А что странного? Самолёты разных поколений. И откуда цифра 20? Речь шла о 15.20% эффективнее чем А-321? Сами то верите?
Примерно в курсе.Вы вообще в курсе, что 10-ть лет назад, в нашем авиапроме происходило? И да, примерно все было так, как Вы и описали...
На пальцах. Расход ту-204-100, +- 3,5 тонны в час (204-300, на дальних полетах, показывал средний около 3 тонн). -30% это порядка 2.5 тон, то есть, на 20% эффективнее чем А-321? Сами то верите?
Расходы на Ту-204-100 в таком полёте, по сравнению с А321-200 составляют:
Горючее +2.550кг (+19%)
Вот не надо в одну кучу лепить Ту-204 и Ту-214 ставя крестик вместо 0 и 1.Хмм. То есть, Ту-2Х4 это интересно, а готовая модернизация Ту-2Х4, улучшающая его по всем направлениям, да ещё и имеющая сертификат, это "вспоминать смешно". Молодой человек, как думаете, после таких утверждений, смешнее выглядит Ту-204См или Вы?
В смысле, "несмотря на Крым"? Как раз после Крыма проект и закрылся. Доделали две машины из задела - и всё.Т.е. зависимость от Украины МО не смущала. Не смотря на Крым.
В 2011 году выпустили 4 штуки. Ещё в том же году 3 штуки выпустил Ульяновск (то есть поставщики вполне способны дать агрегатов на 7 штук, а Казань, при определённых усилиях, эти 7 штук собрать.)Интересно, сколько Казань бортов сможет выдать в год, если получит финансирование. Для силовиков всего по 1-2 штуки делали. Надо хотя 5-6.
Были способны в 2011 году.В 2011 году выпустили 4 штуки. Ещё в том же году 3 штуки выпустил Ульяновск (то есть поставщики вполне способны дать агрегатов на 7 штук, а Казань, при определённых усилиях, эти 7 штук собрать.)
1. Они продолжают выпускать всю номенклатуру (поскольку Ту-214 выпускаются). То есть мощности не закрылись полностью ни по одной позиции.Были способны в 2011 году.
Железяки, может, и поставят.1. Они продолжают выпускать всю номенклатуру (поскольку Ту-214 выпускаются). То есть мощности не закрылись полностью ни по одной позиции.
2. Их мощности 2011 года позволяли выпускать агрегаты на 7 штук самолётов. Скорее всего, оборудование и сейчас позволит это сделать. Вопрос в количестве персонала.
Поэтому нарастить производство 214 в короткие сроки не получится.
К этому времени МС21 будет в серии.
Где заказы и оплата?
... к Ту-214 придется решать вопросы импортозамещения Ту-204СМ - начиная с двигателей ПС90А2 ...
в Благовещенск и Хабаровск летал не обычный 214, а дальнобойная модификация 204Согласен.
Только есть ремарка - противопоставлять Ту-214 и МС-21 не стоит.
Ту-214 из Москвы беспосадочно летал в Благовещенск и Хабаровск.
Причем в тот же Иркутск он привезет больше паксов, чем МС-21.
Все-таки это разные самолеты. Заметно разные.
в Благовещенск и Хабаровск летал не обычный 214, а дальнобойная модификация 204
Не думал что всё так плохо.А блок, который мы постпвляем на 214, содержит импортные детали.
Прямо сейчас заменить их нечем.
А на Ту-204СМ тот же блок по функционалу чей?Железяки, может, и поставят.
А блок, который мы постпвляем на 214, содержит импортные детали.
Прямо сейчас заменить их нечем.
Нужно время.
Поэтому нарастить производство 214 в короткие сроки не получится.
К этому времени МС21 будет в серии.
По данным знающих людей, восстановить можно около десятка бортов. По времени на это уйдет около 2 лет. Быстро ( примерно за полгода) можно поставить на крыло 3-4. Часть бортов восстановлению не подлежат.не проще ли восстановить некое количество бортов, чем строить с нуля. Те, что летали в владавиа, кубане.
Коллега, а там же (в МС-21) Роквелл коллинз сплошной, не?На модернизацию авионики уйдёт n-дцать лет.
Зачем это, если есть МС-21?
Уже не первый год идут ОКРы по замещению роквелов-ханивеллов-либхеров для МС-21.Коллега, а там же (в МС-21) Роквелл коллинз сплошной, не?
наш.А на Ту-204СМ тот же блок по функционалу чей?
А Владивосток Авиа летали на 204-300, которые были специально были укорочены для достижения бОльшей дальности"Дальавиа" и "Трансаэро" летал на Ту-214 производства КАПО.
У меня нет инфо, что это были не Ту-214, "а дальнобойная модификация 204".
Извините.
Так точно.А Владивосток Авиа летали на 204-300, которые были специально были укорочены для достижения бОльшей дальности