ремарка - противопоставлять Ту-214 и МС-21 не стоит.

Ту-214 из Москвы беспосадочно летал в Благовещенск и Хабаровск.
Причем в тот же Иркутск он привезет больше паксов, чем МС-21.

Все-таки это разные самолеты. Заметно разные.
в Благовещенск и Хабаровск летал не обычный 214, а дальнобойная модификация 204
 
в Благовещенск и Хабаровск летал не обычный 214, а дальнобойная модификация 204

"Дальавиа" и "Трансаэро" летал на Ту-214 производства КАПО.
У меня нет инфо, что это были не Ту-214, "а дальнобойная модификация 204".
Извините.
 
Железяки, может, и поставят.
А блок, который мы постпвляем на 214, содержит импортные детали.
Прямо сейчас заменить их нечем.
Нужно время.
Поэтому нарастить производство 214 в короткие сроки не получится.
К этому времени МС21 будет в серии.
А на Ту-204СМ тот же блок по функционалу чей?
 
не проще ли восстановить некое количество бортов, чем строить с нуля. Те, что летали в владавиа, кубане.
По данным знающих людей, восстановить можно около десятка бортов. По времени на это уйдет около 2 лет. Быстро ( примерно за полгода) можно поставить на крыло 3-4. Часть бортов восстановлению не подлежат.
Но здесь опять же вопрос финансирования и дальнейшей эксплуатации.
 
Коллега, а там же (в МС-21) Роквелл коллинз сплошной, не?
Уже не первый год идут ОКРы по замещению роквелов-ханивеллов-либхеров для МС-21.
Насколько эти разработки продвинулись, мне не известно. Но то, что такие ОКРы были инициированы -- этоточно.
 
"Дальавиа" и "Трансаэро" летал на Ту-214 производства КАПО.
У меня нет инфо, что это были не Ту-214, "а дальнобойная модификация 204".
Извините.
А Владивосток Авиа летали на 204-300, которые были специально были укорочены для достижения бОльшей дальности
 
Реклама
А Владивосток Авиа летали на 204-300, которые были специально были укорочены для достижения бОльшей дальности
Так точно.
Это самолеты постройки Авиастар-СП.
ВА ими летал из Владивостока в Москву и Питер.
 
Назад