A_Z
Старожил
Масштабы сейчас всё же не те.в 2014 ровно те же начальники так же бегали из угла в угол, строчили странные письма в промышленность и собирали совещания по теме "импортозамещение"
Опять же, "эффект неожиданности". В верхах царила уверенность, что всё пойдёт по "крымскому сценарию", то есть санкции будут формальными, дабы обозначить реакцию. Однако "в декабре внезапно выпал снег"...
В теме про SSJ я приводил данные по изменениям конструкции версии New. И там "импортозамещение" упоминается.Перепроектировать самолёт с нуля не нужно.
Да, о переделке с нуля речи не идёт. Однако изменения в конструкцию планера вносить надо, жгуты перекладывать надо, задачи электромагнитной совместимости решать надо, системы энергоснабжения и вентиляции "перенастраивать" надо...
Не сомневаюсь, что и лучше.А про бюрократию не хуже вашего знаю.
Ибо есть у меня подозрения, что современная бюрократия посильнее будет, чем бюрократия советских времён.
И все они - если говорить об авиапроме - ведут в анус....неисповедимы пути эффективных менеджеров