Ту-204 (214, 204СМ...)

Бреславец, обслуживание! Уже тысячный раз все говорят: обслуживание! RR ненадежные джипы, но склад з/ч и подменный авто плюс подарки и внимание красивых хостес - равно продажи.
лапшин, напишу в личку вечером, про потенциал, в общую тему нельзя
 
Это надо спросить специалистов, которые у нас тут имеются. Ту-160 же летает с отечественной ИНС, наверное можно её интегрировать. Есть БИНС-2015 для SSJ-NEW наверное её тоже можно использовать.
 
Последнее редактирование:
Интервью с проректором КАИ С. Михайловым по поводу производства Ту-214:
Из интересного:
  • В случае производства, на завод понадобится дополнительно около 100 инженеров и 700-800 рабочих разного калибра.
  • Показаны схемы салона на 210 кресел с шагом 810 мм.
  • Часть механизации была из иностранных композитов и их тоже нужно замещать
 
Последнее редактирование:
О да, куда уж нам, авиационным инженерам, до сельских механизаторов
Если бы, в свое время, прислушались к сельским механизаторам, давно бы летали эти самолеты в немалом количестве. Для запуска в серию все было готово.
 
Меньше читайте советские газеты, чтобы не рассказывать сказки про готовность к серии
 
Я бы предложил для начала подождать посмотреть, что мы вообще реально сможем производить, а потом уже рваться в бой. А то ведь на том же ту-214 для сначала как минимум хекселевские закрылки и управляющие поверхности на что-то отечественное заменить, авионику переработать с учётом санкционных ограничений, системы импортные на наши поменять. Короче надо чётко представлять свои производственные возможности, а этого представления пока ещё нет.
 
Ну то что производить Ту-214 можно сомнений нет ни малейших. Закрылки и прочее мелочи. Авионики там не так уж и много зависящей от импорта, плюс наверняка есть приличные запасы комплектующих для нее. В отличие от МС-21 по которому работать очень прилично, спасибо снова _эффективному менеджменту_.

Но этим надо УЖЕ заниматься и заниматься не в позиции _что мы можем_ а что должны - нужно выйти на _10 самолетов в 2022 году и 50 в 2023_. И это более чем реально. Если этим заниматься а не перетирать проблемы типа _невозможно_. Никто не просит невозможного - невозможно произвести в 2023 году процессоры АРМ или телефон класса АйФона (в тех же размерах) или например диски 8 Терабайт внутри страны. А Ту-214 - ничего невозможного в нем нет и нет ничего что нельзя ускорить раз в 5. да, нужно нанимать людей и платить им. Да, нужно ездить по стране искать контракторов. Да, нужно вести политические переговоры с Китаем и вероятно кое что делать без огласки. Но там реально нет супер технологий. И все что есть более чем и делается и при необходимости ускоряется.
И да, пока не вышло с стапелей 10го самолета, менеджерам платить нужно меньше чем инженерам и технологам.
 
Не выйдете вы на 10 самолётов в 2023 году.
Если начнёте заниматься прямо сейчас, то может на 10 штук в год выйдете в 2024.
И дело не только в сборке алюминиевой скорлупы на заводе.
Описанные мною причины вчера модератор потёр здесь.
Можете почитать об этом в разделе про "отечественнкю электронную промышленность"
 

Здесь: https://www.rbc.ru/politics/22/03/2022/6239a1779a7947c9450aa788

Вице-премьер Юрий Борисов в ходе посещения Казанского авиационного завода имени С. П. Горбунова:

Глава Татарстана Рустам Минниханов:
 
liv444, за год заместить. Еще минимум полгода на сертификацию. Вот к 24-му и выйдем на производство....

Вообще к-во зарубежных комплектующих не шибко важный параметр. Важнее что именно надо менять. Если к примеру нужно заменить радиостанцию, то проблем никаких - ставим туда радиостанцию от Су-57. Разве что небольшая коррекция ПО в части сопряжения устройств потребуется.
А вот замена шасси требует разработки того самого шасси. Плюс полный цикл испытаний
 
Последнее редактирование:
Новое шасси на Ту-214 стоит со времен Ту-204СМ и Ту-214ОН.
Т.е. уже более 10 лет.
Спасибо, Кэп!
Однако не думаю что вы не поняли о чем речь.
Тем ни менее поясню: Заявы типа "там почти всё наше" - полная бессмыслица. Смотреть надо не к-во "нашего", а что именно требует замены. Даже если брать БРЭО (к примеру), то разные системы разрабатываются и выпускаются разными производителями, которые прекрасно работают "в параллель" и общий срок импортозамещения определяется вовсе не к-ом систем подлежащих замещению, а одной единственной самой долгой разработкой.
 
Реакции: SDA
Не стоит.
Тем не менее, Пожалуйста.
Однако не думаю что вы не поняли о чем речь.
Безусловно понял.
... , а одной единственной самой долгой разработкой.

Согласен.
Однако, название этой "замещаемой" самой "долгой разработки" системы мне не известно.
Вообще сомневаюсь в наличии таковой.

Другое дело в адаптации наличной системы под конкретную модель самолета. В нашем случае - это Ту-214.
Это тоже требует некоторого времени.

В чем собственно я с Вами (вот этот пост) вполне согласен. Но это никак никакая НЕ новая разработка. Максимум адаптация.
 
Сейчас время прорабатывать планы. Через пол года где-то станет понятно какие из санкций останутся, кто из зарубежных поставщиков ушёл совсем, сколько примерно в бюджете денег, какой плюс-минус прогнозируется пассажиропоток и что у нас с производственными возможностями. Последнее нет смысла оценивать сегодняшним днём, потому что, условно говоря, сейчас ничто не мешает поменять материал закрылков от Хексель на материал от аэрокомпозита. Но всё производство аэрокомпозита на импортном оборудовании и что с ним будет пока под вопросом. И таких вот вопросов миллион.
 
Вот прям таки ВСЁ? Также вы видимо хотите опять нам сообщить, что злобные поставщики только сидят и ждут команды, чтобы с помощью всемогущего интернета отключить все наши станки вместе со станочниками.