Ту-204 (214, 204СМ...)

Вот прямо в 2023 году выкатят собранные с нуля 214-е?
При желании и нормальном управленце за полгода можно раскрутить серию. Я работал на авиазаводе выкатывали самолет в неделю . Потом этот завод лет 15 стоял -заходил было грусное зрелище брошенные заделы. Думал умер завод навсегда.. станки завалены пивными полторашками.
Раскрутились наклепали десятки самолетов.
Но с момента когда условия изменились ту 214 уже можно было начать клепать по 2-3 в мес. Просто сильных управленцев которые могут рискнуть креслом ради результата неосталось. А при нынешней зарегулированности попробуй условно купить некие расходники за 10 коп не выдержав процедуру -еще и закроют.
Я бы например не взялся счас запустить производство.
 
два бывших ТСОшных 214х стоят в Казани, на техническом перроне в весьма плачевном виде - на два самолёта один двигатель , полусползшие чехлы , заглушки и тп , к самолетам видимо никто давно не подходил(. С начала действия санкций прошло уже пол года …
 
На одном из них надпись Рэд Вингз , и он летал из ДМД под флагом Рэдов пока они не завершили полеты на пассажирских 204х
 
А вот закупки Илов-96-400 не предусмотрено(

АФЛ нет.
У ВАСО, как оказалось, есть заказ на 10 самолетов Ил-96-300 в спец версиях.

И, я так понял высказывания оф-ных лиц, что Спец Заказчик этих самолетов НЕ пожелал "уступить свою очередь" гражданским.
 
Только не АФЛ, а группа.
А дальше мы все знаем, что будет. Первые два с половиной самолёта поставят в Россию, "выяснят невыгодность" - и откажутся.
 
Менагеры "арбуза" с "бобиком" откатов больше не предложат. Так что ваш прогноз устарел
 
Мысли в сторону.... Ирану вот тоже ни откатов ни самолетов А и Б не предлагали и не предлагают, но Тушки они почему то брать отказались......
 
И что готовы поставить под свое знание - или просто язык без костей? Шляпу съедите?
 
То ли они отказались, то ли наши чевоЙто там передумали... Тёмная история..
Аэрофлот же заявленные 200 бортов конечно не "схарчит", однако растрясти госорганы на субсидии постарается..
 
Безусловно, согласен, группа.


А теперь подумайте, почему АФЛ откровенно надеясь сохранить свои Арабобики до лучших времен, таки заявился наложил свою лапу на 323 из 550 магистральных самолетов заявленных производством до 2030 года.

Что-то подозревает, но при этом старается усидеть сразу на двух стульях?

Мне даже интересно, как он надеется при этом себе не порвать седалище?
 
Последнее редактирование модератором:
ИМХО политика идёт в стиле старого анекдота
"сколько смогу съем, остальное понадкусаю".
Бросив заявку на кучу бортов, "аэрофлот" надеется получить на них субсидии и оставить конкурентов без самолётов.
Успешность "бизнесмодели" будет зависеть от эффективности работы руководства страны...
 

Безусловно, согласен. АФЛ в своем репертуаре.

Но... Его "бусинес модель" уже лопнула. Как минимум на пролетные и обновление авиапарка арабобиками за их, в числе прочего, счет.
Он наверняка надеется, что те времена еще вернутся.

А вот конкурентов, как и прежде, будет жестко стараться гасить.
В прежние времена он это с успехом демонстрировал.