Ту-204 (214, 204СМ...)

Посторонним В, не усложняйте производство самолётов. Даже увеличение выпуска какого-то bmw m5 требует увеличение поставки от поставщиков. Это очевидно. Понятно, что самолёты собирают академики ран, утром выпиваюшие по стакану молока африканских девственниц, но давайте обойдёмся без излишних реляций. Боинг научил собирать 737 гастарбайтеров из Мексики благодаря лазерной разметке и маркировке деталей с проекцией в реальном сборочном секторе. И, ничего, собирают. А ещё в Иране чинят, иранцы то, и по аварийности ничего так.
 
Отлично, наберут гастарбайтеров и будут собирать 20 самолётов в год.
Но есть вопрос: а почему при таких планах, моей компании не прилетело письмо "начать изготавливать ПКИ на 20 штук Ту-214 в год"?
Или они там думают, что производство ПКИ можно нарастить до любых объёмов мгновенно и без затрат?
 

Извините, а какие комплектующие, требуют больших затрат на увеличение выпуска? Кроме двигателей и ВСУ ничего на ум не приходит.


Читаем статью: "Власти татарстана заинтересованны...", а что, если власти татарстана заинтересованны, это уже принятое решение?
 
А остальное появляется по щучьему велению???
Шасси, гидравлика, теплообменники, кабельная сеть, авионика...
 
Думаю с комплектующими всё будет несколько проще.
К примеру БРЭО изготавливают те же производители что клепают оное на Су-35 и прочую военную технику.
А тех самых 35-ых за 10 лет под 150 штук изготовили.
К этому стоит добавить переоснащение всяческих Ми-ххх, МиГ, и пр.
Т.е. рост производства БРЭО составит едва ли 10-20%, даже при производстве 30 Ту-214 в год
 

Моя компания делает ПКИ для Ту-214, но ничего не делает для Су-хх.
Сейчас изготавливаем по чайной ложке в год.
 
И что, живёте на этой "чайной ложке" или всё же есть другие заказы?
 
Не всегда надо вложить чтоб выпускать больше например когда я работал на авиазаводе темпы выпуска в декабре вырастали в 5 раз. А остальное время играли в домино или я например сделал штамп для вырезания обманок автомата газводы..
 
В свое время вице-премьер Борисов говорил, что для производства Ту-214 нужно выкупить один Механический цех. Дооснастить его, переучить персонал, поднабрать новый и вперед с песней.
Я тогда молча предполагал, что это за цех.

Миниханов упирается на новое строительство, в противовес центру.
Что лично мня откровенно убеждает в том, что я прав в своих подозрениях.

Давайте вместе догадаемся, что это за Цех механический такой.
Наверняка, он даже на территории КАПО находится.

Лично я тоже не понимаю, нахрена вкладываться в то, что фактически уже существует.
Причем даже простаивает.

Давайте попробуем догадаться, что это за Цех такой, и что за собственник, что отключив мозги товарищ Миниханов... так "машется".
 
Реакции: IG
SDA, не знаю, ваша компания единственный сертифицированный поставщик пки для ту?
 
Странный вопрос
Разве есть примеры сертификации в пределах одного ЛА нескольких вариантов ПКИ разных производителей свободно заменяющих друг друга?
ИМХО это если где и есть то это редчайший случай
 
Таких поставщиков, как мы очень много. Самолёт то большой.
И не все смогут "завтра к утру" производить 20 комплектов оборудования в год без мероприятий по расширению производства.
Но большие начальники с подачи местечковых думают, что достаточно клёпальщиков в Казани нанять и вопрос с наращиванием производства будет решён.
Налицо полное непонимание того, из чего состоит самолёт.
 
Логика шедевральна. Остальных заказчиков куда задвигать собрались? Или они все хором решат уступить место Ту-204?
 
Нужно. Ибо для производства конкретного изделия для конкретного заказа нужно конкретные мощности.
А если для других заказов ув SDA гвозди штампует, то для увеличения выпуска ПКИ для Казани это никак не поможет