Ту-204 (214, 204СМ...)

Т.е. зависимость от Украины МО не смущала. Не смотря на Крым.
МО спокойно покупало очень много западной иностранной техники, от прицелов и систем навигации до бронемашин
В случае с Ан-148 на самом деле было дело скорее всего (ИМХО) в лоббировании конкретными людьми, а не в какой-то логике.
 

А как же Ту-204СМ? Напомню, существует мнение, что сертифицировать Ту-214СМ можно без полетов.


МО покупало в больших количествах то, за границей, чем наша промышленность не могла быстро насытить войска в необходимых количествах. И да, на момент заказа Ан-148 для МО РФ, считалось что Украина более надежный партнер чем Европа. Ну и, ходит мнение, что еще и меньшие требования 148-го к обеспечению наземными средствами обслуживания, то же сделали свое дело.
 

Так оно и было.
Наше МО вляпалось в Ан-70.
Затеяло раздел интеллектуальной собственности на него в пропорции 50/50.
И выделило на его доводку 1, 5 лимарда "зеленых рублей" из общей согласованной суммы в 3 лимарда. Кстати, свои 1,5 лимарда бУССР так и не внесла.

Соответственно, господин Кива "выкручивал что надо" (а как иначе-то, когда денежку уже принял!) у ответственных с нашей стороны товарищей.

Все пляшет от этого: и Ан-148, и отказ от Ил-112 в пользу Ан-140 с перспективой Ан-140Т, - в Войсках.
И даже охи-вздохи про "отечественный" Ту-334.
Все от этого попадоса с Ан-70.
 
Последнее редактирование:
У Ту-204СМ и Ту-214 разные ЛТХ

Ту-204СМ, это глубока модернизация Ту-204-100В. Когда создавали, Ту-204 достаточно сильно отличался от Ту-214, но постепенно, Ту-204 доводился до уровня Ту-214. В принципе, отличия между Ту-204-100В и Ту-214, меньше ,чем между Ту-204 и Ту-204-100В.
 
Что-то я не слышал о таком переименовании. Правительство вообще только вчера заговорило о возможном возобновлении производства Ту-204 для гражданских заказчиков. Ни в речи Борисова, ни в речи Чемезова ни про какой такой Ту-214СМ не говорилось.
 

Как бы работы по Ту-204СМ закрыли ещё лет 10 назад. Но тут вопрос стоит поставить так, что выгоднее и быстрее, МС-21 русифицировать, или Ту-214СМ сделать. Одно боюсь, что на выходе, одинаковые самолеты получатся, с разницей в характеристиках в пределах погрешности, но с разницей в стоимости, далеко не в пределах погрешности.
 
Вообще-то, нсколько я помню, топливная эффективность МС-21 заявляется на уровне -15% от прежнего поколения, к коему относится в т.ч. Ту-204.
 
Про проект закрытый 10 лет назад сегодня даже вспоминать смешно. С тем же успехом можно пытаться рейнкарнировать Ту-334.
Сегодня если Ту и интересны, то только Ту-214 который нынче производится. Всё остальное - пустой трёп
 
Заявляется...


Хмм. То есть, Ту-2Х4 это интересно, а готовая модернизация Ту-2Х4, улучшающая его по всем направлениям, да ещё и имеющая сертификат, это "вспоминать смешно". Молодой человек, как думаете, после таких утверждений, смешнее выглядит Ту-204См или Вы?
 
Интересно, сколько Казань бортов сможет выдать в год, если получит финансирование. Для силовиков всего по 1-2 штуки делали. Надо хотя 5-6.
 
Реакции: SDA
Т.е. 10 лет назад просто так "закопали" весь такой из себя прекрасный проект с готовым сертификатом, и наклепали еще более 10 плохих самолетов, а сейчас вдруг всё "крутанут взад"?
Ок. Давайте посмеёмся...
 
А кому надо? Может делали столько, сколько заказали? Так, для общего развития, напомню, что Ульяновск, когда были заказы, на 6-8 бортов в год вышел...



Вы вообще в курсе, что 10-ть лет назад, в нашем авиапроме происходило? И да, примерно все было так, как Вы и описали...
 
По-моему, -15% - это то, что заявлялось пермяками по удельному расходу ПД-14 в сравнении с ПС-90А. Далее, сам МС-21 значительно легче чем Ту-204СМ. Потербная тяга меньше, сопротивление меньше итд. Тут к бабке не ходи, процентов тридцать в экономии будет.
 
Последнее редактирование:

На пальцах. Расход ту-204-100, +- 3,5 тонны в час (204-300, на дальних полетах, показывал средний около 3 тонн). -30% это порядка 2.5 тон, то есть, на 20% эффективнее чем А-321? Сами то верите?



А почему нигде, нет данных по ПД-14, даже на сайте производителя указано: "на 15% эффективнее чем предшественики". А Вы уверены что они сравнивали с ПС-90, а ни Д-30?