Ту-204 (214, 204СМ...)

Кроме топлива есть еще и разница в массе дальнемагистральника и сотв. в тарифах на обсл. и огромная разница в стоимости лизинговых платежей. Угадайте почему у одной крупной частной ак с хабом в нске нет дальнемагистрального флота уже много лет. И при этом ак возит пассажиров на дв с прибылью не смотря на пром посадку
 
Droopy_54, посему надо считать в каждом случае все расходы, а не только топливо.
 
ак возит пассажиров на дв с прибылью не смотря на пром посадку
Вы уверены, что она возит именно из Москвы на ДВ? Вот прямо сейчас:



Или за 22 тыс лететь 12-13 часов без багажа, с риском не состыковаться (погода, неисправность) , или доложить 5 тыс и долететь за 8т часов напрямую с багажом? (А с багажом и С7 27 стоит)
 
Да потому что это одна АК и пром посадка в одном своем базовом АП с однотипным парком Я же приводил пример из прошлого, точнее еще до меня привели пример. И потом S7 не летает во все АП страны и ДВ. Тем более откуда у Вас сведения что именно рейсы на ДВ приносят прибыль? Скорее всего прибыль S7 получает исключительно за счет МЖ перевозок, как и почти все АК, это широко известно.
 
Вот собираюсь я с семьёй слетать на ДВ.
Нас четверо.
5*4 = 20. Это в один конец.
Однако хотелось бы еще и вернуться.
Итого 40.
Как бы для большинства выбор очевиден...

Конечно "если под хорошую закусь да за чужой счет" то можно на такие "мелочи" внимания не обращать...
 
Применительно к дискуссии: цена билета сиюминутная и расходы АК на том или ином направлении вещи совершенно разные. Там очень сложная зависимость, не прямая абсолютно.
 
Отличный пример вы привели s7 летит с посадкой за 22 тр и работает с прибылью и аэрофлот возит за 27 и сидит на дотациях и убытках.
Для большинства пассажиров не из москвы разница в 4 тыс руб с бмлета принцириальна. Тем более если летишь не один.
Да и стыковка в нск организована идеально -без вас не улетят. И подождут и возьмут за ручку и пересадят напрямую без захода в аэровокзал если будете не успевать.
 
Для АК выгодно конечно, а вот для пакса выгоднее 2-3 рейса в день к удобному времени прилета\вылета, чем один. Точнее -удобнее.
 
Зависит от расстояния. Если в воздухе 8 часов, то вылет вообще то "пофиг".
 
сертификация на соответствие требованиям EASA.
Да ну - что Вы: столь мелкая проблемка решилась бы в отечественном исполнении в 6 секунд - никаких чудес технологии для этого не нужно. Полагаю, роль сыграло как то, что сии изделия УЖЕ проверены на соответствие и не надо суетиться с доказательствами; так и извечный вопрос: "Если звезды зажигают - значит, кому-то это нужно" и ФИО принявших такое решение известны.
 
Паксы разбаловались вконец. Без всякого стёба говорю. Пусть летают, когда дают. Вечером из Москвы/утром во Владивосток - утром из Владивостока/днём в Москву нормальный расклад. Мне сложно представить лицо, которому будет удобно вылетать ночью из Владка или ночью же прилетать в Москву. Ну а буде такие оригиналы найдутся, пускай ездят поездом, ежели найдут таковой.
Вообще, Ту-204, даже в модификации, способной долететь из Мск на ДВ без посадки, мне кажется, имеет смысл гонять на этом маршруте только как довесок к рейсам на ШФС. В одиночку они спрос не закроют. Поэтому надо ставить здесь же Ил-96, а соответствующее кол-во топоров и 330-х пускай заберут взад к монахам лизингодатели.