Как и ориентация на столичные хабы.Его "бусинес модель" уже лопнула. Как минимум на пролетные и обновление авиапарка арабобиками за их, в числе прочего, счет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как и ориентация на столичные хабы.Его "бусинес модель" уже лопнула. Как минимум на пролетные и обновление авиапарка арабобиками за их, в числе прочего, счет.
"Главная задача была - 10 самолетов (Ту-214) в год выпустить, но сейчас мы продвигаем идею - 20 самолетов в год. Денис Валентинович Мантуров эту задачу изучает и должен поставить. Она потребует определенных организационных, строительных (решений), большая работа. Я думаю, все это реально".
Да уж. У нас куча БПЛА, импортозамещение самое крутое в галактике.Власти Татарстана заинтересованы в увеличении объемов производства Ту-214 до 20 в год // АвиаПорт.Новости
Власти Татарстана рассматривают возможность производства 20 самолетов Ту-214 в год на Казанском авиационном заводе им. С. П. Горбуноваwww.aviaport.ru
Глава Республики Татарстан Рустам Минниханов:
P.S. Вот не напрасно есть поговорка, что, типа, когда родился татарин, то еврей охнул.
Рустам Нургалиевич:
- продвигаете не Вы, а Минпромторг и Правительство России;
- что делать Мантурову - он знает, и про Организационные и про Строительные;
- Ваша задача - Подготовка Персонала для КАПО и Механического производства. Вы давайте за себя-родимого. И за персонально Вам "порученный Участок работы".
liv444, вы, случаем, не у Дениса Валентиновича в пресс службе трудитесь?
Мысли в сторону.... Ирану вот тоже ни откатов ни самолетов А и Б не предлагали и не предлагают, но Тушки они почему то брать отказались......
О каком увеличении площади цехов идёт речь?А площади цехов, вот реально — насколько нужно увеличить?
Можно поподробнее про "присасывались"?"Присасываться" к дотациям активно пытались ещё и с Ту-334, и 324
Что было сделано по Ту-324? В 1999-м на КАЗ (тогда — КАПО) передали рабочую документацию на планер, на заводе началось изготовление оснастки и инструмента для производства лайнера. Специально под Ту-324 за $15,6 млн. приобрели новейшие клепальные автоматы. По заявлению руководства запорожского АО «Мотор Сич», предприятие совместно с казанским ОАО «КМПО» изготовило для Ту-324 опытные экземпляры двигателя АИ-22. Как утверждало руководство КМПО, предприятие инвестировало в создание АИ-22 (разработчик — украинское ГП «Ивченко-Прогресс», которому двигатели заказало опять-таки правительство Татарстана) немалые средства и готово приступить к его серийному производству. Финансирование проекта велось на деньги, привлеченные Татарстаном. При кабмине РТ сформировали группу управления созданием самолета Ту-324. Республикой и участвовавшими в проекте предприятиями в Ту-324 было вложено в районе $100 миллионов (всего программа разработки оценивалась в $330 миллионов). Минтимер Шаймиев, в то время президент РТ, говорил, что при помощи федерального центра КАПО может начать поставки Ту-324 с 2007 года. А в то время министр экономики и промышленности РТ Борис Павлов утверждал, что возможности производства позволяют к 2010 году довести выпуск этих самолетов до 35 - 40 единиц. Но к концу 2005-го правительство Татарстана, предлагавшее федералам несколько схем «раскрутки» финансирования проекта, по всей видимости, отчаялось добиться понимания, Шаймиев заявил: «У нас совесть чиста по авиации — сколько могли, столько сделали. Если стране нужна отечественная авиация, то пусть размещают заказы. Бесплатно работать уже не можем. Сейчас опять поднимают вопрос: не хватает самолетов, подержанные «Боинги» надо завозить, снижать таможенные пошлины. Одним словом, это выгодно кому-то... Строительство самолетов одной маленькой республике не под силу».
Нужен ли России Ту-324? Машины такой размерности в российском модельном ряде сейчас нет, но на аналогичных канадских и бразильских лайнерах летает ряд авиакомпаний РФ, в том числе татарстанская «ЮВТ-Аэро». Вот несколько аргументов. «Ту-324 — первый российский самолет, система управления которого, будучи полностью отечественной, позволяет управлять полетом экипажу из двух человек, — говорит Киреев. — Он имеет «стеклянную» кабину, удовлетворяет строгим требования ИКАО по шуму и эмиссии выхлопных газов. Ту-324 — первый отечественный самолет, спроектированный «в цифре». Сразу после защиты проекта на государственной комиссии авиакомпании заказали 60 самолетов. Минтранс России несколькими официальными письмами в правительство и минпромторг России просил освоить именно Ту-324, а не RRJ (тогдашний вариант «Суперджета» на 60 мест — прим. авт.)». По расчетам, Ту-324 должен был перевозить почти одинаковый с RRJ-60 полезный груз, но при этом был на 7 т легче его и на 29% экономичнее по расходу топлива на пассажиро-километр.
Где-то вроде писали, надо загуглить, что вроде как подразумевается производство "в облике СМ". Перечень отличий там совсем не драматический (разве что с "замещением" авионики возможны проблемы, более того, в ней основное отличие СМ), и он где-то здесь подробно приводился — чем именно отличается СМ. Что-то было по бакам и стойкам шасси, но они как бы уже все унифицированы и с обычными 214. Посмотрите в этой ветке ближе к началу, или в самом начале.А планируется ли модернизация 214 до СМ, или потенциального заказчика всё устраивает?
Где-то вроде писали, надо загуглить, что вроде как подразумевается производство "в облике СМ". Перечень отличий там совсем не драматический (разве что с "замещением" авионики возможны проблемы, более того, в ней основное отличие СМ), и он где-то здесь подробно приводился — чем именно отличается СМ. Что-то было по бакам и стойкам шасси, но они как бы уже все унифицированы и с обычными 214. Посмотрите в этой ветке ближе к началу, или в самом начале.
Кхе-кхе. А сертификат типа на ту-214СМ вы уже получили?Основное отличие СМ как раз в авионике и в 2-членном экипаже.
При желании думаю любой 2х4 можно переделать в СМ. Была бы авионика.
Власти Татарстана заинтересованы в увеличении объемов производства Ту-214 до 20 в год // АвиаПорт.Новости
Власти Татарстана рассматривают возможность производства 20 самолетов Ту-214 в год на Казанском авиационном заводе им. С. П. Горбуноваwww.aviaport.ru
Алексей Коваль, благодарю. Суть вопроса на каких авиационных предприятиях вы работали? Какие типы ЛА вы запускали в серию?По образованию я инженер по производству ЛА.
В 90-е вынужден был уйти из отрасли по известным причинам.
И вот уже 27 лет работаю в различных медиа (СМИ, корпоративные издания). В основном на управленческих позициях, хотя в начале карьеры и писал, и верстал, и рекламу продавал, и сбытом журнала занимался и пр. Полагаю, это оказалось вторым призванием.
Ну и веб-проектами, цифровыми ресурсами различными тоже достаточно серьёзно занимался.
Собственно, основное из этого у меня написано в профиле.
За происходящим в авиации слежу пристально с самых юных лет и поныне.
Общаюсь в околоавиационных кругах.
А в чём суть вопроса?
Предлагаю потом это не оставлять тут навечно.
#у
То есть 10 в год уже выпустили, верно?
Отлично звучит: «задача была»… так она никуда и не делась!! И НИКОГДА ЕЩЁ НЕ была решена!!!
Притом что за 26 предшествующих лет 34, то есть 1,3 самолёта в год. Это каким таким волшебством такое ускорение создаётся?
Если рассуждать линейно, то нужно строить ещё один завод, или в 20 раз увеличить количество рабочих на сборке, или нарастить их КПД (ох!) вдвое, тогда увеличить надо всего-то в 10 раз. Или… роботы? Или что?
А площади цехов, вот реально — насколько нужно увеличить? Сколько лет займёт строительство? Сколько лет подготовка кадров? Сколько лет поиск недостающих кадров из других регионов / переподготовка? Финансирование этого всего? Почему ОБ ЭТОМ не говорится в первую очередь и не демонстрируются КОНКРЕТНЫЕ планы? А только абстрактный, мифическо-сферический результат?
Зачем все эти рассуждения на публику, ведь публика давно поняла, что всё это — пустой звук?! И ведь и сами они это прекрасно понимают! В чём же смысл?!
Или они надеются, что у публики память, как у рыбок в аквариуме? Ну отчасти, пожалуй, это так… ((
#у
Потенциального заказчика всё не устраивает. Ибо помимо повышенных эксплуатационных расходов, ему ещё придётсяА планируется ли модернизация 214 до СМ, или потенциального заказчика всё устраивает?
Я с вами согласился бы, если бы речь шла о заводе, производящем какую-то продукцию из сырья. Но авиационный завод - это производство сложной техники, вершина огромной производственной пирамиды. И если вы хотите увеличить количество выпускаемой продукции в N раз, то необходимо сделать то же самое на десятках производств, где окупаемость вложений в корне отличается от вашей. И махнув татарской шашкой (или что там у татар), вы не получите вместо 10 изделий 20, а с учётом необходимых з/ч и все 25.Что касается Минниханова, думаю, наборот, есть очень большой смысл в его словах. Грубо говоря, сейчас завод может делать 2-3 самолета в год, в любом случае, это будет убыточно. Что бы начать делать 10-ть самолетов в год, надо вложить "Х" денег, а что бы двадцать, надо вложить "1,1*Х" денег.