Уже не первый год идут ОКРы по замещению роквелов-ханивеллов-либхеров для МС-21.
Насколько эти разработки продвинулись, мне не известно. Но то, что такие ОКРы были инициированы -- этоточно.
Вы об этом знаете, лишь потому что наклейку не сняли со стекол на тот момент. А сколько таких "наклеек" еще осталось внутри? Замещением стекла занимается ОНПП Технология, насколько я знаю, может скоро заместят.Насчет чего-то другого не знаю. НО пункт 16 точно был с французским остеклением кабины на выкатке первого серийного.
Если у вас есть информация по замещению - прошу. ПоделитесьВы об этом знаете, лишь потому что наклейку не сняли со стекол на тот момент. А сколько таких "наклеек" еще осталось внутри? Замещением стекла занимается ОНПП Технология, насколько я знаю, может скоро заместят.
Только та, что доступна всем в интернете. Не более того.Если у вас есть информация по замещению - прошу. Поделитесь
А еть где посмотреть,что из данного списка выполнено и испытанно?
Хороший вопрос, только приближенные к проекту лица могут на него ответить, только они не будут на него четко отвечать. Нигде не публикуется текущий уровень импортозамещения, лишь говорят, что оно давно в процессе.А еть где посмотреть,что из данного списка выполнено и испытанно?
Ту-214 из Москвы беспосадочно летал в Благовещенск и Хабаровск.
Рейсы Трансаэро с КнА в Москву на 214 часто летали с промежуточной посадкой в Новосибирске."Дальавиа" и "Трансаэро" летал на Ту-214 производства КАПО.
Знаю.Рейсы Трансаэро с КнА в Москву на 214 часто летали с промежуточной посадкой в Новосибирске.
Так что есть некие сомнения, что 214 с полной загрузкой может нормально летать в Хабаровск.
Все эти различия в тыщу км и 30 пассажиров имеют значение, когда тех и других машин требуются сотни.Именно поэтому Ту-214 не является аналогом, ни А-320, ни МС-21.
И летит дальше и паксов (в равных условиях) везет больше.
Ту 214 из Москвы на Дальний восток ,при встречном ветре и максимальной загрузке частенько делал промежуточную посадку. Думаю на усмотрение экипажа.Рейсы Трансаэро с КнА в Москву на 214 часто летали с промежуточной посадкой в Новосибирске.
Так что есть некие сомнения, что 214 с полной загрузкой может нормально летать в Хабаровск.
Коллеги раскалывали, что панели салона и багажные полки возят из СШАНа модернизацию авионики уйдёт n-дцать лет.
Зачем это, если есть МС-21?
Все эти различия в тыщу км и 30 пассажиров имеют значение, когда тех и других машин требуются сотни.
А когда у вас потребности в дополнительной дальности есть только для 15 машин из 500 - то проще летать с промежуточной посадкой на МС-21, чем разводить зоопарк типов.
Из москвы на дальний всегда попутный ветерТу 214 из Москвы на Дальний восток ,при встречном ветре и максимальной загрузке частенько делал промежуточную посадку. Думаю на усмотрение экипажа.
Часто, но не всегда. А вот струи на запад в 200 км\час тоже бывают не редко.Из москвы на дальний всегда попутный ветер
На дальних рейсах типа мск владик промежуточная посадка это экономия. По факту дальнемагистральный самолет пол пути везет топливо. Топливо возить в жд цистернах дешевле.В 70-е такие полеты были рациональными по тому как был единый Аэрофлот, планово убыточный и расходы считали только для статистики,. Сегодня возврат к такой схеме приведет к удорожанию расходов АК в разы, потому как каждая лишняя посадка-расходы, аэропорты бесплатно обслуживать не будут. Сам летал таким макаром, в 73-м Оренбург-Саратов-Волгоград-Симферополь (Ан-24) например, или в 75-м, Оренбург-Магнитогорск-Свердловск(Ан-24) -Омск-Новосибирск-Чита-Хабаровск (Ил-18) далее поезд в Уссурийск, или Ту-104 в Владивосток.
Вы прежде чем это сказать, конечно, учли расход топлива на снижение, заход, руление, взлет и набор высоты для посадки в промежуточном аэропортуНа дальних рейсах типа мск владик промежуточная посадка это экономия. По факту дальнемагистральный самолет пол пути везет топливо. Топливо возить в жд цистернах дешевле.
Сложно назвать экономией расходы на дополнительные аэропортовые сборы, на топливо( с учетом того что цены разные и за само топливо и за заправку), на увеличение сборов за АНО.На дальних рейсах типа мск владик промежуточная посадка это экономия. По факту дальнемагистральный самолет пол пути везет топливо. Топливо возить в жд цистернах дешевле.