Я так понимаю будут 2 самолёта версии 300, а остальные 100?Нету, на нём не написано. Да и делиться такой инфой как бы смылса нет, про 039 в Росгвардию уже хватило, когда мне тут опровергали это какими-то иероглифами типа договоров купли-продажи без ссылок на оные.
Покрасят - увидим.
хмммм....Пишут, что в Казани началось производство первых Ту-214 с поставкой а/к уже в следующем году.
В Казани начато производство первых гражданских Ту-214 для поставок в 2023 году
Производство первых Ту-214, которые должны быть поставлены авиакомпаниям в 2023 году, уже началось на Казанском авиационном заводе, сообщил ТАСС исполнительный директор госкорпорации «Ростех» Олег Евтушенкоwww.tatar-inform.ru
204 не строится уже давноWerden im Moment tatsächlich neue TU-204/214 gebaut, oder sucht man erst mal alle verfügbaren unvollendeten Flugzeuge zusammen und stellt sie fertig?
Действительно ли в настоящее время строятся новые Ту-204/214, или все имеющиеся недостроенные самолеты собираются и достраиваются
А новые 214 строятся.204 не строится уже давно
Интересно, сколько Ту-214 планируют поставить коммерсам в 2023 году?Власти Казани подтвердили старт коммерческих поставок Ту-214 в 2023 году
Власти Казани подтвердили, что в следующем году начнутся коммерческие поставки в российские авиакомпании среднемагистрального лайнера Ту-214, производимого на Казанском авиазаводе. К 2025 году ежегодный выпуск таких самолетов доведут до 10 бортов. Такими планами на деловом понедельнике поделился замруководителя исполкома Казани Ильдар Шакиров. Об этом сообщает "Татар-информ".
Он отметил, что санкционное давление и уход иностранных компаний послужили стимулом для отечественных разработок оборудования и комплектующих. Процесс затронул такие крупные предприятия татарстанской столицы, как «Казаньоргсинтез», «КВЗ», «Нэфис Косметикс», «Казанский авиационный завод» и другие.
aviaru.net/n250042
Я считаю, надо брать. ПС-90 уж где-нибудь нашакалим.
Похоже онаOff: "Имеются царапины и сколы".
Я считаю, надо брать. ПС-90 уж где-нибудь нашакалим.
Потому что он арестован и продается за долги.У меня вопрос дилетантский - а зачем продавать старый самолет кому-то, чтобы его утилизировали, а не порезать и сдать на металл самим?
А какие борта сейчас на капитальном?"Пополнить флот должны среднемагистральные самолеты типа Ту-204/214, сейчас проходящие процедуру капитального ремонта и модернизации. Первые два таких самолета готовятся к поставке весной 2023 года, еще два планируется получить осенью", - сказал представитель авиаотрасли.
А какие борта сейчас на капитальном?
На заводе в Казани только два Ту-214 оставались б/у в авиакомпаниях - один ТСОшный (64509) и один красэйровский (64508).Какие на капитальном не знаю, а вот перечислить борта на КАПО можно: 3 Трансаэро (один из которых был у Рэдов) , 2 Дальавиа (стоят совсем давно) и 1 КрасАэро (совсем давнишний).
Чисто логически речь может идти о двух самых молодых от Трансаэро, в числе которых и Рэдовский.
Это что касается КАПО.
Что можно поднять из Ту-204 на Авиастар-СП интересно.
Формально, кроме 4-х бывших Рэдовских Ту-204-100В и не более 1 владивостокского Ту-204-300
64017 еще забыли. Она тоже живая, говорят))На заводе в Казани только два Ту-214 оставались б/у в авиакомпаниях - один ТСОшный (64509) и один красэйровский (64508).
Два других экс-ТСО (64549 и немного полетавший до сентября 2017 года в RW 64518) стоят в аэропорту Казани - вряд ли там можно делать "капремонт". Два оставшихся от Дальавиа (64510, 64512) больше 10 лет стоят в Жуковском (в ветке реестра недавно были фотки их нынешнего состояния).
В Ульяновске стоит с 2014 года пара бывших владивостокских Ту-204-300 (64038, 040) и с 2018 года - редовский Ту-204-100В 64043 (другой - 64050 - после пожара на взлете оставался с августа 2018 в Уфе). Там же еще по идее должны оставаться пара старых 64018 и 64020, летавших в RW до 2015 им 2017 года, но судя по тому, что 64019 год назад там уже распилили, эти два вряд ли можно считать кандидатами на восстановление. Еще два Ту-204-100В, ранее летавших в RW (64046, 049) проданы, перекрашены, имеют нероссийские регистрации, но судя по фото на РП так никуда и не улетели (сейчас вроде бы стоят в Жуковском).
Так что кандидатов на пару, которую уже весной якобы должны вернуть в строй - не так уж и много. Я бы поставил на 64043 и 64050 (если последний смогут быстро в Уфе довести до летного состояния, чтоб перегнать на завод) - их и перекрашивать не нужно
А саму статейку лучше в первоисточнике наверно читать, а не в пересказе аекса:
Российский авиапарк весной начнут пополнять модернизированными ТУ-204 - Российская газета
Первые самолеты типа ТУ-204/214 после капитального ремонта поступят в эксплуатацию авиакомпании Red Wings весной 2023 года, сообщил "РГ" источник в отрасли. Также авиапарк будут пополнять отечественными Superjet 100. В результате перевозчик рассчитывает полностью отказаться от эксплуатации...rg.ru
а 64017 вроде у Космоса был? или уже нет?64017 еще забыли. Она тоже живая, говорят))
Рэды - 43 и 518 (по крайней мере сейчас, как будет через месяц - не знаю)
Летом же была новость, что планируют восстановить 8 Ту-204/214. Два из них видимо это -300 Росгвардейские, а остальные 6 не понятно пока.а 64017 вроде у Космоса был? или уже нет?
Про 214-е - говорят, что вроде по 64509 действительно начали что-то делать, утащили в цех на заводе. А та пара, что в аэропорту (518 в т.ч.), будет на месте восстанавливаться - есть там кому заняться этими вопросами, оказывается