Думаю, что он высказывал как председатель совета директоров авиастроительного предприятия.Что касается "вызвавших раздражение высказываний главы региона" — и я, и коллеги уже говорили ранее, что его высказывания нереалистичны. От этого и раздражение, и недоумение — ведь потом главе региона могут припомнить.
#у
Тогда его высказывания столь же нереалистичны - но ещё менее простительны.Думаю, что он высказывал как председатель совета директоров авиастроительного предприятия.
Нормальная, здоровая провокация, всех причастных. Вообще руководитель предприятия не может разбираться во всём, и я, конечно, могу быть не прав, но в своей практике я спрашивал ответственного: почему процесс идёт так и с таким результатом, спрашивал естественно скептически. Про процесс представлял в общих чертах. И смотрел на реакцию и доводы которые приводил сотрудник. Если до моего прихода на предприятие сотрудники привыкли бить баклуши и заливать руководству в уши заранее подготовленные речи, это, поверьте мне, видно сразу. А ещё, за то, недолгое время, которое я уделил predictive maintenance ГТУ, я познакомился с большим количеством людей из авиационной отрасли (проектирование, испытания и производство). Провести production plan critical analysis всегда можно. А если ещё найти людей кто на телефон чертежи фотографирует и отправляет куда не надо, то значение cos может достигать 2, а в исключительных случаях 3.Тогда его высказывания столь же нереалистичны - но ещё менее простительны.
Возможно специально не попал из-за специалистов по режиму или по защите государственной тайны на этом авиазаводе.И здесь, как назло, номер в кадр не попал...
Э-э-э... В вашей фразе так много запятых, что я (спросонья) не понял: а кто, кого, когда и чем, собственно, провоцировал?Нормальная, здоровая провокация, всех причастных.
Естественно.Вообще руководитель предприятия не может разбираться во всём,..
Да кто бы спорил.Провести production plan critical analysis всегда можно.
Да-да-да... Кругом враги!!! И эти, как их,.. Иностранные агенты, во!А если ещё найти людей кто на телефон чертежи фотографирует и отправляет куда не надо,..
Сказать-то что хотели?... то значение cos может достигать 2, а в исключительных случаях 3.
Возможно.Возможно специально не попал из-за специалистов по режиму или по защите государственной тайны на этом авиазаводе.
Может из-за того, что до сдачи заказчику эта информация не афишируется и тут тем более Ту-214 не какой-то коммерческой авиакомпании.Возможно.
У нас традиционно любят делать тайну из всего, что только можно и нельзя. А сейчас это и вовсе приобрело охренительный размах.
Между тем, как справедливо отметил ранее мой тёзка, шило вжопемешке не утаишь. Это всё равно станет известно при выкатке. Если не раньше. И в чём сакральный смысл сохранения в тайне б/н, вряд ли кто-то сумеет объяснить...
Ещё раз: формальные причины могут быть озвучены какие угодно.Может из-за того, что до сдачи заказчику эта информация не афишируется и тут тем более Ту-214 не какой-то коммерческой авиакомпании.
А что думаете - то и отвечайте.A_Z, честно, не знаю, что вам ответить.
Это заметно.Я то в Турции, а вы в России.
Я всегда говорю, что дальше исторической родины меня вряд ли зашлют.Не буду писать лишнего, чтобы не смотреть видео на тлгрм канале ВЧК ОГПУ или иных, с вашим участием или участием других грамотных и интеллигентных форумчан, без сарказма.
Значит у компетентных лиц есть для этого официальные основания и руководящие документы.Ещё раз: формальные причины могут быть озвучены какие угодно.
Однако логичных причин скрывать б/н не существует и существовать не может.
Под п.1 (подразумевая не имеющий никакого практического смысла, очередная показуха, режимный запрет номеров в кадре, кой абсурд стал относиться даже к машинам СЛО — гражданского вообще-то оператора) как раз имел в виду вот это высказывание:Номер в кадр не попал, как раз потому что см. п. 1.
с какого-то момента практически любую информацию по "спецбортам" прикрыли довольно плотненько.
было бы что сдавать — давно бы уже сообщили хотя бы в общих чертах. Сборку показали бы во время очередного визита официальных лиц. Так как отчитываться и пиариться КАПО, особенно сейчас, жизненно необходимо, и оно вообще так и происходило на протяжении постройки почти всех спецбортов, их периодически анонсировали, что вот, достраивается, или вот, сдан (кроме разведчиков (про них очень долго не говорили ничего вообще, хотя в цехах они иногда попадали в кадр — но скорее по недосмотру), ну и, пожалуй, действительно, других бортов МО, их афишировали реже, большей частью — да, после сдачи, но всё же информация была, что строятся). Заводу нужно показывать свою деятельность с лучшей стороны как в экономическом, так и политическом смысле.Может из-за того, что до сдачи заказчику эта информация не афишируется и тут тем более Ту-214 не какой-то коммерческой авиакомпании.
Однако обнаружил в Сети упоминание борта 64535 наряду с 64534… так шта… (задумался)было бы что сдавать — давно бы уже сообщили хотя бы в общих чертах.
«Старый» это борт. Не может быть тут никаких тайных сюрпризов.
Извините, но я задал вопрос: кто, кого, когда и чем провоцировал?A_Z, про провокацию - мнения своего не меняю,...
"Это хорошо, что в Швейцарии компьютеры" (х/ф "Служебный роман").Вообще к руководителю очень крупной корпорации в Турции...
Поскольку на пункт "кого" вы старательно не ответили, приходится домысливать: глава республики провоцировал меня и моего тёзку.A_Z, так про него и речь, спровоцировал плач Ярославны своим заявлением об увеличении планов по выпуску ту214