А какие могут быть варианты прочтения этой фразы?Что значит ресурс действует только в России?
Двигатели там собирались ставить ПС-90А2. Они делались совместно с PW. Из-за этого и наложили санкции. После ухода PW наши для замены иностранных компонентов сделали модификацию ПС-90А3. Но это было уже потом.AlexF, не помните по какой причине дружба не состоялась?
– Все-таки более широкий выпуск этих самолетов – это временная мера или возможно такое количество поставок останется и в будущем?
– Уверен, что будет. Самолет, допустим, «двести четырнадцатый» – ну да, качественный, надежный самолет. Единственное, что вызывало вопросы, это его топливная эффективность. Но я хотел бы привести цифры, что в расходах стоимость топлива не больше 25%. Соответственно, да, эти самолеты менее эффективны, но те же самые 15-20% разницы интегрально дают разницу 5-6% в расходах авиакомпании. С учетом того, что сейчас экономика авиакомпаний сильно поменялась, появились новые расходы, какие-то еще старые, я думаю, что эти 5-6% ничто по сравнению с тем, что компании будут обладать парком новых самолетов, способных обеспечить полеты, транспортную связь страны и вообще возможность, по большому счету, российским гражданам перелетать из одного города в другой.
У нас такая страна, что… У нас завод в Комсомольске – 8 суток на поезде, в командировку достаточно проблематично, поэтому самолеты стране нужны. И самолеты Ту-214, которые уже начиная с этого года, со следующего начнут поступать именно в авиакомпании, эту задачу вполне могут выполнить. А то, что они будут тратить чуть больше топлива… Я считаю, что можно вполне на уровне государства отрегулировать стоимость того же самого топлива, сделать так, чтобы на экономике авиакомпаний не отразилось, чтоб были новые самолеты, при этом их экономика не пострадала.
Запомните этот твит(с)"Основной акцент — на Ту-214, по этой машине будет рост производства более чем в 3 раза — свыше 70 самолетов до 2030 года. По Ил-96 рост не такой заметный, эта машина не будет такой массовой", — добавил Чемезов.
Он также отметил, что самыми массовыми самолетами в РФ станут импортозамещенные версии МС-21 и SSJ 100. Их в перспективе до 2030 года будут выпущены не десятки, а сотни штук.
Обещал 50 и поставил 50. Если с Ту-214 тоже выполнит 70 ... то будет молодец.Запомним.
Это тот самый Чемезов, который за титан для Бобинга, формально бартером, хоть и добровольно-принудительным способом, взял в том Бобинге, минимум, 50 бобиков (не помню точно модельного ряда, но 737-800 точно) и распространил их в российских а/к.
Недолго - можно. А что дальше делать?Ну а на боингах и аэрбасах нельзя полетать что ли.
Вот это - навряд ли. На молоке обжегшись - дуют водку.А так, в самом радужном случае (полная отмена санкций) - ну будет одна АК полностью укомплектованная российскими самолетами (Россия) и все. Остальные вернутся на лизинг зарубежной техники.
Ну а на боингах и аэрбасах нельзя полетать что ли. На тот же дальный восток. Или для этого обязательно строить 214?
У современных менеджеров память как у золотой рыбки.Вот это - навряд ли. На молоке обжегшись - дуют водку.
Вообще именно для этого и существует в нормальных странах государство и всякие структуры, которые должны желающих повторить увольнять с волчьим билетом, а компании давать по головеУ современных менеджеров память как у золотой рыбки.
Может разве госкомпании аля Аэрофлот и будут осторожничать, но остальные при первой возможности попробуют войти в ту же реку. ИМХО
#ау
А так, в самом радужном случае (полная отмена санкций)
- ну будет одна АК полностью укомплектованная российскими самолетами (Россия) и все.
Остальные вернутся на лизинг зарубежной техники.
КАЗАНЬ, 21 апреля. /ТАСС/. Казанский авиационный завод имени С.П. Горбунова прорабатывает вопрос расширения штата, в связи с нехваткой специалистов под производство самолетов Ту-214. Об этом сообщил ТАСС директор авиазавода Николай Савицких в четверг.
"Мы сейчас готовим расчеты по загрузке. <...> [Наблюдается нехватка] всех специалистов: и рабочих, и инженеров, и технических работников. <...> Мы проработали программу дооснащения, в принципе, все на сегодняшний день вопросы мы проработали. В том числе и набор численности, и подготовка кадров", - сказал Савицких. О нехватке высококвалифицированных специалистов на заводе сообщил ТАСС и глава Минпромторга Татарстана Альберт Каримов.
КАЗАНЬ, 21 апреля. /ТАСС/. Казанский авиационный завод произведет три самолета Ту-214 в следующем году. Сейчас необходимо налаживать кооперационные цепочки в рамках Объединенной авиационной корпорации (ОАК), сообщил в четверг на заседании Госсовета Татарстана премьер-министр республики Алексей Песошин.
Кстати, как в Казани со спецами? Есть задел или туго как и везде?Казанский авиационный завод увеличит штат под производство Ту-214
В Татарстане в следующем году намерены произвести три самолета Ту-214
По инженерам у них "КАИ" есть, и я с их проректором постил в ветке интервью недавно, как раз в свете производства Ту-214.Кстати, как в Казани со спецами? Есть задел или туго как и везде?
Что-то арифметика не очень сходится."Сейчас есть установка - следующий год - это три самолета [собрать], потом - семь, и 10 - 2025-2026 годы <…>. Чтобы это сделать, нужно наладить кооперационные цепочки, потому что несмотря на большие вложения в завод <…> по федеральным программам, <…> там еще есть белые пятна", - сказал Песошин, уточнив, что необходима кооперация в рамках Объединенной авиационной корпорации и увеличение мощностей.
Если 23 -3, 24 -7, а 25-26 по 10, то к 2027 получается всего 30 бортов, чтобы получить к 2030 "свыше 70" нужно будет в оставшиеся 3 года сделать не менее 41 борта, т.е. хотя бы по 14 бортов в год в среднем."Основной акцент — на Ту-214, по этой машине будет рост производства более чем в 3 раза — свыше 70 самолетов до 2030 года. По Ил-96 рост не такой заметный, эта машина не будет такой массовой", — добавил Чемезов.
Эта простая арифметика для тех, кто не все на веру принимает и для тех, кто дружит с головой. Для остальных: начальник сказал-хорек! Значит-никаких сусликов.Что-то арифметика не очень сходится.
Если 23 -3, 24 -7, а 25-26 по 10, то к 2027 получается всего 30 бортов, чтобы получить к 2030 "свыше 70" нужно будет в оставшиеся 3 года сделать не менее 41 борта, т.е. хотя бы по 14 бортов в год в среднем.
Теоритически если в 25-27 годах будут делать по 10, то с 28-30 по 14 реально. А вот не поменяются ли планы, будет ли нужда именно в 214ном предполагаю не знает никто, так как возможных вариантов развития событий слишком много.Что-то арифметика не очень сходится.
Если 23 -3, 24 -7, а 25-26 по 10, то к 2027 получается всего 30 бортов, чтобы получить к 2030 "свыше 70" нужно будет в оставшиеся 3 года сделать не менее 41 борта, т.е. хотя бы по 14 бортов в год в среднем.