Ситуация шахматным языком можно обозначить как "Цуг-Цванг". Реанимация Ту-плохая идея, надежды на МС -не лучше. По одной простой причине: непредсказуемости. Все может повернуться в любую сторону в любой момент и усилия и траты окажутся впустую. Принимающим экономические решения в области ГА сегодня не позавидуешь.Пол миллиарда на Севморпуть. Индексация пенсий для 4 млн. пенсионеров на 8,6%... Это только то, что сегодня в лентах новостей.
Единственный смысл "возрождать Ту-204" - бэкап на случай если импортозамещенный МС-21 вообще не полетит. Но одна из причин, почему он может не полететь, - недостаток финансирования, растраченного на подъем Ту-204... Непростая задачка...
Полностью с Вами согласен. Как минимум, не понятен горизонт планирования. Если есть надежда, что после 2024 года хотя-бы "фасад" властей помняется, одно решение. Если шансы на смягчение санкций после 24 года нулевые, тогда давайте уже клепать Ту-204 и не париться всем этим карбоном. Лично у меня в этой истории только один вопрос - насколько остальные отрасли и граждане пострадают в случае двойных расходов на среднемагистральник(и).Принимающим экономические решения в области ГА сегодня не позавидуешь.
Насколько?Полностью с Вами согласен. Как минимум, не понятен горизонт планирования. Если есть надежда, что после 2024 года хотя-бы "фасад" властей помняется, одно решение. Если шансы на смягчение санкций после 24 года нулевые, тогда давайте уже клепать Ту-204 и не париться всем этим карбоном. Лично у меня в этой истории только один вопрос - насколько остальные отрасли и граждане пострадают в случае двойных расходов на среднемагистральник(и).
Вот в очередной раз и проверится качество менеджмента. Фактически стоят два вопроса, ответы на которые взаимосвязаны:Ситуация шахматным языком можно обозначить как "Цуг-Цванг". Реанимация Ту-плохая идея, надежды на МС -не лучше. По одной простой причине: непредсказуемости. Все может повернуться в любую сторону в любой момент и усилия и траты окажутся впустую. Принимающим экономические решения в области ГА сегодня не позавидуешь.
В условиях неопределенности получить более или менее вразумительный ответ на предложенные вопросы невозможно в принципе. Менеджмент не ясновидящие, от них мало что зависит.Насколько?
Много Вы знаете стран, где одновременно производят два среднемагистральных самолёта?
Вот в очередной раз и проверится качество менеджмента. Фактически стоят два вопроса, ответы на которые взаимосвязаны:
1) Сколько и за какие ресурсы самолётов Ту-204/214/204СМ или МС-21 можно изготовить за 2-5-10-25 лет внутри страны с учётом действующих санкций. Сколько можно при ослаблении и при усилении санкций.
2) Имеют ли перспективы изготовление Ту-204 или МС-21 в перспективе 5-10-25 лет.
Теоретически, ответ, что ремоторизация и модернизация Ту-204 через 10 лет может оказаться дешевле и менее ресурсоёмкой, чем постановка МС-21 даст некую однозначность. Как и наоборот.
Правда, вот, не вижу ничего хорошего в том, чтобы Ту-204 встретил пятидесятилетие первого полета в серии.
Честно говоря, я знаю примерно ноль стран, производящих от и до - до последнего болта - хотя-бы один тип. А уж два и разных поколений... полвека такого не припомню...Много Вы знаете стран, где одновременно производят два среднемагистральных самолёта?
С этим согласен. И более того замечу, что вообще в любом производстве, тем более авиации, от момента принятия любого решения до появления изделия пройдёт не меньше 5 лет, потому сейчас да, должны набрасывать разные сценарии и понимать возможные варианты, а решения в любом случае нужно принимать после окончания боевых действий, когда уже формат будущей жизни (надеюсь она сохранится) станет понятным
Правда, вот, не вижу ничего хорошего в том, чтобы Ту-204 встретил пятидесятилетие первого полета в серии.
Насколько?
Много Вы знаете стран, где одновременно производят два среднемагистральных самолёта?
Боинг-737, которому 55 лет, не производится почти 40 лет. Боинг-737, который MAX, с ним общего имеет мягко говоря очень мало.Сколько там лет первому полету Б-737? 55 вроде в этом году?
Как бы, пока весь пассажирский авиапром не был положен под боинг, то США. Если же брать по вместимости, чуть поменьше, то Канада.
Летать и так некому будет, а если еще и на ТУ и ИЛ (соответственно билет будет стоить еще дороже, чем на А и В), то паксов еще меньше будет.
Боинг-737, которому 55 лет, не производится почти 40 лет. Боинг-737, который MAX, с ним общего имеет мягко говоря очень мало.
Если мы говорим, про пассажирские самолёты в США до монополизации рынка Боингом, то и у нас стоит говорить о производстве Ту-154 и Як-42, а не о МС-21 и Ту-204.
Московский аэропорт Шереметьево закрыл терминалы D и E, а также одну из взлетно-посадочных полос. Об этом сообщает Interfax.Летать и так некому будет, а если еще и на ТУ и ИЛ (соответственно билет будет стоить еще дороже, чем на А и В), то паксов еще меньше будет.
Первый ту-214 давно появился. И даже если вы имеете в виду просто купленный сегодня ту - он появится быстрее, а вот выйти на стабильное увеличение производства даже не до великой, а мало-мальски серьёзной серии - да, примерно 5 лет. И порка тут не поможет, если б ей можно было решать проблемы, то во всём мире пороли бы граждан с 8 утра и до 20 вечера, публично и приватно. И деньгами тоже не все проблемы решаются, хотя без них не решается разумеется ничегоА чего 5, а не 10? То есть, Вы утверждаете, что если завтра принимается решение, после обеда проходит команда, и после завтра начинается финансирование и порка тех кто будет долго раскачиваться, то первый Ту-214 появится только через 5 лет?
К счастью, решать ее не Вам: а достойные задачи простыми не бывают.Непростая задачка...
И никаких мудевых рыданий: прикиньте - сколько времени прошло с войны; наверное, делать было больше нечего.5 июня 1951 г. был утверждён эскизный проект «среднего» стратегического реактивного бомбардировщика «88» разработки ОКБ А. Н. Туполева, что практически означало начало разработки в ОКБ-156 его рабочего проекта (подетальных чертежей для постройки первого опытного прототипа).Со второй половины 1951 г. рабочее проектирование самолёта «88» — оказало непосредственное влияние на процессы рабочего проектирования «тяжёлого» стратегического межконтинентального бомбардировщика как в ОКБ-156 («самолёт 95»), так и в ОКБ-23 («самолёт 25»).
30 ноября 1951 года, через полгода работы по проекту «25»[11], Мясищев утвердил протокол макетной комиссии. Это означало, что эскизный проект «самолёт 25» — завершён разработкой и на его основе ОКБ-23 приступило к разработке рабочего проекта «самолёта 25» и к постройке его первого опытного прототипа (под шифром: «изделие 25»).
На период постройки, доводки и внедрения самолёта в серийное производство на заводе № 23, в ОКБ-23 и в экспериментальном комплексе предприятия работали уже около 10000 человек. [АК 1996-01(31)]
Первый опытный самолёт (заводской номер 4300001) был заложен 15 мая 1952 года и при работе в три смены закончен осенью. Полоса заводского аэродрома была небольшой, поэтому самолёт разобрали на агрегаты, перевезли на базу ОКБ в Жуковском (ЛИИ), где он снова был собран. Свой первый десятиминутный полёт М-4 совершил 20 января 1953 года — спустя два месяца после первого полёта Ту-95; его поднял в воздух экипаж лётчика-испытателя Ф. Ф. Опадчего (второй пилот А. Н. Грацианский, штурман А. И. Помазунов, радист И. И. Рыхлов, бортинженер Г. А. Нефёдов, ведущие инженеры А. И. Никонов и И. Н. Квитко). В рамках первого этапа заводских испытаний М-4 выполнил 28 полётов[12], а после доработок ещё 18. Первый опытный самолёт М-4 с двигателем АМ-3 имел дальность полёта 9050 км на скорости 800 км/час.
Рогозин точно сможет?Представляю Вас на месте Лаврентия Павловича, получившего задачу лишить амеров ядерной монополии...
А дело было сделано.
Ноет Рогозин - или ваша братия? Или не ноет, а наоборот?Рогозин точно сможет?
Если яйца ему прижмет - сможет.Рогозин точно сможет?
Я конечно не эксперт в области авиастроения, и подписываться под планами работ не буду, но мне кажется, что примерно одинаково. Но я бы ставил на SSJ-New с ПД-8.Сколько времени потребуется, если завтра примут решение, до выхода на линию 50-ти Ту-204СМ и выхода на линию 50-ти МС-21 без импортных агрегатов?
Под его руководством Россия по числу космических запусков опустилась с 1-го места на 3-ее с отставанием в 2 раза. При этом "Роскосмос" собирается строить небоскрёб.Если яйца ему прижмет - сможет.
И насколько увеличит авиапоток зп рабочих производящих ТУ? На 0,00.....? Я собственно о том, что у тех же рабочих будут иные потребности нежели перелеты, а именно сахар купить по цене взлетевшей до небес и хлебушка покушать. И еще... не забывайте, что Вы живете в мире, который начался 24.02.2022, а он иной. Много в 90-е летали? Ну так будет еще хуже.Маленькое заблуждение. производство внутри страны создает рабочие места, следовательно деньги остаются внутри страны, следовательно люди получают деньги.
Задача "лишения самолётной монополии" у нас выполнена. РФ производит Ил-96-300 и Ту-214. Это самолёты, которые могут летать и перевозить пассажиров.Представляю Вас на месте Лаврентия Павловича, получившего задачу лишить амеров ядерной монополии...