Отлично, наберут гастарбайтеров и будут собирать 20 самолётов в год.Посторонним В, не усложняйте производство самолётов. Даже увеличение выпуска какого-то bmw m5 требует увеличение поставки от поставщиков. Это очевидно. Понятно, что самолёты собирают академики ран, утром выпиваюшие по стакану молока африканских девственниц, но давайте обойдёмся без излишних реляций. Боинг научил собирать 737 гастарбайтеров из Мексики благодаря лазерной разметке и маркировке деталей с проекцией в реальном сборочном секторе. И, ничего, собирают. А ещё в Иране чинят, иранцы то, и по аварийности ничего так.
Я с вами согласился бы, если бы речь шла о заводе, производящем какую-то продукцию из сырья. Но авиационный завод - это производство сложной техники, вершина огромной производственной пирамиды. И если вы хотите увеличить количество выпускаемой продукции в N раз, то необходимо сделать то же самое на десятках производств, где окупаемость вложений в корне отличается от вашей. И махнув татарской шашкой (или что там у татар), вы не получите вместо 10 изделий 20, а с учётом необходимых з/ч и все 25.
Или Миниханов собирается вкладываться во все эти предприятия? Навряд ли!
Отлично, наберут гастарбайтеров и будут собирать 20 самолётов в год.
Но есть вопрос: а почему при таких планах, моей компании не прилетело письмо "начать изготавливать ПКИ на 20 штук Ту-214 в год"?
Или они там думают, что производство ПКИ можно нарастить до любых объёмов мгновенно и без затрат?
А остальное появляется по щучьему велению???Извините, а какие комплектующие, требуют больших затрат на увеличение выпуска? Кроме двигателей и ВСУ ничего на ум не приходит.
Может оказаться - что любые.какие комплектующие, требуют больших затрат на увеличение выпуска?
Думаю с комплектующими всё будет несколько проще.Отлично, наберут гастарбайтеров и будут собирать 20 самолётов в год.
Но есть вопрос: а почему при таких планах, моей компании не прилетело письмо "начать изготавливать ПКИ на 20 штук Ту-214 в год"?
Или они там думают, что производство ПКИ можно нарастить до любых объёмов мгновенно и без затрат?
Думаю с комплектующими всё будет несколько проще.
К примеру БРЭО изготавливают те же производители что клепают оное на Су-35 и прочую военную технику.
И что, живёте на этой "чайной ложке" или всё же есть другие заказы?Моя компания делает ПКИ для Ту-214, но ничего не делает для Су-хх.
Сейчас изготавливаем по чайной ложке в год.
Не всегда надо вложить чтоб выпускать больше например когда я работал на авиазаводе темпы выпуска в декабре вырастали в 5 раз. А остальное время играли в домино или я например сделал штамп для вырезания обманок автомата газводы..Производили столько ,сколько смогли продать, а к тому времени, когда государство начало вкладываться в авиапромышленость, авиакомпании уже плотно сидели на иномарках. Да и как относится к тому, что руководство ОАК отказывается исполнять контракт на постройку и поставку самолетов? Я именно про Ту-214 говорю. Что касается Минниханова, думаю, наборот, есть очень большой смысл в его словах. Грубо говоря, сейчас завод может делать 2-3 самолета в год, в любом случае, это будет убыточно. Что бы начать делать 10-ть самолетов в год, надо вложить "Х" денег, а что бы двадцать, надо вложить "1,1*Х" денег. При этом, себестоимость каждого выпущенного самолета, будет ниже. Что бы понятно было, например, сейчас клепают в ручную, и для того что бы склепать самолет, нужно 3 месяца (цифры от балды), что бы увеличить выпуск до 10-ти штук, нужно или нанять в три раза больше людей на участок, или купить специальный станок, НО, станок будет клепать самолет на 2 недели. Соответственно, если делать 10-ть самолетов в год, то станок будет работать менее чем на 50%, а если 20-ть, то на более чем на 80%.
Подскажите (для чайников иновеньких), что такое ПКИ?Моя компания делает ПКИ для Ту-214, но ничего не делает для Су-хх.
Сейчас изготавливаем по чайной ложке в год.
КомплектующиеПодскажите (для чайников иновеньких), что такое ПКИ
Странный вопросSDA, не знаю, ваша компания единственный сертифицированный поставщик пки для ту?
Покупные Комплектующие ИзделияПодскажите (для чайников иновеньких), что такое ПКИ?
нет конечноИ что, живёте на этой "чайной ложке" или всё же есть другие заказы?
Таких поставщиков, как мы очень много. Самолёт то большой.SDA, не знаю, ваша компания единственный сертифицированный поставщик пки для ту?
Т.е. вам не нужно наращивать производственные мощности в 20 раз.нет конечно
Логика шедевральна. Остальных заказчиков куда задвигать собрались? Или они все хором решат уступить место Ту-204?Т.е. вам не нужно наращивать производственные мощности в 20 раз.
Собственно об этом я и говорю - самым узким местом является непосредственно авиазавод.
Нужно. Ибо для производства конкретного изделия для конкретного заказа нужно конкретные мощности.Т.е. вам не нужно наращивать производственные мощности в 20 раз.
Собственно об этом я и говорю.