Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
Нету, на нём не написано. Да и делиться такой инфой как бы смылса нет, про 039 в Росгвардию уже хватило, когда мне тут опровергали это какими-то иероглифами типа договоров купли-продажи без ссылок на оные.
Покрасят - увидим.
Я так понимаю будут 2 самолёта версии 300, а остальные 100?
 
Пишут, что в Казани началось производство первых Ту-214 с поставкой а/к уже в следующем году.
хмммм....
Сроки поставки некоторых ПКИ из состава этого самолёта на сегодняшний день составляют 55 недель.
Верим, что успеют сдать самолёты, под ёлочку 2024.
 
Werden im Moment tatsächlich neue TU-204/214 gebaut, oder sucht man erst mal alle verfügbaren unvollendeten Flugzeuge zusammen und stellt sie fertig?

Действительно ли в настоящее время строятся новые Ту-204/214, или все имеющиеся недостроенные самолеты собираются и достраиваются
 
Werden im Moment tatsächlich neue TU-204/214 gebaut, oder sucht man erst mal alle verfügbaren unvollendeten Flugzeuge zusammen und stellt sie fertig?

Действительно ли в настоящее время строятся новые Ту-204/214, или все имеющиеся недостроенные самолеты собираются и достраиваются
204 не строится уже давно
 
Власти Казани подтвердили старт коммерческих поставок Ту-214 в 2023 году

Власти Казани подтвердили, что в следующем году начнутся коммерческие поставки в российские авиакомпании среднемагистрального лайнера Ту-214, производимого на Казанском авиазаводе. К 2025 году ежегодный выпуск таких самолетов доведут до 10 бортов. Такими планами на деловом понедельнике поделился замруководителя исполкома Казани Ильдар Шакиров. Об этом сообщает "Татар-информ".

Он отметил, что санкционное давление и уход иностранных компаний послужили стимулом для отечественных разработок оборудования и комплектующих. Процесс затронул такие крупные предприятия татарстанской столицы, как «Казаньоргсинтез», «КВЗ», «Нэфис Косметикс», «Казанский авиационный завод» и другие.

aviaru.net/n250042
 
Власти Казани подтвердили старт коммерческих поставок Ту-214 в 2023 году

Власти Казани подтвердили, что в следующем году начнутся коммерческие поставки в российские авиакомпании среднемагистрального лайнера Ту-214, производимого на Казанском авиазаводе. К 2025 году ежегодный выпуск таких самолетов доведут до 10 бортов. Такими планами на деловом понедельнике поделился замруководителя исполкома Казани Ильдар Шакиров. Об этом сообщает "Татар-информ".

Он отметил, что санкционное давление и уход иностранных компаний послужили стимулом для отечественных разработок оборудования и комплектующих. Процесс затронул такие крупные предприятия татарстанской столицы, как «Казаньоргсинтез», «КВЗ», «Нэфис Косметикс», «Казанский авиационный завод» и другие.

aviaru.net/n250042
Интересно, сколько Ту-214 планируют поставить коммерсам в 2023 году?
 
Реклама

Не претендуя на "истину в последней инстанции" ...
"Белых хвостов" в ряду Ту-204 на Авиастаре, КМК, есть два: несостоявшиеся китайские - 034 и 041 модификации Ту-204-120С(Е).
Эти 034 и 041 под двигатель Rolls-Royce RB211-535Е4.
При чем тут к этим самолетам то ООО "Лизинг-Авиа" - не имею понятия.

Чисто формально Авиастар-СП вполне в состоянии их перестроить во что-то летное и уже сертифицированное с нашими двигателями и бортом.

Другой вопрос в том, кому это может быть интересно?

А так-то там есть еще в "отстое" под импортное двигло - несостоявшийся китаец - 031 и не состоявшийся египтянин-033.
 
Последнее редактирование:
Off: "Имеются царапины и сколы".
Я считаю, надо брать. ПС-90 уж где-нибудь нашакалим.
Похоже она
И тебе белая, и рулевые части отсутствуют, и "Лизинг-авиа".
Цена веселая. У меня вопрос дилетантский - а зачем продавать старый самолет кому-то, чтобы его утилизировали, а не порезать и сдать на металл самим?
 
У меня вопрос дилетантский - а зачем продавать старый самолет кому-то, чтобы его утилизировали, а не порезать и сдать на металл самим?
Потому что он арестован и продается за долги.
 
"Пополнить флот должны среднемагистральные самолеты типа Ту-204/214, сейчас проходящие процедуру капитального ремонта и модернизации. Первые два таких самолета готовятся к поставке весной 2023 года, еще два планируется получить осенью", - сказал представитель авиаотрасли.
А какие борта сейчас на капитальном?
 
А какие борта сейчас на капитальном?

Какие на капитальном не знаю, а вот перечислить борта на КАПО можно: 3 Трансаэро (один из которых был у Рэдов) , 2 Дальавиа (стоят совсем давно) и 1 КрасАэро (совсем давнишний).
Чисто логически речь может идти о двух самых молодых от Трансаэро, в числе которых и Рэдовский.
Это что касается КАПО.

В целом ранее речь шла о подъеме 8 самолетов Ту-204/214 из числа 11, оставшиеся 3 из которых это 1 Ан-124 и 2 Ил-96.

Что можно поднять из Ту-204 на Авиастар-СП интересно.
Формально, кроме 4-х бывших Рэдовских Ту-204-100В и не более 1 владивостокского Ту-204-300
 
Последнее редактирование:
Какие на капитальном не знаю, а вот перечислить борта на КАПО можно: 3 Трансаэро (один из которых был у Рэдов) , 2 Дальавиа (стоят совсем давно) и 1 КрасАэро (совсем давнишний).
Чисто логически речь может идти о двух самых молодых от Трансаэро, в числе которых и Рэдовский.
Это что касается КАПО.

Что можно поднять из Ту-204 на Авиастар-СП интересно.
Формально, кроме 4-х бывших Рэдовских Ту-204-100В и не более 1 владивостокского Ту-204-300
На заводе в Казани только два Ту-214 оставались б/у в авиакомпаниях - один ТСОшный (64509) и один красэйровский (64508).
Два других экс-ТСО (64549 и немного полетавший до сентября 2017 года в RW 64518) стоят в аэропорту Казани - вряд ли там можно делать "капремонт". Два оставшихся от Дальавиа (64510, 64512) больше 10 лет стоят в Жуковском (в ветке реестра недавно были фотки их нынешнего состояния).
В Ульяновске стоит с 2014 года пара бывших владивостокских Ту-204-300 (64038, 040) и с 2018 года - редовский Ту-204-100В 64043 (другой - 64050 - после пожара на взлете оставался с августа 2018 в Уфе). Там же еще по идее должны оставаться пара старых 64018 и 64020, летавших в RW до 2015 им 2017 года, но судя по тому, что 64019 год назад там уже распилили, эти два вряд ли можно считать кандидатами на восстановление. Еще два Ту-204-100В, ранее летавших в RW (64046, 049) проданы, перекрашены, имеют нероссийские регистрации, но судя по фото на РП так никуда и не улетели (сейчас вроде бы стоят в Жуковском).
Так что кандидатов на пару, которую уже весной якобы должны вернуть в строй - не так уж и много. Я бы поставил на 64043 и 64050 (если последний смогут быстро в Уфе довести до летного состояния, чтоб перегнать на завод) - их и перекрашивать не нужно :)

А саму статейку лучше в первоисточнике наверно читать, а не в пересказе аекса:
 
На заводе в Казани только два Ту-214 оставались б/у в авиакомпаниях - один ТСОшный (64509) и один красэйровский (64508).
Два других экс-ТСО (64549 и немного полетавший до сентября 2017 года в RW 64518) стоят в аэропорту Казани - вряд ли там можно делать "капремонт". Два оставшихся от Дальавиа (64510, 64512) больше 10 лет стоят в Жуковском (в ветке реестра недавно были фотки их нынешнего состояния).
В Ульяновске стоит с 2014 года пара бывших владивостокских Ту-204-300 (64038, 040) и с 2018 года - редовский Ту-204-100В 64043 (другой - 64050 - после пожара на взлете оставался с августа 2018 в Уфе). Там же еще по идее должны оставаться пара старых 64018 и 64020, летавших в RW до 2015 им 2017 года, но судя по тому, что 64019 год назад там уже распилили, эти два вряд ли можно считать кандидатами на восстановление. Еще два Ту-204-100В, ранее летавших в RW (64046, 049) проданы, перекрашены, имеют нероссийские регистрации, но судя по фото на РП так никуда и не улетели (сейчас вроде бы стоят в Жуковском).
Так что кандидатов на пару, которую уже весной якобы должны вернуть в строй - не так уж и много. Я бы поставил на 64043 и 64050 (если последний смогут быстро в Уфе довести до летного состояния, чтоб перегнать на завод) - их и перекрашивать не нужно :)

А саму статейку лучше в первоисточнике наверно читать, а не в пересказе аекса:
64017 еще забыли. Она тоже живая, говорят))
Рэды - 43 и 518 (по крайней мере сейчас, как будет через месяц - не знаю)
 
Реклама
64017 еще забыли. Она тоже живая, говорят))
Рэды - 43 и 518 (по крайней мере сейчас, как будет через месяц - не знаю)
а 64017 вроде у Космоса был? или уже нет?
Про 214-е - говорят, что вроде по 64509 действительно начали что-то делать, утащили в цех на заводе. А та пара, что в аэропорту (518 в т.ч.), будет на месте восстанавливаться - есть там кому заняться этими вопросами, оказывается :)
 
Назад