Номер в кадр не попал, как раз потому что см. п. 1.
Под п.1 (подразумевая не имеющий никакого практического смысла, очередная показуха, режимный запрет номеров в кадре, кой абсурд стал относиться даже к машинам СЛО — гражданского вообще-то оператора) как раз имел в виду вот это высказывание:
с какого-то момента практически любую информацию по "спецбортам" прикрыли довольно плотненько.
Что касается сдачи заказчику,
Может из-за того, что до сдачи заказчику эта информация не афишируется и тут тем более Ту-214 не какой-то коммерческой авиакомпании.
было бы что сдавать — давно бы уже сообщили хотя бы в общих чертах. Сборку показали бы во время очередного визита официальных лиц. Так как отчитываться и пиариться КАПО, особенно сейчас, жизненно необходимо, и оно вообще так и происходило на протяжении постройки почти всех спецбортов, их периодически анонсировали, что вот, достраивается, или вот, сдан (кроме разведчиков (про них очень долго не говорили ничего вообще, хотя в цехах они иногда попадали в кадр — но скорее по недосмотру), ну и, пожалуй, действительно, других бортов МО, их афишировали реже, большей частью — да, после сдачи, но всё же информация была, что строятся). Заводу нужно показывать свою деятельность с лучшей стороны как в экономическом, так и политическом смысле.
«Старый» это борт. Один из. Как подметил коллега
liv444, вероятно, 529-й. Не может быть тут никаких тайных сюрпризов.