перевооружение и укомплектование кадрами казанского завода проводимое под предлогом реанимации Ту-214 может оказаться хорошей ширмой для расширения выпуска военных самолетов- А давайте мы не 10, а 20 самолётов в год будем делать. А то и 30 смогём!
- Зачем столько?
- Ну как зачем? Чтобы вы отсыпали денег на очередное перевооружение завода.
- Так ведь на горизонте в 3-4 года маячит серия МС-21!
- А вы всё равно денег нам дайте!
#автоудаление
Как-то уж больно легко они говорят, " по желанию заказчика можно перекомпоновать под двухчленный экипаж". Скромно умалчивают сколько это "заказчику" будет стоить времени и денег
Это выглядит как теория заговора и конспирология. Если опереться на реальность, то мы увидим, что никакихА это для того, чтобы МС-21-300 не в направлении МС-21-400 рос (А321neoLR), а спускался ближе к нише SSJ-NEW
В этом случае можно будет жирный крест поставить на все возможные варианты 120-150 рах на базе SSJ, заодно пошли лесом ПД-14М/ПД-18Р в пользу ПС-90
Да 214-й рулит с планами до 20 ВС в год ломая при этом ахринеть сколько перспективных проектов по принципу назад в будущее
никто не планирует и существуют они только на этом формуме. А МС-21-400 потребует не только двигатель, но и крыло. А это время/деньги/неясные перспективы. Тоже самое можно сказать проПД-14М/ПД-18Р
варианты 120-150 рах на базе SSJ
У семейства А220 крыло больше изначально (если с SSJ сравнение). Не утверждаю, что у SSJ недостаточно, но может что-то понадобится пересматривать.По крайней мере на CSeries крыло особо серьёзно не меняли при двух размерах фюзеляжа
С самого начала, до установки теперешних шарклетов, на A321 крыло немного увеличили в зоне закрылков, (видел две книжки про это). Как я понимаю, закрылки в убранном положении этот небольшой прирост по площади и дали. При том же размахе. А уже позже и шарклеты повесили.Аналогично на А320/321(LR)
А площади крыльев насколько близки?100 и 300 крыло одинаковое
A220-300
As the larger member of the A220 Family, the A220-300 is perfectly tailored for the 120-160 seat market. It represents the fusion of performance and technology, allowing airlines to connect distant points on continents and for route sectors that were previously unprofitable or impossible to perform.aircraft.airbus.com Даже у А321XLR c MTOW 102 т. размах крыла практически равен МС-21-300A220-100
As the smallest jetliner in Airbus’ commercial aircraft product line, the A220-100, was built from the ground up to serve the 100-135 seat market with unbeatable efficiency and comfort. With broad seats, plenty of overhead storage space and large windows, this is a single-aisle aircraft that...aircraft.airbus.com
Самым прямымОн то каким боком к авиации ?
смешнойА не проще взять скрестить мс21муправление с ту214 крылом и пс90ми? И сразу всех зайцев ловите. И что мешает Казани и мс21 выпускать если надо будет?
Это позиция, продвигаемая как раз лоббистами Ту-214. А реальность почти полностью противоположная. Для более-менее массового производства Ту-214 нужно во-первых, построить новое производство, поскольку старое годится только для штучного, а во-вторых - довести до ума модификацию с 2-членным экипажем, поскольку авиакомпании полностью отвыкли от наличия бортинженеров и не понятно, откуда их столько взять. Да, отчасти пригодятся наработки по Ту-204СМ, но нужно заместить импортное оборудование, которого в Ту-204СМ достаточно.Им удалось достичь в этом успехов прежде всего потому, что Ту-214 реальный аппарат, который производится серийно и может появиться в авиакомпаниях в самое ближайшее время, а МС-21 это тот самый журавль в небе, которого никто не видел и неизвестно, увидит ли когда-нибудь вообще.
2 членность нафиг сейчас не нужна. Ничего она не дает, как отвыкли так и привыкнут. На тех же АН-24 летают и ничего, а там тоже трое. И даже на Ми-8 трое. И как то ведь живут. Это вообще несущественно, отговорка только. Потом легко добавят если станет так уж нужно. И в порядке стеба - "А пока в крайнм случае сделают гибридную позицию _старший бортпроводник - бортинженер_. Все равно на эшелоне бортинженеру на Ту-214 делать в общем то нечего, это не Ту-154 с его безумными сложностями. "Это позиция, продвигаемая как раз лоббистами Ту-214. А реальность почти полностью противоположная. Для более-менее массового производства Ту-214 нужно во-первых, построить новое производство, поскольку старое годится только для штучного, а во-вторых - довести до ума модификацию с 2-членным экипажем, поскольку авиакомпании полностью отвыкли от наличия бортинженеров и не понятно, откуда их столько взять. Да, отчасти пригодятся наработки по Ту-204СМ, но нужно заместить импортное оборудование, которого в Ту-204СМ достаточно.
В то же время для МС-21 уже готовы цеха для массового производства. Да, там нужно закончить импортозамещение, но и для Ту-214 оно тоже нужно по вышеназванным причинам.
Короче, если бы не агрессивный лоббизм татарского руководства, то о Ту-214 никто бы даже не заикнулся, все бы сосредоточились на допиливании до ума МС-21.
Имхо, ПД-8 получить из горячей части ПД-14 и холодной части Сам-146 проще, чем ПД-14М.С ПД-8 почти в 2 раза быстрее справились и там даже вентилятор другой
эээ... не уверен, что там что-то забирается..Сейчас Казань "на всех парусах" вкладывается в производство Ту-214/ПС-90 в какой то степени забирая средства с МС-21-300 /МС-21-400 (LR)
тогда предлагаю взглянуть на двигатель для Ту-104 - у него тяга на эшелоне как бы ни в 2 раза больше, чем у ПС-90А, а вот взлетная на уровне тяги Sam-146. Вертолетные движки были как пример того (ровно как и движок для Ту-104), что не стоит взаимозаменяемость двигателей оценивать исключительно по статической тяге.мне казалось, мы тут про ТРДД для коммерческих самолетов речь ведем...
И 120-126 квадратов у A320-A321XLR.150 квадратов на МС-21-300 и 112,3 на SC300
Взялся он за фюзеляж, говорят ему - не ваш!Приделать бы к Наташкиной фигуре
Да Веркин бы характер золотой
Да чтоб она еще была не дурой
Водилась бы не с Колькой а со мной (ц)
Это элементарно, Ватсон!Мне непонятно, как при таких вводных площадь крыла МС-21 может быть больше площади крыла CS300, и тем более A320. ???
Смех смехом, но лет через 5-7 (а то и раньше) российские авиакомпании будут любые самолёты всасывать со свистом, ибо А&В начнут выбывать из строя. Серии МС-21 даже теоретически будет не хватать. Так что надо вкладываться и в КАЗ, и в Иркут, и ещё много куда. Лучше иметь производственные мощности, чем не иметь.- А давайте мы не 10, а 20 самолётов в год будем делать. А то и 30 смогём!
- Зачем столько?
- Ну как зачем? Чтобы вы отсыпали денег на очередное перевооружение завода.
- Так ведь на горизонте в 3-4 года маячит серия МС-21!
- А вы всё равно денег нам дайте!
#автоудаление