Все эти различия в тыщу км и 30 пассажиров имеют значение, когда тех и других машин требуются сотни.
В сотнях единиц нам требуется МС-21 и SSJ а вот Ту-214 хватит несколько десятков. Если сочтут это возможным.
МС-21 будет делать ИАЗ. SSJ делает КнААЗ + филиал "Иркута" в КнА. Ту-214 делал КАПО.
Одно другому не мешает. Равнозначно, другое не мешает третьему.
Все дело в КАПО и бапках.
А когда у вас потребности в дополнительной дальности есть только для 15 машин из 500 - то проще летать с промежуточной посадкой на МС-21, чем разводить зоопарк типов.
Это когда ... "у тебя нет другого выбора" (ц, х/ф "Айвенго")
С 1971 года по 1988 регулярно летал из Куйбышева в Хабаровск на "трамвайчике", т.е.Ту-154 с "остановками" в Новосибирске и Иркутске.
При этом из Саратова в Куйбышев и из Хабаровска в КнА - на Ан-24.
5 (пять) "остановок", и это не напрягает если - надо лететь.
А вот когда есть выбор, то Саратов в Москву (Быково) на Як-42, из Москвы в Хабаровск на Ил-62, и из Хабаровска в КнА на Ту-154 - было предпочтительно.
Хоть и заметная разница в бапках.
И еще.
Я нарочно про то как летал в СССР.
Просто сейчас, конкретно, на этом маршруте без поезда или автобуса на участке ХБР-КнА - уже никак.