Ту-204 (214, 204СМ...)

Уже две страницы сообщений вместо борта обсуждают билеты и прочие маршруты никак не связанные с Ту-204. На офтопик похоже.
Тогда попросите админов создать новую тему и там можно обсудить билеты и прочее что с этим связано. Тема Ту-204СМ замыливается.
Новости про производство есть в связи с крайними событиями?

p.s.
Мнение личное и конечно может не совпадать с мнением окружающих
 
Тема маршрутов напрямую связана с типом самолёта.
Он либо пркрывает потребности сегодняшнего дня, либо вы обогащаете владельцев аэропортов на пересадке.
Самолёт должен делаться под нужды перелётов.
 
Для внутрироссийских перелетов - введут госрегулирование тарифов на "дозаправку". И заодно цены блюд в аэропортовских столовых.
 
Еслиб он был он бы закрыл потребности внутренних линий полностью. Но его нет. И не будет мощности производства всей линейки 204х не более 2 шт в год.
Зачем откапывать стюардессу при наличии более современной модели готовой к крупной серии.
Я не противник 204 х это был бы замечатпльный самолет еслиб его клепали серийно в 90х и довели до ума.
Поэтому эта ветка так поболтать на смежные темы.
 
Да в том-то и дело, что не готова эта "более современная модель" к крупной серии. Ибо теперь от PW, видимо, откажутся в очень скором времени, и нужно будет полностью осваивать 21-310. Пока наша ГА начнёт ощущать какой-то эффект от поступления новых самолётов, пройдёт лет пять, и всё это время нам нужно на чём-то летать, так как, что будет с имеющимися А и Б, непонятно. Возможно, половину придётся сделать донорами запчастей. Где брать замену? Поэтому возобновление выпуска Ту-204 и Ил-96 - естественный выход из положения. Тем более, судя по словам наших руководителей, программы не должны мешать друг другу. Ту-204/Ил-96 делают в Казани, Ульяновске и Воронеже, МС-21 и Суперджеты в Иркутске и Комсомольске-на-Амуре. Если правительство готово обеспечить финансирование, надо развивать параллельно все эти программы. И старые тушки станут хорошим подспорьем для немногочисленных МС и Суперджетов-нью.
 
Летел 11 декабря СПб-Новосиб-Южный. Самолёт задержался вылетом из Спб на 1 час. Никто нас никуда не ждал. Задержали рейсы из Сочи, Краснодара, Спб и Казани и в общей сложности 150 человек опоздали на стыковочные ДВ рейсы. Это я про идеальность.
 
А можно скромный, и так может быть... неожиданный вопрос. А зачем!? Зачем нам...20-30 бортов советского наследия в перспективе пяти лет...больше то не получится (я прежде всего про Ту204/214, но за Ил96)... туристов-командировочных возить?! и для это иммобилизировать из экономики 40-50 млрд .рублей...с последующей поддержкой устаревших типов... Думаю, что с задачами перевозки населения и РЖД управится в ближайшую пятилетку. Крамольно, дааа...
Теперь об утверждении, что Казань с Ульяновском производит... а вас не смущает, что они же сейчас гонят комплектуху для МС21 в Иркутск, и все предприятия ОАК завязаны на эту стартовавшую уже программу... и теперь... стоп-сигнал, рули на всплытие? Вы серьезно?! Ну ок... все программы параллельно... ну давайте посмотрим на параллели - у КАЗа - Ту160 (модернизация+новые), Ту22М3М - модернизация, ПАК ДА и по 2 борта Ту214 в год (если повезет)... Ульяновск - комплектующие по МС21 и на ВАСО с Луховицами кое-что, раскачать бы Ил76 до товарных объемов хоть как-то... а вы им предлагаете, нафиг стратегов и военно-транспортные самолеты - даешь туристов возить на юга...
И да, вспомним, что под МС21...под 40 бортов мощности созданы... таки нет, зачем нам... лучше по 2,3..дай Бог - 5 бортов в год через пару-тройку лет...

Я не противник отечественного, надо было параллельно эти программы продолжать вести до разворачивания производства МС21, но ... как оно уже есть. А вот Ил96, с учетом уже озвученных заявлений ... да даже того же EASA по теме CR929 ... уже как бы и замены не предвидится. Тут уже хочешь не хочешь, а надо.
 
Stranniks, я основываю свои соображения на том, что нам только на днях сообщили товарищи Борисов и Чемезов. А они сообщили, что одно другому мешать не будет.
 
Предлагаете остановить отрасль, разогнать всех, а лет через пять как ни в чём не бывало взять и сделать заново?
 
Разве они решают: здешним аналитикам куда виднее.
А разве они что-то РЕШИЛИ? Они только обещали "оценить"... т.е. даже не нарастить... Это к слову о том, что именно на днях сообщили данные господа.
 
Нет, я о том и не писал. Отрасль как работала, так и будет работать. В 1-х, еще несколько лет назад именно на текущий случай были сформированы запасы, в 2-х... работают же люди. Я лишь о том, что не стоит делать резких движений - они могут дороже обойтись вцелом.
Да, если вы имеете в виду авиаперевозки, то появление через несколько лет ИМХО не более двух-трех десятков самолетов их не спасет, в отличии от программы, которая проектно способна нарастить объемы производства до нескольких десятков в год.

Мне кажется, что предложение перебросить текущие ресурсы с идущих программ на возобновление/наращивание старых - больше похоже на остановку отрасли, и да если верить текущим правителям, то нет причин им же не верить - Слюсарь озвучивал потенцию ВАСО - 2,5 борта в год, как бы еще не Федоров (м.б. уже и Погосян, давно это было) - вел речь о технологических сложностях по наращиванию производства Ту214 более чем 2 шт. в год (там были свои мотивы, но так или иначе объемы производства последнее десятилетие были именно таковыми), за Ульяновск ... сказать не берусь, не обладаю информацией, но темпы по Ил76 тоже говорят за себя. По поводу параллели я лишь высказал определенный скептицизм на счет наличия внутренних резервов.
 
Последнее редактирование:
С этим согласен. И более того замечу, что вообще в любом производстве, тем более авиации, от момента принятия любого решения до появления изделия пройдёт не меньше 5 лет, потому сейчас да, должны набрасывать разные сценарии и понимать возможные варианты, а решения в любом случае нужно принимать после окончания боевых действий, когда уже формат будущей жизни (надеюсь она сохранится) станет понятным
 
20-30 бортов класса 204х закроют потребность в перевозках запад-восток. На ржд особо нет надежды ехать от мАсквы до новосиба и дальше не под силу нормальному человеку уж лучше стоя в ил 76. Да и инерционность ржд такая что пока они пустят доп поезда уже наклепают мс 21х в нужном количестве. Среднемагистральник отечественный нужен конечно но возврат в прошлое на стадии завершения испытаний современной модели странное решение.
 
Реакции: UNLL
Ну что за придурок первый вбросил идейку типа "или-или" относительно конкуренции между тушками и мс - это совершенно произвольное предположение, не подкрепленное ни экономикой (тем более, мобилизационной), ни располагаемыми производственными площадями. Просуммируйте все мощности российских заводов от КнА и Арсеньева до Смоленска, проанализируйте загрузку каждого: поверьте - при правильном распределении и логистике все далеко не так трагично.
 
Давайте не забывать, что вна украине есть потери и их нужно будет срочно восполнять, не говоря уж о расходе ракет и прочего. Так что говоря о загрузке заводов, нужно иметь в виду и возросшие потребности армии, а это те же самые люди, которых не хватает
 
Первый полет: Ту-204 - 1989, Ту-214 - 1996, Ту-204СМ - 2010. В последние годы "Авиастар-СП" занимался восстановлением/переоборудованием старых Ту-204, а Казанский завод производил поштучно Ту-214 для спецзаказчика. В конце концов, задачу диверсификации ОПК (к 2030 году - доля гражданской продукции = 50%) никто не отменял.
 
Пол миллиарда на Севморпуть. Индексация пенсий для 4 млн. пенсионеров на 8,6%... Это только то, что сегодня в лентах новостей.
Единственный смысл "возрождать Ту-204" - бэкап на случай если импортозамещенный МС-21 вообще не полетит. Но одна из причин, почему он может не полететь, - недостаток финансирования, растраченного на подъем Ту-204... Непростая задачка...