Ту-204 (214, 204СМ...)

А 204СМ от 214 выходами отличается?

Насколько знаю, 204СМ имеет фюзеляж от 204. А фюзеляжи 214-го и 204 достаточно сильно отличаются. там отличия не только по аварийным выходам, но и по БГО, на 204-ом только в навал, 214-ый может с контейнерами работать. И ещё где-то, нагрузка на пол, и допустимая нагрузка в каждом БГО, у 214-о выше.

Графички "нагрузка-дальность" кстати таки обнаружились. И получается по ним, что никак не мог 214 из ХБР в МСК долететь с полным салоном (не говоря уж про попутный груз)... Припомните может, в какой конфигурации он был, когда Вы на нем летали оттуда? По туполевским графичкам из книжки про аэродинамику Ту-204/214 выходит, что пассажиров 150 только мог он привезти оттуда...
Аналогичный графичек по МС-21-300 тоже обнаружился. И выходит по нему примерно то же самое, даже может чуть получше. При этом MTOW у одного почти 111 тонн, а у другого - чуть менее 80. Так что тезис "летает дальше - везет больше", увы, ошибочный...

Можно посмотреть? И, не верится в такую дальность у МС-21-300. Пишут, что у него максимальная заправка топливом 20,5 тонны. Грубо говоря, 6000 км, это Хабаровск - Москва. В среднем, летали 7 часов. + резерв. Как минимум ещё на полтора часа полета, но лучше на 2 часа + остаток на земле. (Например, запасными для Шереметьево берем Домодедово и Стригино), То есть, грубо говоря, этого топлива, ему должно хватать на 9 часов. Или чуть больше 2 тонн в час для машины такого класса? Лично я , сомневаюсь.
 
Реклама
Я понимаю, что вы гуманитарий и про производство только читали, но знания средней школы должны были вызвать у вас некоторые мысли. Например, что реальные темпы производства Ту-214 дадут на плече в 5 лет, в лучшем случае, 15 самолётов. В то время, как через те же 5 лет можно будет ожидать те же 15 МС-21, но в год. То есть, никакой выгоды ни для авиакомпаний, ни для государства производство Ту-204 не несёт. В задаче требуется узнать, на кой распылять средства и плодить зоопарк без каких-либо рациональных оснований?

Продолжая вашу мысль, могу добавить, что 15 самолётов за 5 лет, это 30 за 10. Может быть, вы фокусник и можете взять и вытащить 30 лишних МС-21 из кармана?
 
Последнее редактирование модератором:
А когда у нас запланирована передача 40-го серийного МС-21?
ну вон же есть "прогнозные показатели" из распоряжения правительства.
Там написано - 40-й МС-21-310 - конец 2026 года, а 40-й новый Ту-214 - конец 2027 года. Наверное, к сожалению, так быстро не будет ни того, ни другого (в смысле 40-го). Но шансы того, что 40-й МС появится гораздо раньше 40-го нового 214-го (скорее всего, до 40-го 214-го и вовсе дело не дойдет) несоизмеримо больше, даже несмотря на то, что первый серийный МС-21-310 появится только в лучшем случае через пару лет, а первый серийный Ту-214 подняли еще 21 год назад
 
40-й МС-21-310 - конец 2026 года, а 40-й новый Ту-214 - конец 2027 года. Наверное, к сожалению, так быстро не будет ни того, ни другого (в смысле 40-го).
Увы, думаю, что так и произойдёт, и заявленные цифры и сроки выдержаны не будут. Потому-то архиважно развивать одновременно с МС-21 и ССЖ-Нью и программу Ту-214.
 
Ну да, ну да. Когда крыть нечем, остаётся только переход на личность оппонента.
Продолжая вашу мысль, могу добавить, что 15 самолётов за 5 лет, это 30 за 10. Может быть, вы фокусник и можете взять и вытащить 30 лишних МС-21 из кармана?
Точно! А за 100 лет- целых 300! Браво, вы освоили умножение!

Продолжаем наши умственные упражнения.
Следующий вопрос, который должен возникнуть у аналитика: "а нужны ли эти 30 самолётов вообще?".
 
Точно! А за 100 лет- целых 300! Браво, вы освоили умножение!

Продолжаем наши умственные упражнения.
Следующий вопрос, который должен возникнуть у аналитика: "а нужны ли эти 30 самолётов вообще?".
Да оно понятно, что вам и 300 не нужны, если это не божественные АБ.
 
UNLL, например тут (цаговский доклад на конференции в Калининграде в 2016 году): https://ceaa.imamod.ru/2016/files/ceaa2016.pdfs/D1S01_Volkov.pdf, стр.9
Да, конечно, данные на тот момент еще расчетные. Но испытатели говорили (на камеру) после первых дальних перелетов, что фактически полученные данные по дальности их приятно удивили
 
UNLL, например тут (цаговский доклад на конференции в Калининграде в 2016 году): https://ceaa.imamod.ru/2016/files/ceaa2016.pdfs/D1S01_Volkov.pdf, стр.9
Да, конечно, данные на тот момент еще расчетные. Но испытатели говорили (на камеру) после первых дальних перелетов, что фактически полученные данные по дальности их приятно удивили
Думаю, что по части практической дальности МС-21 надо ориентироваться на те цифры, которые реально достигнуты в процессе испытаний. А это, как я понимаю, известный рейс в Якутск со служебными пассажирами, т.е. 4900 км. Других подобных полётов на отработку дальности я что-то не припомню.
 
Реклама
Думаю, что по части практической дальности МС-21 надо ориентироваться на те цифры, которые реально достигнуты в процессе испытаний. А это, как я понимаю, известный рейс в Якутск со служебными пассажирами, т.е. 4900 км. Других подобных полётов на отработку дальности я что-то не припомню.
а почему считаете, что это был полет на отработку дальности? Сколько было заправлено топлива в баки, сколько осталось - мы же этого не знаем. Методики подтверждения расчетных характеристик дальности на летных испытаниях, насколько понимаю, совсем иные. Полеты по известным аэропортам - это уже совсем другая программа испытаний, перед вводом в эксплуатацию
 
а почему считаете, что это был полет на отработку дальности? Сколько было заправлено топлива в баки, сколько осталось - мы же этого не знаем. Методики подтверждения расчетных характеристик дальности на летных испытаниях, насколько понимаю, совсем иные. Полеты по известным аэропортам - это уже совсем другая программа испытаний, перед вводом в эксплуатацию
Я так считаю, потому что регулярно слежу за той информацией о полётах, которую тут на соотв. ветке выкладывают, и не помню ни одного дольше 4,5-5 часов. Тем паче, что этот полёт был не порожняком, а с какой-никакой, а более-менее приличной загрузкой. Там кажется, где-то 50 челов было+аппаратура. Думаю, что в данном случае совместили именно отработку дальности с проверкой готовности к посадке в данном аэропорту, как и самого аэропорта к приёму ВС естественно.
 
Я так считаю, потому что регулярно слежу за той информацией о полётах, которую тут на соотв. ветке выкладывают, и не помню ни одного дольше 4,5-5 часов. Тем паче, что этот полёт был не порожняком, а с какой-никакой, а более-менее приличной загрузкой. Там кажется, где-то 50 челов было+аппаратура. Думаю, что в данном случае совместили именно отработку дальности с проверкой готовности к посадке в данном аэропорту, как и самого аэропорта к приёму ВС естественно.
Сразу видно глаз специалиста. Полет на" режим максимальной дальности с более-менее приличной загрузкой в 50 человек". Новое слово в сертификации. И ведь даже не смущает неопределённость массы самолёта, а это самое бросающееся в глаза.
 
Сразу видно глаз специалиста. Полет на" режим максимальной дальности с более-менее приличной загрузкой в 50 человек". Новое слово в сертификации. И ведь даже не смущает неопределённость массы самолёта, а это самое бросающееся в глаза.
Я, в отличие от вас из себя спеца не корчу, и всего лишь излагаю свою точку зрения.
 
Насколько знаю, 204СМ имеет фюзеляж от 204. А фюзеляжи 214-го и 204 достаточно сильно отличаются. там отличия не только по аварийным выходам, но и по БГО, на 204-ом только в навал, 214-ый может с контейнерами работать. И ещё где-то, нагрузка на пол, и допустимая нагрузка в каждом БГО, у 214-о выше.



Можно посмотреть? И, не верится в такую дальность у МС-21-300. Пишут, что у него максимальная заправка топливом 20,5 тонны. Грубо говоря, 6000 км, это Хабаровск - Москва. В среднем, летали 7 часов. + резерв. Как минимум ещё на полтора часа полета, но лучше на 2 часа + остаток на земле. (Например, запасными для Шереметьево берем Домодедово и Стригино), То есть, грубо говоря, этого топлива, ему должно хватать на 9 часов. Или чуть больше 2 тонн в час для машины такого класса? Лично я , сомневаюсь.
Да и вроде не летал 21-й более шести часов... ниразу...
 
Но ... Есть такое понятие, как Коридоры пролета Гражданской Авиации.
Они сильно НЕ совпадают с Ортодомией.
1660178499539.png

Приведу вам картинку из flightradar-а:
1660178468666.png

"Коридор" на Южный проходит точнёхонько над КМС. Так что, никуда заворачивать не нужно.
Не спорьте с аборигеном... 8-)

Графички "нагрузка-дальность" кстати таки обнаружились. И получается по ним, что никак не мог 214 из ХБР в МСК долететь с полным салоном (не говоря уж про попутный груз)... Припомните может, в какой конфигурации он был, когда Вы на нем летали оттуда? По туполевским графичкам из книжки про аэродинамику Ту-204/214 выходит, что пассажиров 150 только мог он привезти оттуда...
1660181312289.png

Но были и другие:
Насколько помню, Ту-214 никогда не работал в одноклассной компоновке на 210 мест.
1660180825112.png
 
UNLL, например тут (цаговский доклад на конференции в Калининграде в 2016 году): https://ceaa.imamod.ru/2016/files/ceaa2016.pdfs/D1S01_Volkov.pdf, стр.9
Да, конечно, данные на тот момент еще расчетные. Но испытатели говорили (на камеру) после первых дальних перелетов, что фактически полученные данные по дальности их приятно удивили

Почему в таблице указана максимальная дальность 5300, а в графике 8000?
 
Почему в таблице указана максимальная дальность 5300, а в графике 8000?
я, правда, не из ЦАГИ :) и авторов доклада надо было бы спрашивать, но предполагаю, что данные по дальности в таблице (5237 км) соответствуют приведенной в той же таблице коммерческой нагрузке (181 пасс.) - проведите линию на графике, увидите, что вроде так оно и есть :) В колонках по А320 и B737 - аналогично. Корректнее, наверное, было бы написать не "максимальная" дальность, а "практическая дальность с указанной нагрузкой"
 
Реклама
Назад