Ту-204 (214, 204СМ...)

Что значит ресурс действует только в России?
А какие могут быть варианты прочтения этой фразы?

Ту-204 проектировался для стратегии эксплуатации по текущему состоянию (=без того, что у нас называют "текущий этап отработки назначенного ресурса").

За пределами ответственности Росавиации (в иностранных сертификатах) такого понятия нет. Выполняй своевременно ТО по регламенту - и летай сколько хочешь.
 
Реакции: DBV
AlexF, не помните по какой причине дружба не состоялась?
Двигатели там собирались ставить ПС-90А2. Они делались совместно с PW. Из-за этого и наложили санкции. После ухода PW наши для замены иностранных компонентов сделали модификацию ПС-90А3. Но это было уже потом.
 
Из недавнего интервью Ю. Слюсаря в контексте производства Ту-214 и Ил-96. Времена меняются, меняется и риторика.

 
Запомните этот твит(с)
 

Запомним.
Это тот самый Чемезов, который за титан для Бобинга, формально бартером, хоть и добровольно-принудительным способом, взял в том Бобинге, минимум, 50 бобиков (не помню точно модельного ряда, но 737-800 точно) и распространил их в российских а/к.
 
Обещал 50 и поставил 50. Если с Ту-214 тоже выполнит 70 ... то будет молодец.
 
Ну а на боингах и аэрбасах нельзя полетать что ли. На тот же дальный восток. Или для этого обязательно строить 214?
 
Ну а на боингах и аэрбасах нельзя полетать что ли.
Недолго - можно. А что дальше делать?
А так, в самом радужном случае (полная отмена санкций) - ну будет одна АК полностью укомплектованная российскими самолетами (Россия) и все. Остальные вернутся на лизинг зарубежной техники.
 
Вот это - навряд ли. На молоке обжегшись - дуют водку.
 

Пока можно полетать. Почему нет пока своих самолетов не построили? Их ровно для этого и "оставили" здесь.
И даже порядок лизинговых платежей за них определили. И определенные нормы снизили, но не в ущерб безопасности.
Но за за ТО самолетов, равно как и то, где раздобыть запчастей - это ответственность а/к.

Каннибализацию, кстати, никто не запрещал.
У наших а/к есть вполне себе "живой" опыт по каннибализации халявного парка Ту-154, Ил-62, Як-42 и прочих. И утилизации.
Вспомнят если забыли.

Ну а пока полетают на арабобиках.
Ростех в лице своего главы обещался поторопиться в рамках возможного.
 
Вот это - навряд ли. На молоке обжегшись - дуют водку.
У современных менеджеров память как у золотой рыбки.
Может разве госкомпании аля Аэрофлот и будут осторожничать, но остальные при первой возможности попробуют войти в ту же реку. ИМХО
#ау
 
Вообще именно для этого и существует в нормальных странах государство и всякие структуры, которые должны желающих повторить увольнять с волчьим билетом, а компании давать по голове
 
А так, в самом радужном случае (полная отмена санкций)

AlexF, этого, отмены ссанкций, не будет.
Они вводя свои ссанкции даже на то, что им самим стреляет в ногу. И ищут "левые" схемы для того, чтобы не помереть самим.
А с авиацией, это такая тема, которая их мало трогает.
Это у нас проблемы.
А это в свою очередь значит, что никакой отмены не будет.
"Верят" в это только: а) эльфы - "за все хорошее и против всего плохого" и б) дурни.


+ Рэды, ОДВК "Аврора", S7, регионалы типа КрасАвиа, ИрАэро и т.п.

Остальные вернутся на лизинг зарубежной техники.

Если доживут до того, "чего не может быть".
Кстати, НорНикель свою НордСтар уже продал менеджменту а/к. Это уже целиком частная компания.
Подумаешь, одним терпилой больше.
Ну, если те за голову не возьмутся, хотя и так их место в "очереди" - крайние.

Естественный отбор, чё!
 
Последнее редактирование:
Казанский авиационный завод увеличит штат под производство Ту-214

В Татарстане в следующем году намерены произвести три самолета Ту-214
 
Кстати, как в Казани со спецами? Есть задел или туго как и везде?
 
Что-то арифметика не очень сходится.
Если 23 -3, 24 -7, а 25-26 по 10, то к 2027 получается всего 30 бортов, чтобы получить к 2030 "свыше 70" нужно будет в оставшиеся 3 года сделать не менее 41 борта, т.е. хотя бы по 14 бортов в год в среднем.
 
Эта простая арифметика для тех, кто не все на веру принимает и для тех, кто дружит с головой. Для остальных: начальник сказал-хорек! Значит-никаких сусликов.
 
Теоритически если в 25-27 годах будут делать по 10, то с 28-30 по 14 реально. А вот не поменяются ли планы, будет ли нужда именно в 214ном предполагаю не знает никто, так как возможных вариантов развития событий слишком много.