Ту-204 (214, 204СМ...)

Что касается "вызвавших раздражение высказываний главы региона" — и я, и коллеги уже говорили ранее, что его высказывания нереалистичны. От этого и раздражение, и недоумение — ведь потом главе региона могут припомнить.

Думаю, что он высказывал как председатель совета директоров авиастроительного предприятия.
 
Реклама
Тогда его высказывания столь же нереалистичны - но ещё менее простительны. :)
Нормальная, здоровая провокация, всех причастных. Вообще руководитель предприятия не может разбираться во всём, и я, конечно, могу быть не прав, но в своей практике я спрашивал ответственного: почему процесс идёт так и с таким результатом, спрашивал естественно скептически. Про процесс представлял в общих чертах. И смотрел на реакцию и доводы которые приводил сотрудник. Если до моего прихода на предприятие сотрудники привыкли бить баклуши и заливать руководству в уши заранее подготовленные речи, это, поверьте мне, видно сразу. А ещё, за то, недолгое время, которое я уделил predictive maintenance ГТУ, я познакомился с большим количеством людей из авиационной отрасли (проектирование, испытания и производство). Провести production plan critical analysis всегда можно. А если ещё найти людей кто на телефон чертежи фотографирует и отправляет куда не надо, то значение cos может достигать 2, а в исключительных случаях 3.
#ау
 
Нормальная, здоровая провокация, всех причастных.
Э-э-э... В вашей фразе так много запятых, что я (спросонья) не понял: а кто, кого, когда и чем, собственно, провоцировал? :)

Вообще руководитель предприятия не может разбираться во всём,..
Естественно.
Однако согласитесь, что было бы лучше, если бы он:
1. Представлял себе границы собственной (не-)компетентности.
2. Прежде чем открыть рот для (публичных) высказываний по вопросам, в которых он "не копенгаген", консультировался у тех, кто в теме.

Провести production plan critical analysis всегда можно.
Да кто бы спорил.
Вот только в данном случае это сделано не было.
А если и было, то верноподданные сотрудники вместо оглашения "тьмы низких истин" (с - Наше всё) хором ответили: "Да прав ты, боярин-батюшка, прав, с лёгкостью мы твои мудрые задумки исполним, и царь твоей мудрости обрадуется". :)
И в этом тоже руководитель виноват - ибо нехрен набирать в свиту жополизов.

А если ещё найти людей кто на телефон чертежи фотографирует и отправляет куда не надо,..
Да-да-да... Кругом враги!!! И эти, как их,.. Иностранные агенты, во!
Осталось сделать вывод, что маразматические высказывания наших боссов всех уровней есть средство введения оных врагов в полное и беспросветное заблуждение. :)

... то значение cos может достигать 2, а в исключительных случаях 3.
Сказать-то что хотели?
 
Возможно специально не попал из-за специалистов по режиму или по защите государственной тайны на этом авиазаводе.
Возможно.
У нас традиционно любят делать тайну из всего, что только можно и нельзя. А сейчас это и вовсе приобрело охренительный размах.
Между тем, как справедливо отметил ранее мой тёзка, шило в жопе мешке не утаишь. Это всё равно станет известно при выкатке. Если не раньше. И в чём сакральный смысл сохранения в тайне б/н, вряд ли кто-то сумеет объяснить...
 
Возможно.
У нас традиционно любят делать тайну из всего, что только можно и нельзя. А сейчас это и вовсе приобрело охренительный размах.
Между тем, как справедливо отметил ранее мой тёзка, шило в жопе мешке не утаишь. Это всё равно станет известно при выкатке. Если не раньше. И в чём сакральный смысл сохранения в тайне б/н, вряд ли кто-то сумеет объяснить...
Может из-за того, что до сдачи заказчику эта информация не афишируется и тут тем более Ту-214 не какой-то коммерческой авиакомпании.
 
A_Z, честно, не знаю, что вам ответить. Я то в Турции, а вы в России. Не буду писать лишнего, чтобы не смотреть видео на тлгрм канале ВЧК ОГПУ или иных, с вашим участием или участием других грамотных и интеллигентных форумчан, без сарказма.
 
Может из-за того, что до сдачи заказчику эта информация не афишируется и тут тем более Ту-214 не какой-то коммерческой авиакомпании.
Ещё раз: формальные причины могут быть озвучены какие угодно.
Однако логичных причин скрывать б/н не существует и существовать не может.
 
A_Z, честно, не знаю, что вам ответить.
А что думаете - то и отвечайте.
Например, на вопрос про провокацию. :)

Я то в Турции, а вы в России.
Это заметно. :)
Видимо, в Турции руководители разных уровней (пока ещё) относительно вменяемые, а от российских реалий вы отвыкли.

Не буду писать лишнего, чтобы не смотреть видео на тлгрм канале ВЧК ОГПУ или иных, с вашим участием или участием других грамотных и интеллигентных форумчан, без сарказма.
Я всегда говорю, что дальше исторической родины меня вряд ли зашлют. :)
 
Реклама
Ещё раз: формальные причины могут быть озвучены какие угодно.
Однако логичных причин скрывать б/н не существует и существовать не может.
Значит у компетентных лиц есть для этого официальные основания и руководящие документы.
 
A_Z, про провокацию - мнения своего не меняю, как бы обидно это не звучало, но для не специалиста это метод установления реальных возможностей и достоверности информации, доносимой подчинёнными.
Насчёт отвык, что есть, то есть. Вообще к руководителю очень крупной корпорации в Турции попасть на разговор вообще не сравнить с нашей страной. Причем в основной массе адекватные и погруженные в дело ребята. И если у нас надо пройти через ряд часто тупых помощников, то там помощники тоже адекватные. И понтов кратно меньше. Недавно ездил в Анкару с другом в очень крупную компанию. Он очень удивлялся на стоянке корпоративных машин, что у генерального директора как и у руководителей департаментов Рено талисман. Да, есть Ауди А8 Лонг 2021 но он для встреч гостей. После Москвы он этого понять не мог.
 
Номер в кадр не попал, как раз потому что см. п. 1.
Под п.1 (подразумевая не имеющий никакого практического смысла, очередная показуха, режимный запрет номеров в кадре, кой абсурд стал относиться даже к машинам СЛО — гражданского вообще-то оператора) как раз имел в виду вот это высказывание:
с какого-то момента практически любую информацию по "спецбортам" прикрыли довольно плотненько.

Что касается сдачи заказчику,
Может из-за того, что до сдачи заказчику эта информация не афишируется и тут тем более Ту-214 не какой-то коммерческой авиакомпании.
было бы что сдавать — давно бы уже сообщили хотя бы в общих чертах. Сборку показали бы во время очередного визита официальных лиц. Так как отчитываться и пиариться КАПО, особенно сейчас, жизненно необходимо, и оно вообще так и происходило на протяжении постройки почти всех спецбортов, их периодически анонсировали, что вот, достраивается, или вот, сдан (кроме разведчиков (про них очень долго не говорили ничего вообще, хотя в цехах они иногда попадали в кадр — но скорее по недосмотру), ну и, пожалуй, действительно, других бортов МО, их афишировали реже, большей частью — да, после сдачи, но всё же информация была, что строятся). Заводу нужно показывать свою деятельность с лучшей стороны как в экономическом, так и политическом смысле.

«Старый» это борт. Один из. Как подметил коллега liv444, вероятно, 529-й. Не может быть тут никаких тайных сюрпризов.
 
Последнее редактирование:
было бы что сдавать — давно бы уже сообщили хотя бы в общих чертах.

«Старый» это борт. Не может быть тут никаких тайных сюрпризов.
Однако обнаружил в Сети упоминание борта 64535 наряду с 64534… так шта… (задумался) :unsure:.

С другой стороны, чего тут думать, казанские споттеры ещё ни одного не пропустили на облётах (причём ещё некрашеных), а этот, раз уже покрашен, должен был облётываться. И некрашеным в том числе, такова традиция. Не знаю, кстати, почему так? Облёт до покраски.

То есть 535-й существует, но вряд ли ещё достроен. И упоминание его в одной связи с 534-м как бы намекает, что это одной конфигурации изделия.
 
Последнее редактирование:
A_Z, про провокацию - мнения своего не меняю,...
Извините, но я задал вопрос: кто, кого, когда и чем провоцировал?
Ответа на него я не увидел.

Вообще к руководителю очень крупной корпорации в Турции...
"Это хорошо, что в Швейцарии компьютеры" (х/ф "Служебный роман").
Вот только я не улавливаю связи ваших пространных рассуждений с конкретным обсуждением высказываний "главы региона / председателя совета директоров авиастроительного предприятия".
 
A_Z, так про него и речь, спровоцировал плач Ярославны своим заявлением об увеличении планов по выпуску ту214
 
A_Z, так про него и речь, спровоцировал плач Ярославны своим заявлением об увеличении планов по выпуску ту214
Поскольку на пункт "кого" вы старательно не ответили, приходится домысливать: глава республики провоцировал меня и моего тёзку. :)
Алексей Коваль, нам с вами впору возгордиться - какого уровня люди до нас снисходят. :)
 
64039 навернул кругалей до Сибири и следует домой в Ульяновск.
Посмотреть вложение 819181

308068.jpg
 
Реклама
Работы по SSJ-NEW ведутся в рамках масштабной программы по запуску в производство российских гражданских самолетов всех классов. До 2030 года отечественные авиаперевозчики должны получить более 140 ближнемагистральных самолетов SSJ-NEW, порядка 270 среднемагистральных МС-21, по 70 ближнемагистральных Ил-114-300 и среднемагистральных Ту-214, а также 12 дальнемагистральных Ил-96-300. Все самолеты будут изготавливаться полностью из отечественных комплектующих.
 
Назад