Aleks W
Местный
Верно.ЕМНИП, дальность в карте данных к сертификату типа не указывают
Я их и жду. По ним можно определить сколько топлива можно залить в комбинации с полезной нагрузкой. Косвенно можно также прикинуть массу пустого снаряжённого. И тогда уже есть хоть что-то от чего плясать, т.е. будут цифры для сравнения с одноклассниками с помощью FCOM или хотя бы открытых данных ACAP pdf.там только ограничения (массы, скорости, высоты, максимальная вместимость, температуры, метеоусловия и т.п.)
Тут вот ещё какой вопрос. В 2017 Сергей Чернышёв (директор ЦАГИ) говорил что МС-21-300 показывает на 7-10% меньший расход. С чем сравнивали?
Одно дело MAX 8, другое дело 737-800 который на 15-16% похуже MAX'a.