Ту-204 (214, 204СМ...)

йчас мы наращиваем производство Ту-214 до десяти штук в год. В будущем выпуск может быть увеличен до 20 самолетов ежегодно.
- А давайте мы не 10, а 20 самолётов в год будем делать. А то и 30 смогём!
- Зачем столько?
- Ну как зачем? Чтобы вы отсыпали денег на очередное перевооружение завода.
- Так ведь на горизонте в 3-4 года маячит серия МС-21!
- А вы всё равно денег нам дайте!
#автоудаление
 
Реклама
- А давайте мы не 10, а 20 самолётов в год будем делать. А то и 30 смогём!
- Зачем столько?
- Ну как зачем? Чтобы вы отсыпали денег на очередное перевооружение завода.
- Так ведь на горизонте в 3-4 года маячит серия МС-21!
- А вы всё равно денег нам дайте!
#автоудаление
перевооружение и укомплектование кадрами казанского завода проводимое под предлогом реанимации Ту-214 может оказаться хорошей ширмой для расширения выпуска военных самолетов
 

Как-то уж больно легко они говорят, " по желанию заказчика можно перекомпоновать под двухчленный экипаж". Скромно умалчивают сколько это "заказчику" будет стоить времени и денег
 
А это для того, чтобы МС-21-300 не в направлении МС-21-400 рос (А321neoLR), а спускался ближе к нише SSJ-NEW
В этом случае можно будет жирный крест поставить на все возможные варианты 120-150 рах на базе SSJ, заодно пошли лесом ПД-14М/ПД-18Р в пользу ПС-90
Да 214-й рулит с планами до 20 ВС в год ломая при этом ахринеть сколько перспективных проектов по принципу назад в будущее
Это выглядит как теория заговора и конспирология. Если опереться на реальность, то мы увидим, что никаких
никто не планирует и существуют они только на этом формуме. А МС-21-400 потребует не только двигатель, но и крыло. А это время/деньги/неясные перспективы. Тоже самое можно сказать про
варианты 120-150 рах на базе SSJ
 
По крайней мере на CSeries крыло особо серьёзно не меняли при двух размерах фюзеляжа
У семейства А220 крыло больше изначально (если с SSJ сравнение). Не утверждаю, что у SSJ недостаточно, но может что-то понадобится пересматривать.
Аналогично на А320/321(LR)
С самого начала, до установки теперешних шарклетов, на A321 крыло немного увеличили в зоне закрылков, (видел две книжки про это). Как я понимаю, закрылки в убранном положении этот небольшой прирост по площади и дали. При том же размахе. А уже позже и шарклеты повесили.

 
Последнее редактирование:
100 и 300 крыло одинаковое
Даже у А321XLR c MTOW 102 т. размах крыла практически равен МС-21-300
А площади крыльев насколько близки?
 
А не проще взять скрестить мс21муправление с ту214 крылом и пс90ми? И сразу всех зайцев ловите. И что мешает Казани и мс21 выпускать если надо будет?
 
Им удалось достичь в этом успехов прежде всего потому, что Ту-214 реальный аппарат, который производится серийно и может появиться в авиакомпаниях в самое ближайшее время, а МС-21 это тот самый журавль в небе, которого никто не видел и неизвестно, увидит ли когда-нибудь вообще.
Это позиция, продвигаемая как раз лоббистами Ту-214. А реальность почти полностью противоположная. Для более-менее массового производства Ту-214 нужно во-первых, построить новое производство, поскольку старое годится только для штучного, а во-вторых - довести до ума модификацию с 2-членным экипажем, поскольку авиакомпании полностью отвыкли от наличия бортинженеров и не понятно, откуда их столько взять. Да, отчасти пригодятся наработки по Ту-204СМ, но нужно заместить импортное оборудование, которого в Ту-204СМ достаточно.
В то же время для МС-21 уже готовы цеха для массового производства. Да, там нужно закончить импортозамещение, но и для Ту-214 оно тоже нужно по вышеназванным причинам.
Короче, если бы не агрессивный лоббизм татарского руководства, то о Ту-214 никто бы даже не заикнулся, все бы сосредоточились на допиливании до ума МС-21.
 
Реклама
Это позиция, продвигаемая как раз лоббистами Ту-214. А реальность почти полностью противоположная. Для более-менее массового производства Ту-214 нужно во-первых, построить новое производство, поскольку старое годится только для штучного, а во-вторых - довести до ума модификацию с 2-членным экипажем, поскольку авиакомпании полностью отвыкли от наличия бортинженеров и не понятно, откуда их столько взять. Да, отчасти пригодятся наработки по Ту-204СМ, но нужно заместить импортное оборудование, которого в Ту-204СМ достаточно.
В то же время для МС-21 уже готовы цеха для массового производства. Да, там нужно закончить импортозамещение, но и для Ту-214 оно тоже нужно по вышеназванным причинам.
Короче, если бы не агрессивный лоббизм татарского руководства, то о Ту-214 никто бы даже не заикнулся, все бы сосредоточились на допиливании до ума МС-21.
2 членность нафиг сейчас не нужна. Ничего она не дает, как отвыкли так и привыкнут. На тех же АН-24 летают и ничего, а там тоже трое. И даже на Ми-8 трое. И как то ведь живут. Это вообще несущественно, отговорка только. Потом легко добавят если станет так уж нужно. И в порядке стеба - "А пока в крайнм случае сделают гибридную позицию _старший бортпроводник - бортинженер_. Все равно на эшелоне бортинженеру на Ту-214 делать в общем то нечего, это не Ту-154 с его безумными сложностями. "


Производство - было массовое сравнительно производство Ту-204, имеется сравнительно бодрое производство Ил-76. Так что не так уж и много нужно добавлять. И Ту-214 уже имеется и на нем нет так уж много чего нужно импортозамещать.
А потом и впрямь вылезет вопрос - а нельзя ли унифицировать авионику и ПКИ между МС-21 и Ту-214? Крыло и прочее у последнего в порядке, двигатели есть. И если уж делать потом 2 членку то на фига реанимировать так и не сложившийся 204СМ когда есть вполне себе сертифицированный МС-21 а в нем и кабина и все СДУ и управление и много чего еще - уже импортозамещается и система расчитана на 2х пилотов. Зачем тащить еще один вариант, когда удобнее и авиакомпаниям и выпускающим ПКИ унификация кокпита и СДУ. А двигатели - ПС-90 вполне сейчас доведены и тратить время и ресурсы чтобы из ПД-14 сделать ПС-90 мало что даст (ну разве что чуть чуть увеличит дальность. Но ее и так хватает).
 
Последнее редактирование:
мне казалось, мы тут про ТРДД для коммерческих самолетов речь ведем...
тогда предлагаю взглянуть на двигатель для Ту-104 - у него тяга на эшелоне как бы ни в 2 раза больше, чем у ПС-90А, а вот взлетная на уровне тяги Sam-146. Вертолетные движки были как пример того (ровно как и движок для Ту-104), что не стоит взаимозаменяемость двигателей оценивать исключительно по статической тяге.
 
Вставлю свое очень субъективное мнение о ПД-14М и МС-21-400.

ПД-14М по слайдикам имел топливную эффективность слегка ниже чем у ПД-14, ресурс, предположу, ниже может быть даже раза в два. Думаю уже когда рисовали слайды понимали, что маловероятно, что он будет востребован в коммерческой авиации.

По поводу крыла CS300, оно вроде бы равно по площади крылу МС-21-300. По поводу крыла гипотетического МС-21-400 - эм....мне кажется там довольно сложно все, как в варианте увеличения размаха, так и в варианте увеличения механизации. Но думается мне версию МС-21-400 изначально планировали лишь для отчетности, потому как и с двигателями там так себе проработка, и с крылом, и, с вероятными эирбасами и боингами на композитном крыле которые придут на смену нео и максу с ожидаемым размером примерно как у гипотетического МС-21-400 и ожидаемо его эффективней. Другое дело, если в нынешних реалиях смотреть на внутренний рынок и на гипотетический железный занавес, то по мне так Ту-154 был бы даже получше Ту-204-го, вроде производство Ту-154 раза в 2 более простое чем Ту-204, который в производстве наверное раза в 2 проще чем МС-21. Пока Китай дружит Ту-204 + МС-21, имхо выглядит вполне нормально, а иначе мне бы казалось, что быстренькая разработка чего-то простого в производстве с учетом сегодняшних возможностей более предпочтительна. Но запчасти пока возят через третьи страны, так что куда торопиться так сильно..
 
Последнее редактирование:
Что то ветка чем дальше тем больше превращается в сборник бредовых фантазий экстравагантных идей :ROFLMAO:

Приделать бы к Наташкиной фигуре
Да Веркин бы характер золотой
Да чтоб она еще была не дурой
Водилась бы не с Колькой а со мной (ц)

Любая из предложенных здесь "чудомодификаций" это разработка самолета почитай что с нуля. Даже "унификация БРЭО" это несколько лет работы плюс комплекс испытаний
Ну а пока, видимо, предполагается на оленях ездить....:ROFLMAO:

PS интересно есть ли в истории авиации хоть один пример установки крыла от самолета одного КБ на фюзеляж совершенно другого самолета другого КБ?

Однако спасибо, подняли настроение утречком :)
 
150 квадратов на МС-21-300 и 112,3 на SC300
И 120-126 квадратов у A320-A321XLR.

У A320, CS300, МС-21 одинаковый размах крыла - 36 метров. При этом у МС-21 вроде как самое большое удлинение крыла.
Мне непонятно, как при таких вводных площадь крыла МС-21 может быть больше площади крыла CS300, и тем более A320. ???
 
Приделать бы к Наташкиной фигуре
Да Веркин бы характер золотой
Да чтоб она еще была не дурой
Водилась бы не с Колькой а со мной (ц)
Взялся он за фюзеляж, говорят ему - не ваш!
Глянул было на БРЭО, говорят ему - не то!
(ц) форумное творчество.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Мне непонятно, как при таких вводных площадь крыла МС-21 может быть больше площади крыла CS300, и тем более A320. ???
Это элементарно, Ватсон!

19000_581811.gif
 
Назад