Т.е. зависимость от Украины МО не смущала. Не смотря на Крым.При сравнении SSJ и Ан-148 одной из основных причин выбора 148 была именно зависимость SSJ от импорта авионики.
Нет конечно, я так не считаю. Более того, я точно знаю, что это не так.
Но в случае с МС-21 переделывать под "настоящую русскую электронику" гораздо легче, так как там уже давно идёт импортозамещающие ОКРы и доля по-настоящему отечественных "транзисторов" там сейчас велика. Старт будет далеко не с нуля.
А вот переделку авионики в Ту-214 нужно начинать с нуля. Это время/деньги.
Т.е. зависимость от Украины МО не смущала. Не смотря на Крым.
МО спокойно покупало очень много западной иностранной техники, от прицелов и систем навигации до бронемашин
В случае с Ан-148 на самом деле было дело скорее всего (ИМХО) в лоббировании конкретными людьми, а не в какой-то логике.
Это что за самолёт?сертифицировать Ту-214СМ можно без полетов.
В случае с Ан-148 на самом деле было дело скорее всего (ИМХО) в лоббировании конкретными людьми, а не в какой-то логике.
Это что за самолёт?
Ту-204СМ которые "хочет" выпускать КАПО.Это что за чудо такое?
Они, насколько я понимаю, просто хотят изменить "название" с 204СМ на 214СМ. В чём конкретно суть этого действа и планируется ли что-то еще менять мне неизвестно.У Ту-204СМ и Ту-214 разные ЛТХ
Это
Это что за самолёт?
У Ту-204СМ и Ту-214 разные ЛТХ
Что-то я не слышал о таком переименовании. Правительство вообще только вчера заговорило о возможном возобновлении производства Ту-204 для гражданских заказчиков. Ни в речи Борисова, ни в речи Чемезова ни про какой такой Ту-214СМ не говорилось.Они, насколько я понимаю, просто хотят изменить "название" с 204СМ на 214СМ. В чём конкретно суть этого действа и планируется ли что-то еще менять мне неизвестно.
Что-то я не слышал о таком переименовании. Правительство вообще только вчера заговорило о возможном возобновлении производства Ту-204 для гражданских заказчиков. Ни в речи Борисова, ни в речи Чемезова ни про какой такой Ту-214СМ не говорилось.
Вообще-то, нсколько я помню, топливная эффективность МС-21 заявляется на уровне -15% от прежнего поколения, к коему относится в т.ч. Ту-204.на выходе, одинаковые самолеты получатся, с разницей в характеристиках в пределах погрешности
Про проект закрытый 10 лет назад сегодня даже вспоминать смешно. С тем же успехом можно пытаться рейнкарнировать Ту-334.Как бы работы по Ту-204СМ закрыли ещё лет 10 назад. Но тут вопрос стоит поставить так, что выгоднее и быстрее, МС-21 русифицировать, или Ту-214СМ сделать. Одно боюсь, что на выходе, одинаковые самолеты получатся, с разницей в характеристиках в пределах погрешности, но с разницей в стоимости, далеко не в пределах погрешности.
Заявляется...Вообще-то, нсколько я помню, топливная эффективность МС-21 заявляется на уровне -15% от прежнего поколения, к коему относится в т.ч. Ту-204.
Про проект закрытый 10 лет назад сегодня даже вспоминать смешно. С тем же успехом можно пытаться рейнкарнировать Ту-334.
Сегодня если Ту и интересны, то только Ту-214 который нынче производится. Всё остальное - пустой трёп
Т.е. 10 лет назад просто так "закопали" весь такой из себя прекрасный проект с готовым сертификатом, и наклепали еще более 10 плохих самолетов, а сейчас вдруг всё "крутанут взад"?Заявляется...
Хмм. То есть, Ту-2Х4 это интересно, а готовая модернизация Ту-2Х4, улучшающая его по всем направлениям, да ещё и имеющая сертификат, это "вспоминать смешно". Молодой человек, как думаете, после таких утверждений, смешнее выглядит Ту-204См или Вы?
Кому надо?Надо хотя 5-6.
Я же писалКому надо?
Где заказы и оплата?
Интересно, сколько Казань бортов сможет выдать в год, если получит финансирование.
А кому надо? Может делали столько, сколько заказали? Так, для общего развития, напомню, что Ульяновск, когда были заказы, на 6-8 бортов в год вышел...Интересно, сколько Казань бортов сможет выдать в год, если получит финансирование. Для силовиков всего по 1-2 штуки делали. Надо хотя 5-6.
Т.е. 10 лет назад просто так "закопали" весь такой из себя прекрасный проект с готовым сертификатом, и наклепали еще более 10 плохих самолетов, а сейчас вдруг всё "крутанут взад"?
Ок. Давайте посмеёмся...
По-моему, -15% - это то, что заявлялось пермяками по удельному расходу ПД-14 в сравнении с ПС-90А. Далее, сам МС-21 значительно легче чем Ту-204СМ. Потербная тяга меньше, сопротивление меньше итд. Тут к бабке не ходи, процентов тридцать в экономии будет.Вообще-то, нсколько я помню, топливная эффективность МС-21 заявляется на уровне -15% от прежнего поколения, к коему относится в т.ч. Ту-204.
По-моему, -15% - это то, что заявлялось пермяками по удельному расходу ПД-14 в сравнении с ПС-90А. Далее, сам МС-21 значительно легче чем Ту-204СМ. Потербная тяга меньше, сопротивление меньше итд. Тут к бабке не ходи, процентов тридцать в экономии будет.
А почему нигде, нет данных по ПД-14, даже на сайте производителя указано: "на 15% эффективнее чем предшественики". А Вы уверены что они сравнивали с ПС-90, а ни Д-30?Вообще-то, нсколько я помню, топливная эффективность МС-21 заявляется на уровне -15% от прежнего поколения, к коему относится в т.ч. Ту-204.