А 204СМ от 214 выходами отличается?
Графички "нагрузка-дальность" кстати таки обнаружились. И получается по ним, что никак не мог 214 из ХБР в МСК долететь с полным салоном (не говоря уж про попутный груз)... Припомните может, в какой конфигурации он был, когда Вы на нем летали оттуда? По туполевским графичкам из книжки про аэродинамику Ту-204/214 выходит, что пассажиров 150 только мог он привезти оттуда...
Аналогичный графичек по МС-21-300 тоже обнаружился. И выходит по нему примерно то же самое, даже может чуть получше. При этом MTOW у одного почти 111 тонн, а у другого - чуть менее 80. Так что тезис "летает дальше - везет больше", увы, ошибочный...
Я понимаю, что вы гуманитарий и про производство только читали, но знания средней школы должны были вызвать у вас некоторые мысли. Например, что реальные темпы производства Ту-214 дадут на плече в 5 лет, в лучшем случае, 15 самолётов. В то время, как через те же 5 лет можно будет ожидать те же 15 МС-21, но в год. То есть, никакой выгоды ни для авиакомпаний, ни для государства производство Ту-204 не несёт. В задаче требуется узнать, на кой распылять средства и плодить зоопарк без каких-либо рациональных оснований?
ну вон же есть "прогнозные показатели" из распоряжения правительства.А когда у нас запланирована передача 40-го серийного МС-21?
Увы, думаю, что так и произойдёт, и заявленные цифры и сроки выдержаны не будут. Потому-то архиважно развивать одновременно с МС-21 и ССЖ-Нью и программу Ту-214.40-й МС-21-310 - конец 2026 года, а 40-й новый Ту-214 - конец 2027 года. Наверное, к сожалению, так быстро не будет ни того, ни другого (в смысле 40-го).
Точно! А за 100 лет- целых 300! Браво, вы освоили умножение!Ну да, ну да. Когда крыть нечем, остаётся только переход на личность оппонента.
Продолжая вашу мысль, могу добавить, что 15 самолётов за 5 лет, это 30 за 10. Может быть, вы фокусник и можете взять и вытащить 30 лишних МС-21 из кармана?
Да оно понятно, что вам и 300 не нужны, если это не божественные АБ.Точно! А за 100 лет- целых 300! Браво, вы освоили умножение!
Продолжаем наши умственные упражнения.
Следующий вопрос, который должен возникнуть у аналитика: "а нужны ли эти 30 самолётов вообще?".
Какой бездарный слив. Я разочарованДа оно понятно, что вам и 300 не нужны, если это не божественные АБ.
Вы сантехник?Какой бездарный слив. Я разочарован
Думаю, что по части практической дальности МС-21 надо ориентироваться на те цифры, которые реально достигнуты в процессе испытаний. А это, как я понимаю, известный рейс в Якутск со служебными пассажирами, т.е. 4900 км. Других подобных полётов на отработку дальности я что-то не припомню.UNLL, например тут (цаговский доклад на конференции в Калининграде в 2016 году): https://ceaa.imamod.ru/2016/files/ceaa2016.pdfs/D1S01_Volkov.pdf, стр.9
Да, конечно, данные на тот момент еще расчетные. Но испытатели говорили (на камеру) после первых дальних перелетов, что фактически полученные данные по дальности их приятно удивили
а почему считаете, что это был полет на отработку дальности? Сколько было заправлено топлива в баки, сколько осталось - мы же этого не знаем. Методики подтверждения расчетных характеристик дальности на летных испытаниях, насколько понимаю, совсем иные. Полеты по известным аэропортам - это уже совсем другая программа испытаний, перед вводом в эксплуатациюДумаю, что по части практической дальности МС-21 надо ориентироваться на те цифры, которые реально достигнуты в процессе испытаний. А это, как я понимаю, известный рейс в Якутск со служебными пассажирами, т.е. 4900 км. Других подобных полётов на отработку дальности я что-то не припомню.
Я так считаю, потому что регулярно слежу за той информацией о полётах, которую тут на соотв. ветке выкладывают, и не помню ни одного дольше 4,5-5 часов. Тем паче, что этот полёт был не порожняком, а с какой-никакой, а более-менее приличной загрузкой. Там кажется, где-то 50 челов было+аппаратура. Думаю, что в данном случае совместили именно отработку дальности с проверкой готовности к посадке в данном аэропорту, как и самого аэропорта к приёму ВС естественно.а почему считаете, что это был полет на отработку дальности? Сколько было заправлено топлива в баки, сколько осталось - мы же этого не знаем. Методики подтверждения расчетных характеристик дальности на летных испытаниях, насколько понимаю, совсем иные. Полеты по известным аэропортам - это уже совсем другая программа испытаний, перед вводом в эксплуатацию
Сразу видно глаз специалиста. Полет на" режим максимальной дальности с более-менее приличной загрузкой в 50 человек". Новое слово в сертификации. И ведь даже не смущает неопределённость массы самолёта, а это самое бросающееся в глаза.Я так считаю, потому что регулярно слежу за той информацией о полётах, которую тут на соотв. ветке выкладывают, и не помню ни одного дольше 4,5-5 часов. Тем паче, что этот полёт был не порожняком, а с какой-никакой, а более-менее приличной загрузкой. Там кажется, где-то 50 челов было+аппаратура. Думаю, что в данном случае совместили именно отработку дальности с проверкой готовности к посадке в данном аэропорту, как и самого аэропорта к приёму ВС естественно.
Я, в отличие от вас из себя спеца не корчу, и всего лишь излагаю свою точку зрения.Сразу видно глаз специалиста. Полет на" режим максимальной дальности с более-менее приличной загрузкой в 50 человек". Новое слово в сертификации. И ведь даже не смущает неопределённость массы самолёта, а это самое бросающееся в глаза.
Да и вроде не летал 21-й более шести часов... ниразу...Насколько знаю, 204СМ имеет фюзеляж от 204. А фюзеляжи 214-го и 204 достаточно сильно отличаются. там отличия не только по аварийным выходам, но и по БГО, на 204-ом только в навал, 214-ый может с контейнерами работать. И ещё где-то, нагрузка на пол, и допустимая нагрузка в каждом БГО, у 214-о выше.
Можно посмотреть? И, не верится в такую дальность у МС-21-300. Пишут, что у него максимальная заправка топливом 20,5 тонны. Грубо говоря, 6000 км, это Хабаровск - Москва. В среднем, летали 7 часов. + резерв. Как минимум ещё на полтора часа полета, но лучше на 2 часа + остаток на земле. (Например, запасными для Шереметьево берем Домодедово и Стригино), То есть, грубо говоря, этого топлива, ему должно хватать на 9 часов. Или чуть больше 2 тонн в час для машины такого класса? Лично я , сомневаюсь.
Но ... Есть такое понятие, как Коридоры пролета Гражданской Авиации.
Они сильно НЕ совпадают с Ортодомией.
Графички "нагрузка-дальность" кстати таки обнаружились. И получается по ним, что никак не мог 214 из ХБР в МСК долететь с полным салоном (не говоря уж про попутный груз)... Припомните может, в какой конфигурации он был, когда Вы на нем летали оттуда? По туполевским графичкам из книжки про аэродинамику Ту-204/214 выходит, что пассажиров 150 только мог он привезти оттуда...
Насколько помню, Ту-214 никогда не работал в одноклассной компоновке на 210 мест.
UNLL, например тут (цаговский доклад на конференции в Калининграде в 2016 году): https://ceaa.imamod.ru/2016/files/ceaa2016.pdfs/D1S01_Volkov.pdf, стр.9
Да, конечно, данные на тот момент еще расчетные. Но испытатели говорили (на камеру) после первых дальних перелетов, что фактически полученные данные по дальности их приятно удивили
я, правда, не из ЦАГИПочему в таблице указана максимальная дальность 5300, а в графике 8000?
Они и большинству россиян не нужны. Тут где-то пробегала цифра от ВЦИОМа, что 72 процента населения России за последние 4 года не летали ни разу.Да оно понятно, что вам и 300 не нужны, если это не божественные АБ.