перевооружение и укомплектование кадрами казанского завода проводимое под предлогом реанимации Ту-214 может оказаться хорошей ширмой для расширения выпуска военных самолетов- А давайте мы не 10, а 20 самолётов в год будем делать. А то и 30 смогём!
- Зачем столько?
- Ну как зачем? Чтобы вы отсыпали денег на очередное перевооружение завода.
- Так ведь на горизонте в 3-4 года маячит серия МС-21!
- А вы всё равно денег нам дайте!
#автоудаление
Как-то уж больно легко они говорят, " по желанию заказчика можно перекомпоновать под двухчленный экипаж". Скромно умалчивают сколько это "заказчику" будет стоить времени и денег
Это выглядит как теория заговора и конспирология. Если опереться на реальность, то мы увидим, что никакихА это для того, чтобы МС-21-300 не в направлении МС-21-400 рос (А321neoLR), а спускался ближе к нише SSJ-NEW
В этом случае можно будет жирный крест поставить на все возможные варианты 120-150 рах на базе SSJ, заодно пошли лесом ПД-14М/ПД-18Р в пользу ПС-90
Да 214-й рулит с планами до 20 ВС в год ломая при этом ахринеть сколько перспективных проектов по принципу назад в будущее
никто не планирует и существуют они только на этом формуме. А МС-21-400 потребует не только двигатель, но и крыло. А это время/деньги/неясные перспективы. Тоже самое можно сказать проПД-14М/ПД-18Р
варианты 120-150 рах на базе SSJ
У семейства А220 крыло больше изначально (если с SSJ сравнение). Не утверждаю, что у SSJ недостаточно, но может что-то понадобится пересматривать.По крайней мере на CSeries крыло особо серьёзно не меняли при двух размерах фюзеляжа
С самого начала, до установки теперешних шарклетов, на A321 крыло немного увеличили в зоне закрылков, (видел две книжки про это). Как я понимаю, закрылки в убранном положении этот небольшой прирост по площади и дали. При том же размахе. А уже позже и шарклеты повесили.Аналогично на А320/321(LR)
А площади крыльев насколько близки?100 и 300 крыло одинаковое
A220-300
As the larger member of the A220 Family, the A220-300 is perfectly tailored for the 120-160 seat market.aircraft.airbus.com Даже у А321XLR c MTOW 102 т. размах крыла практически равен МС-21-300A220-100
As the smallest jetliner in Airbus’ commercial aircraft product line, the A220-100, was built to serve the 100-135 seat market with unbeatable efficiency.aircraft.airbus.com
Самым прямымОн то каким боком к авиации ?
смешнойА не проще взять скрестить мс21муправление с ту214 крылом и пс90ми? И сразу всех зайцев ловите. И что мешает Казани и мс21 выпускать если надо будет?
Это позиция, продвигаемая как раз лоббистами Ту-214. А реальность почти полностью противоположная. Для более-менее массового производства Ту-214 нужно во-первых, построить новое производство, поскольку старое годится только для штучного, а во-вторых - довести до ума модификацию с 2-членным экипажем, поскольку авиакомпании полностью отвыкли от наличия бортинженеров и не понятно, откуда их столько взять. Да, отчасти пригодятся наработки по Ту-204СМ, но нужно заместить импортное оборудование, которого в Ту-204СМ достаточно.Им удалось достичь в этом успехов прежде всего потому, что Ту-214 реальный аппарат, который производится серийно и может появиться в авиакомпаниях в самое ближайшее время, а МС-21 это тот самый журавль в небе, которого никто не видел и неизвестно, увидит ли когда-нибудь вообще.
2 членность нафиг сейчас не нужна. Ничего она не дает, как отвыкли так и привыкнут. На тех же АН-24 летают и ничего, а там тоже трое. И даже на Ми-8 трое. И как то ведь живут. Это вообще несущественно, отговорка только. Потом легко добавят если станет так уж нужно. И в порядке стеба - "А пока в крайнм случае сделают гибридную позицию _старший бортпроводник - бортинженер_. Все равно на эшелоне бортинженеру на Ту-214 делать в общем то нечего, это не Ту-154 с его безумными сложностями. "Это позиция, продвигаемая как раз лоббистами Ту-214. А реальность почти полностью противоположная. Для более-менее массового производства Ту-214 нужно во-первых, построить новое производство, поскольку старое годится только для штучного, а во-вторых - довести до ума модификацию с 2-членным экипажем, поскольку авиакомпании полностью отвыкли от наличия бортинженеров и не понятно, откуда их столько взять. Да, отчасти пригодятся наработки по Ту-204СМ, но нужно заместить импортное оборудование, которого в Ту-204СМ достаточно.
В то же время для МС-21 уже готовы цеха для массового производства. Да, там нужно закончить импортозамещение, но и для Ту-214 оно тоже нужно по вышеназванным причинам.
Короче, если бы не агрессивный лоббизм татарского руководства, то о Ту-214 никто бы даже не заикнулся, все бы сосредоточились на допиливании до ума МС-21.
Имхо, ПД-8 получить из горячей части ПД-14 и холодной части Сам-146 проще, чем ПД-14М.С ПД-8 почти в 2 раза быстрее справились и там даже вентилятор другой
эээ... не уверен, что там что-то забирается..Сейчас Казань "на всех парусах" вкладывается в производство Ту-214/ПС-90 в какой то степени забирая средства с МС-21-300 /МС-21-400 (LR)
тогда предлагаю взглянуть на двигатель для Ту-104 - у него тяга на эшелоне как бы ни в 2 раза больше, чем у ПС-90А, а вот взлетная на уровне тяги Sam-146. Вертолетные движки были как пример того (ровно как и движок для Ту-104), что не стоит взаимозаменяемость двигателей оценивать исключительно по статической тяге.мне казалось, мы тут про ТРДД для коммерческих самолетов речь ведем...
И 120-126 квадратов у A320-A321XLR.150 квадратов на МС-21-300 и 112,3 на SC300
Взялся он за фюзеляж, говорят ему - не ваш!Приделать бы к Наташкиной фигуре
Да Веркин бы характер золотой
Да чтоб она еще была не дурой
Водилась бы не с Колькой а со мной (ц)
Это элементарно, Ватсон!Мне непонятно, как при таких вводных площадь крыла МС-21 может быть больше площади крыла CS300, и тем более A320. ???
Смех смехом, но лет через 5-7 (а то и раньше) российские авиакомпании будут любые самолёты всасывать со свистом, ибо А&В начнут выбывать из строя. Серии МС-21 даже теоретически будет не хватать. Так что надо вкладываться и в КАЗ, и в Иркут, и ещё много куда. Лучше иметь производственные мощности, чем не иметь.- А давайте мы не 10, а 20 самолётов в год будем делать. А то и 30 смогём!
- Зачем столько?
- Ну как зачем? Чтобы вы отсыпали денег на очередное перевооружение завода.
- Так ведь на горизонте в 3-4 года маячит серия МС-21!
- А вы всё равно денег нам дайте!
#автоудаление