Зачот!Но шильдик ихний
The COSPAS-SARSAT system operated with beacons operating internationally at the frequencies 121.5 MHz, 243 MHz, or 406 MHz called emergency positioning radiobeacons (EPIRBs)число "406" - это номер ARINC по теме аварийных маяков.
Зуб за НИИКП конечно давать не буду. Но шильдик ихний
"В этом году мы планируем подписать контракт на поставку одного самолета Ту-214"
МЧС планирует приобрести самолет Ту-214 // АвиаПорт.Новости
МЧС России планирует приобрести отечественный пассажирский самолет Ту-214, который будет приспособлен в том числе для медицинской эвакуацииwww.aviaport.ru
Глава МЧС России Александр Куренков:
По ссылке фотография Ту-214 в цеху - известен реестру этот Ту-214?
На хвостовом оперении уже нанесли - немного видно.Думаю - Да. Вероятно это 64533.
СЛО еще не передан и на створке переднего шасси номера нет.
На хвостовом оперении уже нанесли - немного видно.
Всем здравия, кто нибудь может ответь, где все остальные новые заложенные пол года назад самолеты.Думаю - Да. Вероятно это 64533.
СЛО еще не передан и на створке переднего шасси номера нет.
Всем здравия, кто нибудь может ответь, где все остальные новые заложенные пол года назад самолеты.
Думаю - Да. Вероятно это 64533.
СЛО еще не передан и на створке переднего шасси номера нет.
На створках носового шасси что у СЛО, что у МО номера не наносятся.
Все не анализировал, спасибо. Полагаю, это 300-ки, может, только, такой "VIP-VIP"-не?
Полагаю, это просто наш традиционный бардак...Все не анализировал, спасибо. Полагаю, это 300-ки, может, только, такой "VIP-VIP"-не?
И да, речь о 214-х же — у них, имхо, нет.
Дык это ФСБ (не СЛО или МО), у них свои требования какие, полагаю... схему окраски утвердили с дублированием на створках — и ага.Полагаю, это просто наш традиционный бардак...
Алексей Коваль, да пёс его знает - с какого-то момента практически любую информацию по "спецбортам" прикрыли довольно плотненько.
И здесь, как назло, номер в кадр не попал...