Кроме топлива есть еще увеличение налета и циклов, что тоже требует затрат, так что надо считать.Топливо возить в жд цистернах дешевле
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кроме топлива есть еще увеличение налета и циклов, что тоже требует затрат, так что надо считать.Топливо возить в жд цистернах дешевле
Кроме топлива есть еще и разница в массе дальнемагистральника и сотв. в тарифах на обсл. и огромная разница в стоимости лизинговых платежей. Угадайте почему у одной крупной частной ак с хабом в нске нет дальнемагистрального флота уже много лет. И при этом ак возит пассажиров на дв с прибылью не смотря на пром посадкуКроме топлива есть еще увеличение налета и циклов, что тоже требует затрат, так что надо считать.
Вы уверены, что она возит именно из Москвы на ДВ? Вот прямо сейчас:ак возит пассажиров на дв с прибылью не смотря на пром посадку
Да потому что это одна АК и пром посадка в одном своем базовом АП с однотипным парком Я же приводил пример из прошлого, точнее еще до меня привели пример. И потом S7 не летает во все АП страны и ДВ. Тем более откуда у Вас сведения что именно рейсы на ДВ приносят прибыль? Скорее всего прибыль S7 получает исключительно за счет МЖ перевозок, как и почти все АК, это широко известно.Кроме топлива есть еще и разница в массе дальнемагистральника и сотв. в тарифах на обсл. и огромная разница в стоимости лизинговых платежей. Угадайте почему у одной крупной частной ак с хабом в нске нет дальнемагистрального флота уже много лет. И при этом ак возит пассажиров на дв с прибылью не смотря на пром посадку
Вот собираюсь я с семьёй слетать на ДВ.Вы уверены, что она возит именно из Москвы на ДВ? Вот прямо сейчас:
Или за 22 тыс лететь 12-13 часов без багажа, с риском не состыковаться (погода, неисправность) , или доложить 5 тыс и долететь за 8т часов напрямую с багажом? (А с багажом и С7 27 стоит)
Это в два. И без багажа. А с багажом одинаково.5*4 = 20. Это в один конец.
Отличный пример вы привели s7 летит с посадкой за 22 тр и работает с прибылью и аэрофлот возит за 27 и сидит на дотациях и убытках.Вы уверены, что она возит именно из Москвы на ДВ? Вот прямо сейчас:
Или за 22 тыс лететь 12-13 часов без багажа, с риском не состыковаться (погода, неисправность) , или доложить 5 тыс и долететь за 8т часов напрямую с багажом? (А с багажом и С7 27 стоит)
Без багажа. С багажом те же 27.s7 летит с посадкой за 22 тр
Для АК выгодно конечно, а вот для пакса выгоднее 2-3 рейса в день к удобному времени прилета\вылета, чем один. Точнее -удобнее.Без багажа. С багажом те же 27.
Для чего-то же делают широкофюзеляжники на 300-400 мест? Если есть поток, то наверное выгоднее один борт гонять, чем два меньших.
Зависит от расстояния. Если в воздухе 8 часов, то вылет вообще то "пофиг".Для АК выгодно конечно, а вот для пакса выгоднее 2-3 рейса в день к удобному времени прилета\вылета, чем один. Точнее -удобнее.
На бумаге красиво!
А никто не в курсе, панели пола и багажника почему импортные то? В чем тут сложность?
сертификация на соответствие требованиям EASA.А никто не в курсе, панели пола и багажника почему импортные то? В чем тут сложность?
Да ну - что Вы: столь мелкая проблемка решилась бы в отечественном исполнении в 6 секунд - никаких чудес технологии для этого не нужно. Полагаю, роль сыграло как то, что сии изделия УЖЕ проверены на соответствие и не надо суетиться с доказательствами; так и извечный вопрос: "Если звезды зажигают - значит, кому-то это нужно" и ФИО принявших такое решение известны.сертификация на соответствие требованиям EASA.
Это откуда ж у вас такие сведения, что советский "Аэрофлот" был планово-убыточным?был единый Аэрофлот, планово убыточный
Паксы разбаловались вконец. Без всякого стёба говорю. Пусть летают, когда дают. Вечером из Москвы/утром во Владивосток - утром из Владивостока/днём в Москву нормальный расклад. Мне сложно представить лицо, которому будет удобно вылетать ночью из Владка или ночью же прилетать в Москву. Ну а буде такие оригиналы найдутся, пускай ездят поездом, ежели найдут таковой.Для АК выгодно конечно, а вот для пакса выгоднее 2-3 рейса в день к удобному времени прилета\вылета, чем один. Точнее -удобнее.
Ищще и сидя небось хотят , насыпом в 76-х пущщай летаютПаксы разбаловались вконец. Без всякого стёба говорю. Пусть летают, когда дают.
Вообще итальянская идея с барными стульями вполне себеИщще и сидя небось хотят , насыпом в 76-х пущщай летают