Ту-204 (214, 204СМ...)

Ситуация шахматным языком можно обозначить как "Цуг-Цванг". Реанимация Ту-плохая идея, надежды на МС -не лучше. По одной простой причине: непредсказуемости. Все может повернуться в любую сторону в любой момент и усилия и траты окажутся впустую. Принимающим экономические решения в области ГА сегодня не позавидуешь.
 
Полностью с Вами согласен. Как минимум, не понятен горизонт планирования. Если есть надежда, что после 2024 года хотя-бы "фасад" властей помняется, одно решение. Если шансы на смягчение санкций после 24 года нулевые, тогда давайте уже клепать Ту-204 и не париться всем этим карбоном. Лично у меня в этой истории только один вопрос - насколько остальные отрасли и граждане пострадают в случае двойных расходов на среднемагистральник(и).
 
Насколько?
Много Вы знаете стран, где одновременно производят два среднемагистральных самолёта?
Вот в очередной раз и проверится качество менеджмента. Фактически стоят два вопроса, ответы на которые взаимосвязаны:
1) Сколько и за какие ресурсы самолётов Ту-204/214/204СМ или МС-21 можно изготовить за 2-5-10-25 лет внутри страны с учётом действующих санкций. Сколько можно при ослаблении и при усилении санкций.
2) Имеют ли перспективы изготовление Ту-204 или МС-21 в перспективе 5-10-25 лет.

Теоретически, ответ, что ремоторизация и модернизация Ту-204 через 10 лет может оказаться дешевле и менее ресурсоёмкой, чем постановка МС-21 даст некую однозначность. Как и наоборот.

Правда, вот, не вижу ничего хорошего в том, чтобы Ту-204 встретил пятидесятилетие первого полета в серии.
 
В условиях неопределенности получить более или менее вразумительный ответ на предложенные вопросы невозможно в принципе. Менеджмент не ясновидящие, от них мало что зависит.
 
Честно говоря, я знаю примерно ноль стран, производящих от и до - до последнего болта - хотя-бы один тип. А уж два и разных поколений... полвека такого не припомню...
 

А чего 5, а не 10? То есть, Вы утверждаете, что если завтра принимается решение, после обеда проходит команда, и после завтра начинается финансирование и порка тех кто будет долго раскачиваться, то первый Ту-214 появится только через 5 лет?


Сколько там лет первому полету Б-737? 55 вроде в этом году?



Как бы, пока весь пассажирский авиапром не был положен под боинг, то США. Если же брать по вместимости, чуть поменьше, то Канада.
 
Летать и так некому будет, а если еще и на ТУ и ИЛ (соответственно билет будет стоить еще дороже, чем на А и В), то паксов еще меньше будет.
 
Боинг-737, которому 55 лет, не производится почти 40 лет. Боинг-737, который MAX, с ним общего имеет мягко говоря очень мало.

Если мы говорим, про пассажирские самолёты в США до монополизации рынка Боингом, то и у нас стоит говорить о производстве Ту-154 и Як-42, а не о МС-21 и Ту-204.
 

Маленькое заблуждение. производство внутри страны создает рабочие места, следовательно деньги остаются внутри страны, следовательно люди получают деньги.



Сколько времени потребуется, если завтра примут решение, до выхода на линию 50-ти Ту-204СМ и выхода на линию 50-ти МС-21 без импортных агрегатов?
 
Московский аэропорт Шереметьево закрыл терминалы D и E, а также одну из взлетно-посадочных полос. Об этом сообщает Interfax.
ТУ , МС , SSJ ... тут как бы совсем другой вопрос не возник ...
 
Первый ту-214 давно появился. И даже если вы имеете в виду просто купленный сегодня ту - он появится быстрее, а вот выйти на стабильное увеличение производства даже не до великой, а мало-мальски серьёзной серии - да, примерно 5 лет. И порка тут не поможет, если б ей можно было решать проблемы, то во всём мире пороли бы граждан с 8 утра и до 20 вечера, публично и приватно. И деньгами тоже не все проблемы решаются, хотя без них не решается разумеется ничего
 
Непростая задачка...
К счастью, решать ее не Вам: а достойные задачи простыми не бывают.
Представляю Вас на месте Лаврентия Павловича, получившего задачу лишить амеров ядерной монополии...
А дело было сделано.
Или:
И никаких мудевых рыданий: прикиньте - сколько времени прошло с войны; наверное, делать было больше нечего.
 
Последнее редактирование:
Я конечно не эксперт в области авиастроения, и подписываться под планами работ не буду, но мне кажется, что примерно одинаково. Но я бы ставил на SSJ-New с ПД-8.

Объем работ в самолёте 1951 году, и объем работ сейчас, немного различаются в масштабах.

Во-первых у Лаврентия Павловича были ресурсы и научная школа. Во-вторых у Лаврентия Павловича были исполнители и возможность жёсткого контроля. В-третьих Лаврентия Павловича расстреляли в итоге.
 
Если яйца ему прижмет - сможет.
Под его руководством Россия по числу космических запусков опустилась с 1-го места на 3-ее с отставанием в 2 раза. При этом "Роскосмос" собирается строить небоскрёб.
#ау
 
Последнее редактирование:
И насколько увеличит авиапоток зп рабочих производящих ТУ? На 0,00.....? Я собственно о том, что у тех же рабочих будут иные потребности нежели перелеты, а именно сахар купить по цене взлетевшей до небес и хлебушка покушать. И еще... не забывайте, что Вы живете в мире, который начался 24.02.2022, а он иной. Много в 90-е летали? Ну так будет еще хуже.
 
Задача "лишения самолётной монополии" у нас выполнена. РФ производит Ил-96-300 и Ту-214. Это самолёты, которые могут летать и перевозить пассажиров.

Задача же "сохранить перевозки воздушным транспортом на ВВЛ на уровне 2021" гораздо сложнее. Потому что она упирается не только в самолёты, но и в платежеспособных пассажиров. Вот прямо сейчас самолёты ещё есть, а перевозки уже очень сильно упали.
 
lion405, не забываем про оборудование для производства того же крыла мс21, формы и тп. Это все имеет ресурс и оно импортное.
лапшин, я не удивлюсь если означенные товарищи, точнее их помощники, из форумов идеи черпают.