Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
Вот прямо в 2023 году выкатят собранные с нуля 214-е?
При желании и нормальном управленце за полгода можно раскрутить серию. Я работал на авиазаводе выкатывали самолет в неделю . Потом этот завод лет 15 стоял -заходил было грусное зрелище брошенные заделы. Думал умер завод навсегда.. станки завалены пивными полторашками.
Раскрутились наклепали десятки самолетов.
Но с момента когда условия изменились ту 214 уже можно было начать клепать по 2-3 в мес. Просто сильных управленцев которые могут рискнуть креслом ради результата неосталось. А при нынешней зарегулированности попробуй условно купить некие расходники за 10 коп не выдержав процедуру -еще и закроют.
Я бы например не взялся счас запустить производство.
 
два бывших ТСОшных 214х стоят в Казани, на техническом перроне в весьма плачевном виде - на два самолёта один двигатель , полусползшие чехлы , заглушки и тп , к самолетам видимо никто давно не подходил(. С начала действия санкций прошло уже пол года …
 
На одном из них надпись Рэд Вингз , и он летал из ДМД под флагом Рэдов пока они не завершили полеты на пассажирских 204х
 
Отсюда
Бортовой номер: RA-64024
Место: Москва - Жуковский (Раменское) (ZIA/UUBW)
Дата: 21 августа 2022
Автор: aletvinn
306906.jpg
 
Реклама
А вот закупки Илов-96-400 не предусмотрено(

АФЛ нет.
У ВАСО, как оказалось, есть заказ на 10 самолетов Ил-96-300 в спец версиях.

И, я так понял высказывания оф-ных лиц, что Спец Заказчик этих самолетов НЕ пожелал "уступить свою очередь" гражданским.
 
Гендир АФЛ заявил сегодня Верховному, что АФЛ подписывается под 40 (сорок) Ту-214. Надо понимать из 70 самолетов заявленных к 2030 году.
Только не АФЛ, а группа.
А дальше мы все знаем, что будет. Первые два с половиной самолёта поставят в Россию, "выяснят невыгодность" - и откажутся.
 
Только не АФЛ, а группа.
А дальше мы все знаем, что будет. Первые два с половиной самолёта поставят в Россию, "выяснят невыгодность" - и откажутся.
Менагеры "арбуза" с "бобиком" откатов больше не предложат. Так что ваш прогноз устарел
 
Менагеры "арбуза" с "бобиком" откатов больше не предложат. Так что ваш прогноз устарел
Мысли в сторону.... Ирану вот тоже ни откатов ни самолетов А и Б не предлагали и не предлагают, но Тушки они почему то брать отказались......
 
Только не АФЛ, а группа.
А дальше мы все знаем, что будет. Первые два с половиной самолёта поставят в Россию, "выяснят невыгодность" - и откажутся.
И что готовы поставить под свое знание - или просто язык без костей? Шляпу съедите?
 
Мысли в сторону.... Ирану вот тоже ни откатов ни самолетов А и Б не предлагали и не предлагают, но Тушки они почему то брать отказались......
То ли они отказались, то ли наши чевоЙто там передумали... Тёмная история..
Аэрофлот же заявленные 200 бортов конечно не "схарчит", однако растрясти госорганы на субсидии постарается..
 
Только не АФЛ, а группа.
А дальше мы все знаем, что будет. Первые два с половиной самолёта поставят в Россию, "выяснят невыгодность" - и откажутся.
Безусловно, согласен, группа.


А теперь подумайте, почему АФЛ откровенно надеясь сохранить свои Арабобики до лучших времен, таки заявился наложил свою лапу на 323 из 550 магистральных самолетов заявленных производством до 2030 года.

Что-то подозревает, но при этом старается усидеть сразу на двух стульях?

Мне даже интересно, как он надеется при этом себе не порвать седалище?
 
Последнее редактирование модератором:
Безусловно, согласен, группа.
Но... Ваш сценарий нарисован из "прошлой жизни", которая не учитывает Существующую Реальность.
А эта Реальность в том, что не вся Промышленность Европы переживет эту зиму.
И в ближайший год ничего не изменится.
А это значит, что зима с 2023 на 2024 годы добьет ее остатки.
Этот, с моей кочки зрения оптимистический прогноз дает серб Вучич.

А теперь подумайте, почему АФЛ откровенно надеясь сохранить свои Арабобики до лучших времен, таки заявился наложил свою лапу на 323 из 550 магистральных самолетов заявленных производством до 2030 года.

Что-то подозревает, но при этом старается усидеть сразу на двух стульях?

Мне даже интересно, как он надеется при этом себе не порвать седалище?
ИМХО политика идёт в стиле старого анекдота
"сколько смогу съем, остальное понадкусаю".
Бросив заявку на кучу бортов, "аэрофлот" надеется получить на них субсидии и оставить конкурентов без самолётов.
Успешность "бизнесмодели" будет зависеть от эффективности работы руководства страны...
 
Реклама
ИМХО политика идёт в стиле старого анекдота
"сколько смогу съем, остальное понадкусаю".
Бросив заявку на кучу бортов, "аэрофлот" надеется получить на них субсидии и оставить конкурентов без самолётов.
Успешность "бизнесмодели" будет зависеть от эффективности работы руководства страны...

Безусловно, согласен. АФЛ в своем репертуаре.

Но... Его "бусинес модель" уже лопнула. Как минимум на пролетные и обновление авиапарка арабобиками за их, в числе прочего, счет.
Он наверняка надеется, что те времена еще вернутся.

А вот конкурентов, как и прежде, будет жестко стараться гасить.
В прежние времена он это с успехом демонстрировал.
 
Назад