В 20 раз не нужно наращивать нам производство.Т.е. вам не нужно наращивать производственные мощности в 20 раз.
Собственно об этом я и говорю - самым узким местом является непосредственно авиазавод.
Да ладно вам, вы же не ПесковНужно. Ибо для производства конкретного изделия для конкретного заказа нужно конкретные мощности.
А если для других заказов ув SDA гвозди штампует, то для увеличения выпуска ПКИ для Казани это никак не поможет
На период до 2030 может и не очень нужно, а для возможности изготовить изделие в 2023, заказы уже должны быть сделаны.Нужно знать план закупок сейчас, чтобы по своим поставщикам пройтись и подтвердить поставки на 20 комплектов каждый год до 2030 года.
А плана нет.
Есть разговоры в массмедиа начальников. Не более того
Кхе-кхе. А сертификат типа на ту-214СМ вы уже получили?
Производили столько ,сколько смогли продать, а к тому времени, когда государство начало вкладываться в авиапромышленость, авиакомпании уже плотно сидели на иномарках. Да и как относится к тому, что руководство ОАК отказывается исполнять контракт на постройку и поставку самолетов? Я именно про Ту-214 говорю. Что касается Минниханова, думаю, наборот, есть очень большой смысл в его словах. Грубо говоря, сейчас завод может делать 2-3 самолета в год, в любом случае, это будет убыточно. Что бы начать делать 10-ть самолетов в год, надо вложить "Х" денег, а что бы двадцать, надо вложить "1,1*Х" денег. При этом, себестоимость каждого выпущенного самолета, будет ниже. Что бы понятно было, например, сейчас клепают в ручную, и для того что бы склепать самолет, нужно 3 месяца (цифры от балды), что бы увеличить выпуск до 10-ти штук, нужно или нанять в три раза больше людей на участок, или купить специальный станок, НО, станок будет клепать самолет на 2 недели. Соответственно, если делать 10-ть самолетов в год, то станок будет работать менее чем на 50%, а если 20-ть, то на более чем на 80%.
С первыми годами, как бы даже не с десятью от 1996, понятно. А вот дальше неясностей больше, но не по гражданской части (хотя вот с Red Wings было бы интересно тоже понять — они пытались пролоббировать заказ на новые борты для себя от лизинговых компаний?). Дело в том, что МО давно требуются носители для специального оборудования: разведки, РЭБ и ретрансляции. При этом разведчиков вышло 2, а для двух других направлений даже для прототипов машины не были выделены (хотя их проекты есть, и утверждены, и РЭО уже создавалось), а достраивались для УДП, которое, видимо, раньше в очереди стояло, ну и пара СУС для МО, да. А теперь, интересно, вообще все заделы кончились? Не слышал, чтобы МО заявляло, что отказалось от спецмашин. Оно их заявляло в контексте выступления главкома ВВС в 2013 (и не только), и полагаю, они были в тогдашней ГПВ. МО не выделяло на это средств заводу? Отчего-то же стали "Порубщики" делать в итоге на Ил-18, а не 214, как должно было быть — не от хорошей жизни, видимо?
Вот в этой части КАПО почему так никуда и не продвинулось (это как раз одна из оказавшихся верными оценок, которую делал лет 10 назад — воз и ныне там, точнее, даже воза уже никакого и нет)?
Что касается "нового" производства, то, пожалуй, достраиваемые сейчас несколько бортов точно будут выдавать как бы за произведённые, то есть к общему количеству по новой программе их явно должны приписать. И рост сразу вот кратный. Но новые-то заделы, так и непонятно до сих пор, имеются ли.
#у
В каких количествах? Адын штук в 1-2 года?
Т.е. ответить нечегоА могли бы рассказать о своих успехах? Что сделали, чего достигли? Может Вы производство B-2 разворачивали? или так, на диване покритиковать?
Интересная статейка про "Порущик" и его носители «Порубщик» – новое вино в старой бочке | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»1. ред вингз брали Ту-204 производства Ульяновск.
2. Под Ту-214 подписалась Трансаэро, получила ТРИ машины из ДЕСЯТИ, после чего ОАК отказалось выполнять контракт. (ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ОТКАЗАЛСЯ СТРОИТЬ И ПОСТАВЛЯТЬ САМОЛЕТЫ)
3. Плешакова, в своих интервью, очень не плохо отзывалась о Ту-214.
4. Про "порубщик", проходило интервью, где говорилось, что "порубщик" не ставили на Ту-214, из-за слишком высокой скорости. Что под какой-то комплекс (под какой не помню), был сделан режим полета с механизацией на 1 градус.
5. КАПО, как бы сумел и ту-22М3М осилить, и по Ту-160 работает. Сдается мне ,что любая из этих машин, куда сложнее, чем ту-214.
"порубщик" не ставили на Ту-214, из-за слишком высокой скорости. Что под какой-то комплекс (под какой не помню), был сделан режим полета с механизацией на 1 градус.
Интересная статейка про "Порущик" и его носители «Порубщик» – новое вино в старой бочке | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
ред вингз брали Ту-204 производства Ульяновск.
Не примите на свой счет. Что-то вспомнилось, основная проблема народного хозяйства сорок - пятьдесят лет назад была в том, что было очень много желающих наказывать и контролировать. И мало желающих быть наказанными и делать что-либо полезное.Вообще, коллеги, было бы желание у всех ответственных за процесс. Плюс ощутимое наказание для паникеров. И все получится
Вполне адекватная реакция.Слова главы успешного региона, с которым знаком лично, вызывали здесь какое-то раздражение на форуме. Я, учитывая, что знаю глав, ещё как минимум 4 регионов России, удивился такой реакции,..
А чем вам кажется некорректной оценка работы Минпромторга?... и, конечно, оценке работы минпромторга РФ.
Ту-214 и 204 очень разные машины. Эдак можно рассуждать, что чего стоит к 737 прикрутить кабину от 787 и никаких проблем с MCAS, всего делов - СИ пройти.AlexF, в чём смех по поводу СИ? Расскажите — интересно.
Не припоминаю такого.Если им было всерьёз и надолго надо, был ли от них запрос на серийный выпуск?
Ту-214 и 204 очень разные машины.