Ту-204 (214, 204СМ...)

В 20 раз не нужно наращивать нам производство.
А на 20 процентов нужно.

Но это не самое страшное.
Нужно знать план закупок сейчас, чтобы по своим поставщикам пройтись и подтвердить поставки на 20 комплектов каждый год до 2030 года.
А плана нет.
Есть разговоры в массмедиа начальников. Не более того
 
Да ладно вам, вы же не Песков
Если предприятие к примеру выпускает электронные блоки, то производство корпусов, сборочный участок, монтаж печатных плат, регулировочный цех и пр и пр работает переключаясь с одного блока на другой. Ни кто не держит под блок для Ту-214 отдельный монтажный участок и "корпусный цех". И рабочие на этом предприятии обучены технологическим операциям по блокам разных типов.
А предприятие которое "в миру" штампует гвозди, для Ил-96 изготавливает бортовые самописцы (более электроникой не занимаясь), а для Ту-214 производит иллюминаторы - бред воспаленного воображения
 
На период до 2030 может и не очень нужно, а для возможности изготовить изделие в 2023, заказы уже должны быть сделаны.
Так что "говорящие головы" могут много чего обещать, но увеличение производства ранее 24 года ожидать не приходится, да и в 24-ом не шибко вероятно... (ИМХО)
 

С первыми годами, как бы даже не с десятью от 1996, понятно. А вот дальше неясностей больше, но не по гражданской части (хотя вот с Red Wings было бы интересно тоже понять — они пытались пролоббировать заказ на новые борты для себя от лизинговых компаний?).

... отредактировано для чистоты ветки ...

Что касается "нового" производства, то, пожалуй, достраиваемые сейчас несколько бортов точно будут выдавать как бы за произведённые, то есть к общему количеству по новой программе их явно должны приписать. И рост сразу вот кратный. Но новые-то заделы, так и непонятно до сих пор, имеются ли.
 
Последнее редактирование:
Алексей Коваль, у меня нет иронии, я просто пытаюсь понять ваш опыт в запуск в серию ЛА. Я запускал конвейер по производству автобусов с 0. Т.е строил завод по производству автобусов. Стапельная сборка, поставщики и тд. Поэтому спросил. Слова главы успешного региона, с которым знаком лично, вызывали здесь какое-то раздражение на форуме. Я, учитывая, что знаю глав, ещё как минимум 4 регионов России, удивился такой реакции, и, конечно, оценке работы минпромторга РФ. Я уже прочитал тут злобные комментарии про сборку 737, но факт остался фактом.
Алексей Коваль, а альма-матер это какой ВУЗ?
 

1. ред вингз брали Ту-204 производства Ульяновск.
2. Под Ту-214 подписалась Трансаэро, получила ТРИ машины из ДЕСЯТИ, после чего ОАК отказалось выполнять контракт. (ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ОТКАЗАЛСЯ СТРОИТЬ И ПОСТАВЛЯТЬ САМОЛЕТЫ)
3. Плешакова, в своих интервью, очень не плохо отзывалась о Ту-214.
4. Про "порубщик", проходило интервью, где говорилось, что "порубщик" не ставили на Ту-214, из-за слишком высокой скорости. Что под какой-то комплекс (под какой не помню), был сделан режим полета с механизацией на 1 градус.
5. КАПО, как бы сумел и ту-22М3М осилить, и по Ту-160 работает. Сдается мне ,что любая из этих машин, куда сложнее, чем ту-214.
 
В каких количествах? Адын штук в 1-2 года?

А могли бы рассказать о своих успехах? Что сделали, чего достигли? Может Вы производство B-2 разворачивали? или так, на диване покритиковать?
 
Интересная статейка про "Порущик" и его носители «Порубщик» – новое вино в старой бочке | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
 

Вы путаете, речь не про ПП, а про разведчик — именно РЛС БО крайне зависима от скорости полёта, так как она по сути — сканер, порциями излучающий и принимающий сигнал — чем медленнее он движется, тем выше разрешение и качество получаемого снимка. У "Порубщика", как и вообще у аппаратуры РЭБ, таких зависимостей нет. Какая-то статья действительно была, что по требованию заказчика в процессе испытаний Ту-214Р добавили дополнительный режим в РЛЭ и дополнительное положение механизации для его обеспечения. Насчёт 1 градуса тоже не уверен, это очень мало для низких скоростей. Может, добавили 1 градус к штатному режиму, так как при оптимальной для работы РЛС скорости полёта возникала тряска (что-то такое припоминаю).


В статье написано "с 1993 по 2016 год в составе ВВС России не было ни одного самолета РЭБ", и ни единой фразой не упоминается Ан-12ППС, который со снабжения ВВС не снимался, и более того — до сих пор на нём состоит, и ещё и модернизировался по составу оборудования в указанный период. Разве что сейчас, возможно, уже не летает из-за исчерпания ресурса (их не видно в воздухе несколько лет). "Порубщики" эксплуатируются с ними в одном полку, и призваны как раз заменить Ан-12-е.
Также насчёт требования к "значительному количеству" оборудования не могу согласиться, так как "Порубщик" в целом достаточно компактен, и занимает существенно меньше пространства, чем его предшественники, более того — переделка носителя под его установку весьма проста (в Сети где-то было тендерное ТЗ).

Вызывает большое сомнение владение предметом написавшего статью.

Вот Ан-12БК-ППС в 2016. "С" — от названия аппаратуры РЭП "Сирень". В процессе модернизации в начале-середине 90-х её заменили на "Герань", не знаю, меняли ли букву в обозначении, вряд ли. Вроде бы потом ещё была одна доработка, на ещё более современные станции — тут не уверен.


ред вингз брали Ту-204 производства Ульяновск.

Реды хотели взять 3 214-х ТСО в 2016, получили один, чуть больше года пролетали и сдали на хранение в Казань.
Я об этом моменте. Если им было всерьёз и надолго надо, был ли от них запрос на серийный выпуск?

https://russianplanes.net/reginfo/218
 
Последнее редактирование:
Вообще, коллеги, было бы желание у всех ответственных за процесс. Плюс ощутимое наказание для паникеров. И все получится
 
В том-то и дело. Желание, причём настоящее — ключевое. И ещё — степень ответственности. Читал как-то воспоминания кого-то из ДМЗ / Радуги (наверное) о постановке Х-55 в серию на ХАЗе. Завод ни разу до этого КР не строил. Как ответственные в цехах ночевали, чтобы обеспечить сроки. Впечатлило.
 
Реакции: IG
Не примите на свой счет. Что-то вспомнилось, основная проблема народного хозяйства сорок - пятьдесят лет назад была в том, что было очень много желающих наказывать и контролировать. И мало желающих быть наказанными и делать что-либо полезное.
 
AlexF, в чём смех по поводу СИ? Расскажите — интересно.
 
Вполне адекватная реакция.
Удвоение плановых объёмов выпуска Ту-214 потребует, в частности, удвоения (с довеском на "подменку") объёмов выпуска ПС-90.
С учётом того, сколько всего планируют повесить на Пермь (см. интервью Иноземцева), выполнение этой задачи пермяками выглядит не слишком вероятным. Мягко говоря.
Уже одного этого вполне достаточно, чтобы "продвигаемая идея" выглядела бредом. А если её, упаси бог, попытаются реализовать, то кроме выброшенных на ветер денег это никакого результата не даст.

... и, конечно, оценке работы минпромторга РФ.
А чем вам кажется некорректной оценка работы Минпромторга?
Мантуров - человек Чемезова. Изначально. И главная задача министра - обеспечить максимальный приток бюджетных средств в "Ростех".
Всё остальное (включая разработку и производство самолётов / вертолётов, двигателей и всего остального) - это задачи вторичные. Выполняются они в основном в виде ИКД (имитации кипучей деятельности) и потока обещаний. Под которые и выделяются средства.
 
Не припоминаю такого.
Вот планы на получения из Ульяновска новых Ту-204 были точно. Был договор с ИФК на четыре борта + опцион ещё на 10-12 машин.
С учётом этого заказ ещё и на новые 214-е выглядит не слишком логично. Проще брать 204-300.
 
Последнее редактирование: